ВАЗ 2131 барахлит ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ВАЗ 2131 барахлит ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ Автор: Олег301 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 11:15
ВАЗ-2131 инжектор 2013г.в. При повороте ключа зажигания датчик топлива показывает ноль и горит лампа мало топлива.Насос жужжит ,мотор схватывает и сразу глохнет. Больше не заводится. Через некоторое время всё нормально- и датчик топлива показывает и заводится и работает хорошо. И так периодически, может случиться на холодном и горячем. На бензонасос-датчик в баке на разъёме подходят три провода, хотя на схеме их четыре. Нет массы? В чём причина?
#2:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 18:53
Без массы не будет светится лампа топлива и работать насос.Насос должен отключится когда давление топлива в рампе будет достаточным для работы форсунок.Опиши подробнее -есть-ли давление,сколько времени работает насос до отключения,какова его производительность,сколько при этом топлива в баке,что проверял.?????
#3:  Автор: Олег301 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:51
Теперь так.Включаю зажигание-насос не работает.+на сером проводе насоса появляется (подключал индикатор), держится несколько сек и пропадает.Нет вообще минуса на черно-белом проводе бензонасоса. На схеме есть провод от насоса черно-белый соединенный с массой. У меня черно-белый провод уходит в жгут( к контроллеру? или куда?).Не могу найти своей схемы .Везде от насоса 4 провода нарисовано, в т.ч. один на массу, а у меня на машине три.
#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 09:47
Чёрнобелый уходит в жгут и соединяется с кузовом под утеплителем ,ковриками .Напряжение нужно измерять не индикатором ,а прибором \тестер\мультиметр\ вольтметром.Измерить напряжение непосредственно на проводах сером и чёрнбелом.Ну т.е.измеряем плюс относительно чёрно бел.а не относительно кузова.Если плюс появляется при измерении относительно кузова,и не появляется или занижено напряжение при измерении относительно чбел.провода то можно грешить на плохой контакт чёрнобел.провода с кузовом.Хотя это встречается в основном на древних машинах.Мне попадались похожие проблемы с бензонасосом на этих авто ,но оба раза проблема была в клеммах идущих от бензонасоса на разъём .Ну т.е.нужно извлечь носос из бака и посмотреть место обжима проводов на клеммах.Если напряжение появляется непосредственно на клеммах проводов идущих в насос ,а он не включается ,то замена насоса.Ну так на память четыре провода на разъёме .Два средних -это питание насоса,а два крайних это на индикатор и лампу топлива.Какого не хватает?
#5:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 14:45
Олег301 .Куда пропал? Разобрался с техникой? Что за народ ,ни те здрасьте ,ни те досвидания.Для кого сидел расписывал?!
#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 21:13
механн писал(а):

.Для кого сидел расписывал?


для меня! Drinks or Beer вспомнил, как я ковырял проводку на БН, ДОЛГО КУРИЛ СХЕМУ, а всё классно расписал Good rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU