Ваз 21093i глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21093i глохнет. Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 23:38
Всем привет. Уже обращался с проблемой по аккумулятору (которая удачно решилась заменой проводки на генератор), но авто продолжает глохнуть.

И так. Нет ни провалов, ни потери тяги, ни увеличенного расхода, просто иногда авто глохнет. После этого заводится и нормально работает. В один из вечеров заглохла и так и не завелась, зато утром - с пол оборота. Подозрения на модуль зажигания, но стоит он все же не дешево, что бы просто так поменять. Чек не горит, диагностика ничего не показала. Есть у кого идеи?

Заменил: топливный фильтр, топливную сетку, свечи, датчик холостого хода, воздушный фильтр и чистка дросселя.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 00:04
Сергей63 писал(а):

датчик холостого хода


Такого датчика не существует.
Сергей63 писал(а):

В один из вечеров заглохла и так и не завелась


Вот тогда и нужно было хотя бы проверить наличие искры.
Сергей63 писал(а):

Подозрения на модуль зажигания


Проверяется подменой.
Сергей63 писал(а):

стоит он все же не дешево, что бы просто так поменять.


Взаймы для проверки у знакомых взять.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 01:52
т808 писал(а):

Такого датчика не существует.


зато есть Регулятор Холостого Хода.
Сергей63 писал(а):

Есть у кого идеи?


замок зажигания.точнее его контактная группа.либо питание ЭБУ.
МЗ возможен,но обычно симптомы иные.

#4:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 15:06
т808 писал(а):

Такого датчика не существует.



Еще как существует. Но правильнее действительно регулятор хх.

т808 писал(а):

Вот тогда и нужно было хотя бы проверить наличие искры.



Не будь искры авто не заводилось бы.

т808 писал(а):

Взаймы для проверки у знакомых взять.



Если бы авто вообще не заводилось, то да. А так, нет возможности взять и кататься, пока не станет понятно в этом ли причина.

rg-45 писал(а):

замок зажигания.точнее его контактная группа.либо питание ЭБУ. МЗ возможен,но обычно симптомы иные.



А при неисправности замка не тухла бы приборка?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 18:05
Сергей63 писал(а):

Еще как существует. Но правильнее действительно регулятор


Потому и регулятор,что "датчиком" ХХ чаще называют ДПДЗ.
Сергей63 писал(а):

Не будь искры авто не заводилось бы.


Это чьи слова?
Сергей63 писал(а):

заглохла и так и не завелась


Потому и писано:
т808 писал(а):

Вот тогда и нужно было хотя бы проверить


Pardon

#6:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 18:56
т808 писал(а):

Потому и регулятор,что "датчиком" ХХ чаще называют ДПДЗ.



Действительно. Лучше писать регулятор.

т808 писал(а):

Это чьи слова?



Разве это не так?

т808 писал(а):

Потому и писано:

т808 писал(а):

Вот тогда и нужно было хотя бы проверить


Pardon



Была уже ночь, заглох у себя во дворе, одному проверить искру возможности не было. Завел с передачи, чуть погазовал и снова заглох.

Кроме замены модуль никак не проверить? В последний раз когда он у меня накрылся, просто пропадала тяга, но авто не глохло.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 19:02
Сергей63 писал(а):

В последний раз когда он у меня накрылся, просто пропадала тяга, но авто не глохло.


Значит в тот раз один из двух каналов модуля накрылся,вот и работала на двух/трех цилиндрах.
Чаще всего МЗ убиваются из-за того,что не следят за зазорами свечей и не регулируют их.
Сергей63 писал(а):

Кроме замены модуль никак не проверить?


Если неисправность не была бы исчезающая,то можно было попытаться.

#8:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 19:12
т808 писал(а):

Сергей63 писал(а):

Кроме замены модуль никак не проверить?


Если неисправность не была бы исчезающая,то можно было попытаться.



Диагност так и сказал. Тащить авто когда заглохнет и не будет заводиться. А так, проверили все датчики, ошибок нет (только регулятор хх, его сразу заменил).

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 19:17
Сергей63 писал(а):

Тащить авто когда заглохнет и не будет заводиться.


Не тащить,а на месте смотреть.
В первую очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание гаснет ли лампа ЧЕК,когда стартером крутишь,а авто не заводится.
Во вторую - проверить наличие искры.
В третью - давление топлива в рампе.

#10:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:20
Притащили сейчас домой. В 22.00 выехал от дома, авто завелось не сразу и через некоторое время глохло на холостых. Решил рискнуть и поехать (что бы наконец сломалась и стало понятно в чем дело). Далеко я не уехал. Несколько раз заглох и сразу завелся, после машина умерла. Из 10 попыток может 3 раза схватывалась и сразу глохла. Пару раз завелся и через некоторое время глох, что на холостых, что с газом.

В итоге оказалась что искра "через раз". Один раз крутишь - есть, авто заводится. Второй раз вообще по нулям (не слабая, а вообще никакой). Так что похоже и правда модуль накрылся.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:22
Сергей63 писал(а):

похоже и правда модуль накрылся.


Или проводка к нему,или контакты слабые в колодке его подключения.

#12:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:27
т808 писал(а):

Сергей63 писал(а):

похоже и правда модуль накрылся.


Или проводка к нему,или контакты слабые в колодке его подключения.



Будь катушка искра бы вообще не проскакивала?

Если провода, разве хоть одна бы свеча искру не давала?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:35
Сергей63 писал(а):

Будь катушка искра бы вообще не проскакивала?


Я не понимаю так заданного вопроса! nea
Сергей63 писал(а):

Если провода, разве хоть одна бы свеча искру не давала?


Посмотри схему,поймешь какой провод может иметь плохой контакт,чтобы искра пропала сразу на всех свечах.

#14:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:51
Есть еще несколько моментов.

Когда вышел, авто завелось только с газом, поработав немного на холостых заглохло. После завелось сразу, но пару секунд плавали обороты. После опять заглохло.

Пару раз авто заводилось и несколько секунд после запуска был какой то свист. После его не наблюдалось.

Если авто заводилось и его не трогали (на холостых) через ~ минуту оно глохло. Если же заводилось, при "открытии" дросселя (резко и кратковременно) после нескольких провалов глохло.

Сколько не крутил, свечи остались сухие (бензонасос качает), в прошлый раз их залило.


Во время того, как крутил двигатель и авто не заводилось, чек не горел.

#15:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 09:56
И снова утром завелся с пол оборота. Во время езды авто несколько раз дернулось, но не глохло.
#16:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 15:44
Вышел я в обед. Авто не завелось. Поехал, купил модуль. Поставил. Все заработало. До дома доехал без проблем. Надеюсь что вся эта морока была из-за него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU