Подергивается утром на холодную и тупит до 3500 РЕШЕНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подергивается утром на холодную и тупит до 3500 РЕШЕНО Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 18:11
Привет!
1,5 16в Бош МР7 утром на холодную подергивается у родителей. После прогрева до следующей ночной стоянки все нормально.
Ошибок не показывает никаких. Недавно был подсос по резинкам форсунок. Подергивание началось через некоторое время после устранения этой неисправности.

Кто наступал на такие грабли т.к. посмотреть сам смогу только на выходных прошу поделиться опытом.

Очевидно, что контакт восстанавливается по прогреву чего-то. Только чего не совсем понятно.
Провода? ДПДЗ?

Спасибо.

АПД.

ТАки пришлось доехать до машины.

В прогретом виде мотор работает как обычно. НА газ отзывается без провалов.

Но если разогнаться в пол, то до 3500 машина едет, но неохотно кагбы, а в 3500 строго по тахометру наступает очень явный разгон.

Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.

Особенности мотора знаю, такого отличия в подхвате в районе 3500 никогда не было.

Ошибок нет. Расход +- обычый для такой погоды.

Что смотреть в первую очередь? Спечи с проводами?

ДПДЗ провел - он показывает адекватно без скачков (есть функция компьютера)

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Z (31 Июля 2015 16:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 21:18
расход воздуха глянь.

посмотри демпфер на коленвале . может отслоился и сдвинулся чуток

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 21:21
Шкив целый. Расход посмотрю конечно, но он при ремонте подсоса был целым - его первым заменили на новый для проверки.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 22:43
Откинул разъем ДМРВ - изменений нет.

Ровно тупит до 3500 и там как включателем включается.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Прочитал, что датчик фаз надо в первую очередь смотреть. На днях как дожди закончатся перекину.

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 12:21
Z писал(а):

что датчик фаз


если он там есть .

#6:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 12:57
Спиди Гоньсчег писал(а):

Z писал(а):

что датчик фаз


если он там есть .



год выпуска засекречен, по ЭБУ БОШ МР7.0. , можно сказать что он там есть, но при ошибке ДФ лампочка загарается. и дергает прилично после 2000 как будто камаз сзади толкает и отпускает

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 15:23
Е-2 вроде без ДФ
#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 15:49
Евро 3 2001 2 ДК

Прием после 3500 очень сильный.

Разок при педалировании до 3500 хлопок в коллектор был.

#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 15:27
Спиди Гоньсчег писал(а):

Е-2 вроде без ДФ

у нас 1 ДК и ДФ

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 16:50
4K6RMA писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

Е-2 вроде без ДФ

у нас 1 ДК и ДФ



это где у вас ? Smile

у бош 7.0 или 2ДК+ДФ -фазированный
или 1ДК без ДФ ---попарно параллельный

Добавлено спустя 2 минуты:

если точнее на 2112 все с двумя ДК http://www.chiptuner.ru/content/ser_b70/

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_ECU_VAZ_GAZ.pdf

#11:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 15:31
Спиди Гоньсчег писал(а):

4K6RMA писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

Е-2 вроде без ДФ

у нас 1 ДК и ДФ



это где у вас ? Smile

у бош 7.0 или 2ДК+ДФ -фазированный
или 1ДК без ДФ ---попарно параллельный

Добавлено спустя 2 минуты:

если точнее на 2112 все с двумя ДК http://www.chiptuner.ru/content/ser_b70/

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_ECU_VAZ_GAZ.pdf



у нас на 2112) 1-ДК и ДФ

#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 17:19
не ДФ, не ДК, не ДМРВ (снимал провода).

На выходных попробую свечи с проводами изучить.

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 17:46
4K6RMA писал(а):



у нас на 2112) 1-ДК и ДФ


так не бывает . выше ссылки по комлектациям

#14:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:08
Спиди Гоньсчег писал(а):

4K6RMA писал(а):



у нас на 2112) 1-ДК и ДФ


так не бывает . выше ссылки по комлектациям


ДФ менял 2 раза с завода изза дерганий и чека, значит он есть Smile , ДК стоит один второго невидал на выходе нейтрализатора когда снимал его вместе с резонатором. что за комплектация? Smile

#15:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 14:11
Поддержу! 1 ДК + ДФ. Менял и то и другое. Всё в единственном экземпляре. Двиг 2112.
#16:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 14:27
bbv7 ты ап чём епрст. мы за бош 7.0 трём
#17:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 14:40
за 2112. выше тёрли Wink
#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 12:53
Решение пока не найдено Pardon
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 17:49
Z писал(а):

Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.


Там есть подхвать на 3500. Это нормально.
Насчет подергиваний не подскажу. Скорее всего электрика, если на больших оборотах под нагрузкой хватает топлива (нормально тянет и разгоняется).
ИМХО...
Система зажигания чудит.

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 21:29
AMAROCK писал(а):

Z писал(а):

Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.


Там есть подхвать на 3500. Это нормально.
Насчет подергиваний не подскажу. Скорее всего электрика, если на больших оборотах под нагрузкой хватает топлива (нормально тянет и разгоняется).
ИМХО...
Система зажигания чудит.



На неделе поеду подкину компьютер и посмотрим что покажет по цифрам с датчиков.

Подхват после 3500 там всегда был, но не такой. До 3000-3500 с педалью в пол машина разгоняется ровно но сильно вальяжно.

#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 19:52
Провели диагностику. Все параметры в ожидаемых границах.

Открутили свечки - по их внешнему виду смесь бедная.

К единому мнению не пришли.

По мнению мастера после 3000-3500 машина уже не реагирует на данные ДК, а принимать при этом может неплохо и на бедной смеси.

На днях продолжим исследования.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 22:32
Z писал(а):

машина уже не реагирует на данные ДК


Не хочу направить тебя и твоих диагностов в дебри, но мож они смогут время реакции ДК померять? Мож он при всех прочих "внешних" нормальных проявлениях своих параметров нормален, но по реакции "тормозит"... Особенно если ему уже за 70 тык. Фронт сигнала с ДК при переходе от низкого уровня к высокому не должен превышать 120 мсек.

#23:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 08:27
Я его отключал. По идее ситуация должна была как-то измениться. Хоть как-то. Не изменилась никак.

Время впрыска на ХХ 3,1 мсек.

Как измерить скорость реакции ?

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 10:07
Z писал(а):

По идее ситуация должна была как-то измениться. Хоть как-то. Не изменилась никак.


Дык если он тупит, она и не изменится... ситуёвина то.
Z писал(а):

Как измерить скорость реакции ?


NAUexx писал(а):

Фронт сигнала с ДК при переходе от низкого уровня к высокому не должен превышать 120 мсек.


Осциллограф нужен. На его экране будет эдакая "змейка", типа синусоиды. Дык и вот, ширина "подъёма" из "ямки" на "горку" по горизонтальной оси (ось "Х", ось времени в мсек.) не должна превышать 120 мсек.
Здесь подробности.

#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 10:34
Осцилограф будет. Посмотрим.

Но, если его отключить, то его торможение не должно влиять на ситуацию. Т.е. она должна хоть как-то измениться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU