MON писал(а)::-D Если ты и дальше будешь по 8 тыс. в год ездить, то можешь и резину родную оставить !
Так я и оставил (омскшина и-391) доволен
может свечки поменять?Koba писал(а):ИМХО если движок не строишь, с железом не колдуешь по серьёзному (валы, дроссель и т п) я бы заводскую прошивку не трогал.
Съезди на диагностику, в серьёзные сервис. Там тебе протестируют м всё скажут...
Расход действительно многоват... у меня по городу 9 литров летом выходит.
Посоветуй куда съездить Я у Пионерской живу А движок см подписьМожет это лично мое мнение...
Но зачем придумывать велосипед (некоторые говорят - лучший враг хорошему).
Конечно если денюшку хочется потратить на авто , а как еще не придумал, тогда дейсвительно Цитата:Съезди на диагностику, в серьёзные сервис
одна диагностика втанет от 600р. + Можно там же попросить, что бы почистили инжектор - самой современной установкой какая имеется - еще Н-ая сумма. И еще "чипануть" до полного комплекта... А ч/з пару недель сделать еще раз диагностику и еще разок "перелить" прошивку... Можно еще часть датчиков на GM поменять...
Ну да ладно - хозяин барин. Но расход дейсвительно мог быть поменьше. Замер с покупки?Igor K писал(а):Может это лично мое мнение...
Но зачем придумывать велосипед (некоторые говорят - лучший враг хорошему).
Конечно если денюшку хочется потратить на авто , а как еще не придумал, тогда дейсвительно
Цитата:Съезди на диагностику, в серьёзные сервис
одна диагностика втанет от 600р. + Можно там же попросить, что бы почистили инжектор - самой современной установкой какая имеется - еще Н-ая сумма. И еще "чипануть" до полного комплекта... А ч/з пару недель сделать еще раз диагностику и еще разок "перелить" прошивку... Можно еще часть датчиков на GM поменять...
Ну да ладно - хозяин барин. Но расход дейсвительно мог быть поменьше. Замер с покупки?
Замер постоянно. Сначала думал обкатка, потом зима. А сейчас отмазы кончились. Расход постоянный маршрут тоже. Даже поездки на дачу не влияют, хотя средняя скорость выше. Замер по компу почти совпадает с чеками колонок. Лью 95. Масло синтетика. Жаль что дальних рейсов не мочил посмотреть бы на расход на трассе.KOLESO239 писал(а):Посоветуй куда съездить Я у Пионерской живу А движок см подпись
Я ездил на Бош сервис на углу Блюхера и Гражданского. Там где Несте заправка. С виадука спускаешься и направо- сразуже в ворота. Там двое ворот для иномар, а одно блатное самое правое для ВАЗ. Стенд у них нормальный, не тестер... Честно- ездил к ним один раз(год назад, когда машину с рук брал), но скоро поеду ещё раз- 25 тык будет и поеду... Главное что мне понравилось мастер вдумчиво, со знанием дела всё проверил и мне ещё и прокоментировал что он делает. У меня первая инжекторная была, так я долго с ним потом ещё тёр...JonnyK писал(а):компутер есть??
какой расход кажет на холостых, есть есть?
есть ли легкая детонация при разгоне?
расход на холостых 0,9
детонации нет никогдаKoba писал(а):KOLESO239 писал(а): А движок см подпись
А что за 21102-
03?
03 что означает, если не секрет?
год выпуска и покупки 2 Koba
Интересно что Вы подразумеваете под Цитата:Стенд у них нормальный, не тестер...
На станциях, как правило это стенд на колесах с ПК, который укомлектован дополнительным оборудованием (веншим или внутреним + резъемы и датчики) и программным обеспечением. По поводу производителей на оборудование и ПО - разные, каждая станция выбирает сама по ЦЕНЕ, Возможности стенда, Именитости (Знаю т.к. настраивал пару таких стендов ) но эти стенды и называют тестером, конечно же есть и "карманые", но их применяют в гаражах...
По поводу сервисов это www.yell.ru/map далее увеличить нужный р-н города и выбрать автосервисы.
Если нужно обратится в автосервис, то лучше сначало заглянуть, присматрется, поговорить с мастером (не со слесарями, зачем людей отвлекать, но на них внимания обратить - в конечном итоге им ковырять авто) прайс узнать на интересующих услуг.
Но не стоит забывать о целесообразности
Ex. у 8кл. по городу должно что-то вроде около 9л, и так диагностика ~600р + работа ~300(смотря какая...) итого - 900р, а расход стал 9л/100км, теперь счетаем... 900р - ~63литра 95-ого нестовского. Таким образом разницу скомпенсируете ч/з 4200км, а с Вашим пробегом больше чем ч/з полгода.
А гарантии нет(?) машина то новая.
З.Ы. Кто-то в этом форуме эту тему уже поднимал, на сколько помню решилось "чипованием".Igor K писал(а): 2 Koba
Интересно что Вы подразумеваете под
Цитата:Стенд у них нормальный, не тестер...
На станциях, как правило это стенд на колесах с ПК, который укомлектован дополнительным оборудованием (веншим или внутреним + резъемы и датчики) и программным обеспечением. По поводу производителей на оборудование и ПО - разные, каждая станция выбирает сама по ЦЕНЕ, Возможности стенда, Именитости (Знаю т.к. настраивал пару таких стендов ) но эти стенды и называют тестером, конечно же есть и "карманые", но их применяют в гаражах...
Вот и я про такой говорю- на колёсиках, подключённый к ПК... Может было похоже на рекламу, но я просто посоветовал то место в котором мне понравилось и мне сделали качественно. Я его нашёл тоже по совету: У меня там товарищ СААБа диагностировал...
А с мастерами можно сколько угодно говорить, читать прайсы, листики модные, смотреть на улыбку на рецепшен, а в итоге получишь развод на деньги и 0 результата. Именно так и получилось у меня перед тем как я на этот Бош заехал- был на станции Скарт (у того же виадука), при салоне... Дык мне делали умное лицо, мыли машину, и тп... а в итоге 4000 руб, и пожимание плечами- "специалист" подключился к диагностическому разьёму непоставив перемычку на разъём иммобилайзера... А как он мне заливал про то что надо меня МЗ свечи и т п... сцука... .ib писал(а):KOLESO239 писал(а):расход на холостых 0,9
Это на полностью прогретом движке? Многовато. 0,6 норма.
А расход в городе мерять бессмысленно, ибо каждый давит правую тапку с присущим только ему энтузиазмом, да и график попадания в пробки сугубо индивидуален. У меня по городу до 12..15 бывает :-)
На трассе нужно замерять, тогда можно будет сравнить адекватно.
Расход 0,9 в норме, у 102 с текущей прошивкой у всех такой, а 0,6 видал только на 16-клапанниках.