Нужна ли смена заводской прошивки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна ли смена заводской прошивки? Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 12:58
Машина куплена в июне 2003 года. Пробег 8 тыс. Расход по городу 10,5 литра пробок особо больших при этом нет. Холостой ход 890-910 об. Вопрос: прошивка предусмотрена на всю жизнь авто или после определенного пробега ее нужно менять?
#2:  Автор: MONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:12
:-D Если ты и дальше будешь по 8 тыс. в год ездить, то можешь и резину родную оставить !
#3:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:19
MON писал(а):

:-D Если ты и дальше будешь по 8 тыс. в год ездить, то можешь и резину родную оставить !


Так я и оставил (омскшина и-391) доволен
может свечки поменять?

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:21
ИМХО если движок не строишь, с железом не колдуешь по серьёзному (валы, дроссель и т п) я бы заводскую прошивку не трогал.
Съезди на диагностику, в серьёзные сервис. Там тебе протестируют м всё скажут...
Расход действительно многоват... у меня по городу 9 литров летом выходит.

#5:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:31
Koba писал(а):

ИМХО если движок не строишь, с железом не колдуешь по серьёзному (валы, дроссель и т п) я бы заводскую прошивку не трогал.
Съезди на диагностику, в серьёзные сервис. Там тебе протестируют м всё скажут...
Расход действительно многоват... у меня по городу 9 литров летом выходит.


Посоветуй куда съездить Я у Пионерской живу А движок см подпись

#6:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:46
Может это лично мое мнение...

Но зачем придумывать велосипед (некоторые говорят - лучший враг хорошему).
Конечно если денюшку хочется потратить на авто Smile, а как еще не придумал, тогда дейсвительно
Цитата:

Съезди на диагностику, в серьёзные сервис

одна диагностика втанет от 600р. + Можно там же попросить, что бы почистили инжектор - самой современной установкой какая имеется - еще Н-ая сумма. И еще "чипануть" до полного комплекта... А ч/з пару недель сделать еще раз диагностику и еще разок "перелить" прошивку... Можно еще часть датчиков на GM поменять...
Ну да ладно - хозяин барин. Но расход дейсвительно мог быть поменьше. Замер с покупки?

#7:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:58
Igor K писал(а):

Может это лично мое мнение...

Но зачем придумывать велосипед (некоторые говорят - лучший враг хорошему).
Конечно если денюшку хочется потратить на авто Smile, а как еще не придумал, тогда дейсвительно

Цитата:

Съезди на диагностику, в серьёзные сервис

одна диагностика втанет от 600р. + Можно там же попросить, что бы почистили инжектор - самой современной установкой какая имеется - еще Н-ая сумма. И еще "чипануть" до полного комплекта... А ч/з пару недель сделать еще раз диагностику и еще разок "перелить" прошивку... Можно еще часть датчиков на GM поменять...
Ну да ладно - хозяин барин. Но расход дейсвительно мог быть поменьше. Замер с покупки?


Замер постоянно. Сначала думал обкатка, потом зима. А сейчас отмазы кончились. Расход постоянный маршрут тоже. Даже поездки на дачу не влияют, хотя средняя скорость выше. Замер по компу почти совпадает с чеками колонок. Лью 95. Масло синтетика. Жаль что дальних рейсов не мочил посмотреть бы на расход на трассе.

#8:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:16
компутер есть??
какой расход кажет на холостых, есть есть?
есть ли легкая детонация при разгоне?

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:20
KOLESO239 писал(а):

Посоветуй куда съездить Я у Пионерской живу А движок см подпись


Я ездил на Бош сервис на углу Блюхера и Гражданского. Там где Несте заправка. С виадука спускаешься и направо- сразуже в ворота. Там двое ворот для иномар, а одно блатное самое правое для ВАЗ. Стенд у них нормальный, не тестер... Честно- ездил к ним один раз(год назад, когда машину с рук брал), но скоро поеду ещё раз- 25 тык будет и поеду... Главное что мне понравилось мастер вдумчиво, со знанием дела всё проверил и мне ещё и прокоментировал что он делает. У меня первая инжекторная была, так я долго с ним потом ещё тёр...Smile

#10:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:26
JonnyK писал(а):

компутер есть??
какой расход кажет на холостых, есть есть?
есть ли легкая детонация при разгоне?


расход на холостых 0,9
детонации нет никогда

#11:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:53
KOLESO239 писал(а):

расход на холостых 0,9


Это на полностью прогретом движке? Многовато. 0,6 норма.

А расход в городе мерять бессмысленно, ибо каждый давит правую тапку с присущим только ему энтузиазмом, да и график попадания в пробки сугубо индивидуален. У меня по городу до 12..15 бывает :-)

На трассе нужно замерять, тогда можно будет сравнить адекватно.

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:03
KOLESO239 писал(а):

А движок см подпись


А что за 21102-03?
03 что означает, если не секрет?

