Безконтактный трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Безконтактный трамблер Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:50
На сколько подходит двигателю 1500 трамблер 3810.3706?
#2: Re: Безконтактный трамблер Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:40
R1 писал(а):

На сколько подходит двигателю 1500 трамблер 3810.3706?


Ни на сколько. Это трамблер для Нивы. Соотвественно характеристика центробежника другая.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 09:30
Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.
#4:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:49
Kirgudu писал(а):

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.


Ты про пружинки забыл - они тоже должны быть "родные"

#5:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:34
Kirgudu писал(а):

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.


А как же вакуумник, а?

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:47
кстати что нужно сделать с контактным трамблером чтобы превратить его бесконтактный
#7:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:03
Вот, нашел полный перечень переделок:
http://www.autocitychannel.com/news/s10471.html

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:34
Kirgudu писал(а):

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.

А у нивовского ограничительная прорезь под центробежный регулятор на миллиметр меньше, с этим как? Ведь разница кажется в 9 градусов. Без рашпиля не обойтись.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 09:08
На самом деле ничего страшного, особо не заметно.
#10:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 09:09
Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?
#11:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 21:18
Я бы тоже рад поменять родной трамблер на 38.3706, да вот беда ... не могу уже пол года в своем городе найти...
Уже и заказывал по магазинам, просил привезти - хрен!
Упорно впаривают 3810.3706 - продавцы говорят 38.3706 нет в природе и все ездят на нивовских. Но я то знаю что это не так.
Вот беда то... А покупать нивовский что бы потом переделывать его и курочить старый - не хочу.

#12:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 02:23
elevator писал(а):

Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?



Так собственно проблема в отсутствии нужного трамблера. Продавец в фирменном ВАЗовском магазине утверждает, что нивовский трамблер ничем не отличается от классического. Ну и как после этого верить людям? Это ж получается, что фирменный магазин ничем не лучше автобазара, набитотого левыми запчастями и продавцами, расказывающими, что их запчасти самые-самые оригинальные.

#13:  Автор: Bes13 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 11:08
А что за маркировка: 038.3760-10 ???
#14:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:13
R1 писал(а):

elevator писал(а):

Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?



Так собственно проблема в отсутствии нужного трамблера. Продавец в фирменном ВАЗовском магазине утверждает, что нивовский трамблер ничем не отличается от классического. Ну и как после этого верить людям? Это ж получается, что фирменный магазин ничем не лучше автобазара, набитотого левыми запчастями и продавцами, расказывающими, что их запчасти самые-самые оригинальные.


Мне тоже так говорили и тоже в фирменном магазине. Объяснили мне это так. Поставили оба варианта рядом и говорят: "Видишь различие?" Smile

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:46
Внешне трамблеры одинаковые, а пружинки и ограничительные прорези на центробежном и вакуумном автоматах разные.
#16:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 17:18
что ж это получается, поставил я нивовский трамблёр (в купе с БСЗ) месяца четыре назад, катаюсь себе без особых проблем (или может я чего упустил), а тут выясняется, что он (трамблёр) не подходит. Shocked

динамика прекрасная, расход нормамльный, по городу ~9, по трассе ~6,5

в чём грабли собственно?

---
bb Jam

#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 03:46
Да нет, катайся без заморочек. Особых грабель и нет. Но заметь, что даже на раннем зажигании нет детонации при разгоне и на оборотах выше 4700 двигатель ревет, но не разгоняется. Я заметил разницу когда поколдовал со стоящим у меня нивовским трамблером в сторону приближения его характеристик к классике. Стал резвее разгон и тяга на высоких оборотах
#18:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 12:40
Игорь38 писал(а):

Да нет, катайся без заморочек. Особых грабель и нет. Но заметь, что даже на раннем зажигании нет детонации при разгоне и на оборотах выше 4700 двигатель ревет, но не разгоняется. Я заметил разницу когда поколдовал со стоящим у меня нивовским трамблером в сторону приближения его характеристик к классике. Стал резвее разгон и тяга на высоких оборотах



а что за колдовство? по подробнее...

---
bb Jam

#19:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:44
В центробежном регуляторе в нижней пластине есть ограничительная прорезь под штифт верхней пластины. Она в классике длинее примерно на 1 мм и соответственно больше угол опережения.
Потом слабую пружинку в центробежнике надо поставить от классического (можно контактного) трамблера.
В вакуумном регуляторе два боковых запила регулирующие величину хода на тяге подцепленной к диафрагме длинее, я переставил вакуумник целиком со старого контактного.

#20:  Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 07:04
Лучше подскажите где можно заказать по почте бесконтактный трамблер для ВАЗ 2106 1300 классика




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU