у нас на 2112) 1-ДК и ДФСпиди Гоньсчег писал(а):4K6RMA писал(а):
у нас на 2112) 1-ДК и ДФ
так не бывает . выше ссылки по комлектациям
ДФ менял 2 раза с завода изза дерганий и чека, значит он есть , ДК стоит один второго невидал на выходе нейтрализатора когда снимал его вместе с резонатором. что за комплектация? Z писал(а):Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.
Там есть подхвать на 3500. Это нормально.
Насчет подергиваний не подскажу. Скорее всего электрика, если на больших оборотах под нагрузкой хватает топлива (нормально тянет и разгоняется).
ИМХО...
Система зажигания чудит.AMAROCK писал(а):Z писал(а):Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.
Там есть подхвать на 3500. Это нормально.
Насчет подергиваний не подскажу. Скорее всего электрика, если на больших оборотах под нагрузкой хватает топлива (нормально тянет и разгоняется).
ИМХО...
Система зажигания чудит.
На неделе поеду подкину компьютер и посмотрим что покажет по цифрам с датчиков.
Подхват после 3500 там всегда был, но не такой. До 3000-3500 с педалью в пол машина разгоняется ровно но сильно вальяжно.Z писал(а): машина уже не реагирует на данные ДК
Не хочу направить тебя и твоих диагностов в дебри, но мож они смогут время реакции ДК померять? Мож он при всех прочих "внешних" нормальных проявлениях своих параметров нормален, но по реакции "тормозит"... Особенно если ему уже за 70 тык. Фронт сигнала с ДК при переходе от низкого уровня к высокому не должен превышать 120 мсек.Z писал(а):По идее ситуация должна была как-то измениться. Хоть как-то. Не изменилась никак.
Дык если он тупит, она и не изменится... ситуёвина то.
Z писал(а):Как измерить скорость реакции ?
NAUexx писал(а):Фронт сигнала с ДК при переходе от низкого уровня к высокому не должен превышать 120 мсек.
Осциллограф нужен. На его экране будет эдакая "змейка", типа синусоиды. Дык и вот, ширина "подъёма" из "ямки" на "горку" по горизонтальной оси (ось "Х", ось времени в мсек.) не должна превышать 120 мсек.
Здесь подробности.