#13:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:06
Koba писал(а):

KOLESO239 писал(а):

А движок см подпись


А что за 21102-03?
03 что означает, если не секрет?


год выпуска и покупки

#14:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:18
2 Koba
Интересно что Вы подразумеваете под
Цитата:

Стенд у них нормальный, не тестер...

На станциях, как правило это стенд на колесах с ПК, который укомлектован дополнительным оборудованием (веншим или внутреним + резъемы и датчики) и программным обеспечением. По поводу производителей на оборудование и ПО - разные, каждая станция выбирает сама по ЦЕНЕ, Возможности стенда, Именитости (Знаю т.к. настраивал пару таких стендов ) но эти стенды и называют тестером, конечно же есть и "карманые", но их применяют в гаражах...

По поводу сервисов это www.yell.ru/map далее увеличить нужный р-н города и выбрать автосервисы.

Если нужно обратится в автосервис, то лучше сначало заглянуть, присматрется, поговорить с мастером (не со слесарями, зачем людей отвлекать, но на них внимания обратить - в конечном итоге им ковырять авто) прайс узнать на интересующих услуг.

Но не стоит забывать о целесообразности
Ex. у 8кл. по городу должно что-то вроде около 9л, и так диагностика ~600р + работа ~300(смотря какая...) итого - 900р, а расход стал 9л/100км, теперь счетаем... 900р - ~63литра 95-ого нестовского. Таким образом разницу скомпенсируете ч/з 4200км, а с Вашим пробегом больше чем ч/з полгода.

А гарантии нет(?) машина то новая.

З.Ы. Кто-то в этом форуме эту тему уже поднимал, на сколько помню решилось "чипованием".

#15:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:26
Igor K писал(а):

2 Koba
Интересно что Вы подразумеваете под

Цитата:

Стенд у них нормальный, не тестер...

На станциях, как правило это стенд на колесах с ПК, который укомлектован дополнительным оборудованием (веншим или внутреним + резъемы и датчики) и программным обеспечением. По поводу производителей на оборудование и ПО - разные, каждая станция выбирает сама по ЦЕНЕ, Возможности стенда, Именитости (Знаю т.к. настраивал пару таких стендов ) но эти стенды и называют тестером, конечно же есть и "карманые", но их применяют в гаражах...


Вот и я про такой говорю- на колёсиках, подключённый к ПК...Smile Может было похоже на рекламу, но я просто посоветовал то место в котором мне понравилось и мне сделали качественно. Я его нашёл тоже по совету: У меня там товарищ СААБа диагностировал...

А с мастерами можно сколько угодно говорить, читать прайсы, листики модные, смотреть на улыбку на рецепшен, а в итоге получишь развод на деньги и 0 результата. Именно так и получилось у меня перед тем как я на этот Бош заехал- был на станции Скарт (у того же виадука), при салоне... Дык мне делали умное лицо, мыли машину, и тп... а в итоге 4000 руб, и пожимание плечами- "специалист" подключился к диагностическому разьёму непоставив перемычку на разъём иммобилайзера... А как он мне заливал про то что надо меня МЗ свечи и т п... сцука... .

#16:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:44
Нормальный расход. В руководство пользователя загляните. Там как раз 10 л стоит. по крайней мере для 2112. Как только на трассу выйдете пусть хотя бы 30км из 100 будет по трассе то средний расход резко падает.
#17:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 10:59
Товарищ Колесо!! Побалуйся с регулировкой СО - я регулировал с помощью БК-12, можно и на станции на ДСТ-2, короче жестко в минус уводишь пока колбаса не начнется, чуь прибавляешь и все)))) Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Расход на холстых стал 0,6-0,8 расход реально упал на 20%!!!! На работу 10,4 км - был средний 10,6 расход, стал 8,6, каждый день тут же маршрут и те же пробки))))
так что и 8 - реально, и даже 5,5 получилось правда 60 и все всемя почти без горок - из Смышляевки на безымянку ехал))))
рискни...

#18:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 21:26
ib писал(а):

KOLESO239 писал(а):

расход на холостых 0,9


Это на полностью прогретом движке? Многовато. 0,6 норма.

А расход в городе мерять бессмысленно, ибо каждый давит правую тапку с присущим только ему энтузиазмом, да и график попадания в пробки сугубо индивидуален. У меня по городу до 12..15 бывает :-)

На трассе нужно замерять, тогда можно будет сравнить адекватно.


Расход 0,9 в норме, у 102 с текущей прошивкой у всех такой, а 0,6 видал только на 16-клапанниках.

#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 00:03
0,9л в час - это много
а количество дыр тут не причем, у меня 0,6 и иногда 0,5 проскакивает
либо ДМРВ, либо СО, или движок не дышит(с железом чего)

#20:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 01:08
что есть ДСТ-2 ?
Я сегодня штат поставил, та он расход на 100км показал 7,4 ездил по городу !??!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU