Проектирую раму на Самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проектирую раму на Самару Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 21:31
Меня давно мучает мысль, как бы сделать раму на 08-15. Нечто подобное имеющимся в продаже подрамникам и распоркам, только цельное, унифицированное, с возможностью установки и демонтажа. И при этом, чтобы выполнялись все функции рамы - ходовая и кузов (ладно, двигатель тоже) опираются на жёсткую раму. То есть скорее продвинутый подрамник. Буквально пять минут назад прорвало, наспех набросал первый эскиз, понятно что по высоте треугольники крепления задней балки находятся не там, да и многое другое, но это всё позже, при серьёзном обдумывании. Пока что требуется решить, как механически прикрепить к раме при монтаже распорки амортизаторов. В общем, буду рад любой помощи мыслями и идеями насчёт вот такого продвинутого подрамника. Эскиз:

Рама_2108.JPG
Описание:
Размер файла: 25,03 KB
Просмотрено: 593 раз(а)

Рама_2108.JPG

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 21:34
John Carter
Ищи информацию по автомобилям "Тарзан" и ИЖ-2715 (пирожок). У них были подобные рамы, сделанные специально для установки под несущие кузова.
Хотя идея труднореализуемая, особенно в гаражных условиях.

#3:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 22:47
Что-то я поторопился с такой темой!) Полазил по интерету, насчёт тарзана и каблучка - немного тругое, они всё таки задне и полноприводные... Но, поискав, пришёл к выводу, что проще купить передний подрамник, заколхозить (так как в продаже нет) задний подрамник, соединить их двумя трубами прямоугольного сечения, а трубы "приболтить" к днищу/порогам. Потом уже, имея готовую "недораму", придумать, как быть с распорками амортизаторов и фундаментами двигателя. В мае у меня будет гараж - займусь.

Последний раз редактировалось: John Carter (03 Апреля 2015 00:23), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 22:52
современные "однокласники" "самары" тяжелее на 200-400 килограмм.
основное это кузов,а именно действительно несущий кузов,пространственная рама иными словами.
делать плоскую раму к несущему кузову не самая хорошая идея.
тогда уж спортивные распорки ставить.
а силы, умения и свободное время приложить к зарабатыванию на нормальную машину.

#5:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:21
rg-45 писал(а):


а силы, умения и свободное время приложить к зарабатыванию на нормальную машину.


золотые слова, Юрий Венедиктович 63

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:23
Pavel^99 писал(а):

rg-45 писал(а):


а силы, умения и свободное время приложить к зарабатыванию на нормальную машину.


золотые слова, Юрий Венедиктович 63


Мы ничего не производим, мы только покупаем и продаем...

#7:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:29
Garik36 писал(а):


Мы ничего не производим, мы только покупаем и продаем...


как-то пространно, конкретнее hehe

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:32
Pavel^99
Человек хочет своими руками спроектировать и воплотить в жизнь свою задумку. А вы предлагаете не производить, а купить. Пойти по пути наименьшего сопротивления.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:33
Pavel^99 писал(а):

золотые слова, Юрий Венедиктович


ну глянте на мегатюнеров из соответствующей ветки.
садятся в нормальные машины и прикручивают ништячки по мелочи hehe
я не против кулибинства.
но для себя уж определитесь,вам поковырятся или ехать 63

#10:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:51
Garik36 писал(а):

Pavel^99
А вы предлагаете не производить, а купить.


я не предлагаю купить. я предлагаю не делать козе боян hehe топикстартер даже не сказал чё он хочет добиться

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 00:56
Pavel^99 писал(а):

я предлагаю не делать козе боян


Этот баян может быть оправдан лишь в одном случае - когда кузов в труху сгнил,а ездить хочется и денег на смену авто нет. supercool

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 01:00
т808 писал(а):

когда кузов в труху сгнил,а ездить хочется и денег на смену авто нет.


багги сваять проще hehe

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 01:11
rg-45 писал(а):

багги сваять проще


Само собой!
А гнилушку куда? По утилизации?
Так на неё еще страховка далека от завершения. Smile
Да к тому же за утиль наличку не дают,а добавлять на новую ....... wwow
Остается по быстрому раму из заборного профиля сколхозить и укатать "Сивку" включая и любые крутые горки. Wink

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 08:13
т808 писал(а):

Остается по быстрому раму из заборного профиля сколхозить


к стати таки да.
материал из чего и чем раму варить?
старый вагон попилить и инвертером прихватить? hehe

#15:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 20:17
Как много понаписали) Заеду как-нибудь на эстакаду, начну снимать размеры и макетировать, разработаю чертёж. Всё равно гаража ждать месяц. А пока время есть - закажу подрамник.

Сначала были мысли варить из незамкнутого профиля (швеллера) Ст3, так вроде технологичнее получается, но пообщавшись с одним человеком на работе, реализовавшим раму на ниву, пришёл к выводу, что лучше из прямоугольного профиля.

Трудно сказать, чего я хочу добиться... В первую очередь, если у меня хоть что-то получится, всем авторам тем, начинающихся со слов "Ааа, помогите, моя девятка ржавая насквозь, как мне на ней хоть год ещё проездить" можно будет смело рекомендовать такую раму. А багажник всё таки придётся дырявить, иначе - никак. Спереди вроде придумал, как "привязать" друг к другу распорки и подрамник.

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 20:48
John Carter
Вечер добрый, земеля.
Пораскинул мозгами и вырисовывается такая ситуёвина...
1. Установка твоей "рамы" будет необратима, т.к. при установке будешь резать кузов.
2. Под капот сейчас никто никогда не заглядывает, но в случае ДТП про выплаты можно будет забыть.
3. Стоить такая рама будет не меньше 50 т.р., иначе смысл? В таком случае, имея 50 плюс 20-30 за скинуть имеющийся хлам барыгам в разборку = за 70-80 тыр можно взять весьма живой аппарат.

Затея, конечно, интересная, но при таких раскладах она в массы не пойдет 100%. Если есть руки - есть выход на "разборку по утилизации" - делай багги-каракаты. И деньги, и польза, и простор для полета инженерной мысли.

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 21:27
John Carter писал(а):

Меня давно мучает мысль, как бы сделать раму на 08-15. Нечто подобное имеющимся в продаже подрамникам и распоркам, только цельное, унифицированное, с возможностью установки и демонтажа. И при этом, чтобы выполнялись все функции рамы - ходовая и кузов (ладно, двигатель тоже) опираются на жёсткую раму.


rg-45 писал(а):

основное это кузов,а именно действительно несущий кузов,пространственная рама иными словами.
делать плоскую раму к несущему кузову не самая хорошая идея.


Good

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 21:34
John Carter
http://xenon-kiev.com.ua/usileniya-ramy-na-vaz-2108/
Знакомый вживлял примерно такие же "косточки" как по ссылке в свой восьмак, трудов конечно уйма но о проблеме "не к чему привариться" имхо позволяет забыть. Smile

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 22:26
вот за что я уважаю таких людей - потратит уйму своего свободного времени, денег, вложится фактически в бездоходную статью, но!... таки сделает именно то, что хочет! gpn за целеустремленных! Drinks or Beer
#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 00:39
Норм тема, свеженькая hehe
Короче, надо ставить реальные задачи, а если конкретнее, то делать проще.
Т.е. сделать из квадрата раму буквой Х, и по периметру обварить,
и это дело прикрутить к ушкам на кузове, куда крепятся рычаги-растяжки.
А потом уже, если будет желание продолжать и деньги, то замкнуть стаканы сверху распоркой.
Вот и всё, на 50 кг тяжелее будет hehe


#21:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 14:51
Так дойдёт до того, что действительно отговорите меня всё это делать)) Там кстати затрат-то никаких. Профиля стального у меня полно, время - одни выходные, день на макетирование-размеры, день на распиловку-сварку. А в гаражах я скоро в любом случае пропадать начну - мы тут с человеком лодку из АМГ начали строить.

Yaffet писал(а):

John Carter
Вечер добрый, земеля.
Пораскинул мозгами и вырисовывается такая ситуёвина...
1. Установка твоей "рамы" будет необратима, т.к. при установке будешь резать кузов.
2. Под капот сейчас никто никогда не заглядывает, но в случае ДТП про выплаты можно будет забыть.
3. Стоить такая рама будет не меньше 50 т.р., иначе смысл? В таком случае, имея 50 плюс 20-30 за скинуть имеющийся хлам барыгам в разборку = за 70-80 тыр можно взять весьма живой аппарат.

Затея, конечно, интересная, но при таких раскладах она в массы не пойдет 100%. Если есть руки - есть выход на "разборку по утилизации" - делай багги-каракаты. И деньги, и польза, и простор для полета инженерной мысли.


Так значит я не один из наших мест на этом сайте, это радует!

#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 10:44
John Carter писал(а):

Так значит я не один из наших мест на этом сайте, это радует!


Не один))
В Самаре давно местных не встречал, а вот в курилку почаще заходят, freeman29 - так вообще завсегдатай.
Но он вроде как в Питере живет, а сам из Севска.
Цитата:

мы тут с человеком лодку из АМГ начали строить


Вот совсем не въехал: из мерса? лодку?

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 20:10
Ahmet99
ты чо на свою старуху поставил?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 20:19
Yaffet писал(а):

Цитата:
мы тут с человеком лодку из АМГ начали строить

Вот совсем не въехал: из мерса? лодку?



#25:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 23:35
Да, совершенно верно, АМГ - материал. Я забыл, что я на авто-форуме, и здесь АМГ означает другое))
В общем, я уже не первый с рамой на Самару. Вот человек реализовал. Но у него - передняя часть, половина рамы, у меня на выходе должна получиться рама целиком:
https://www.drive2.ru/l/900282/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU