Демонтаж КПП без снятия шрусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Демонтаж КПП без снятия шрусов Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 21:37
Мужики!
Снимал ли кто коробку переключения передач на ВАЗ-21124 (для замены сцепления) не вынимая шрусы? На фото коробка лежит на полу, масло тоже не надо сливать (ну масло то фигня слить-залить), больше пугает снятие шрусов.
Прошу ответить по существу, без теоретической лалалы-конкретно кто делал, или нет? Есть смысл?

#2:  Автор: yurchick799Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 21:56
Делал на своей вынимая из коробки, через неделю делали 11 вынимали из ступицы. первый вариант показался намного удобнее и ничего там страшного нет.
#3:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 21:59
не изобретай лисапэд facepalm делай как все supercool ни чаво там сложного Pardon
Guk писал(а):

больше пугает снятие шрусов.


не сцы hehe монтировка в помощь

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:10
Guk писал(а):

не вынимая шрусы?



Которые ?

Guk писал(а):

На фото коробка лежит на полу,



Фото в студию !

#5:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:10
По осени делал описанным тут способом http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Никаких проблем, делал во дворе, без ямы. Сам делал первый раз, ничего сложного нет, шрусы ниоткуда не вытаскивал

#6:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:12
АРКАША писал(а):

Которые ?


видать которые внутрение Pardon

#7:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:31
AndruXa2505 писал(а):

По осени делал описанным тут способом http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Никаких проблем, делал во дворе, без ямы. Сам делал первый раз, ничего сложного нет, шрусы ниоткуда не вытаскивал



Уважаемый, совершенно верно, и я про этот метод прочитал.
А как же Вы под машиной то располагались, если без ямы? На подъёмнике?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

АРКАША
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Посмотрите здесь, всё подробно сфоткано даже.

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:22
Снимал также для замены сцепления неоднократно, но один раз случился нежданчик - палка привода вылезла из внешнего ШРУСа. Pardon
#9:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:25
Guk писал(а):

А как же Вы под машиной то располагались, если без ямы?


На сколько помню, под машину нужно лезть что бы отвернуть подушку кпп, тягу и ослабить хомут на корданчике кпп, для этого изначально машину загнал передними колесами на кирпичи (по одному с каждой стороны) с моей комплекцией этого хватило, что бы проделать данные манипуляции. Изначально хотел задрать перед на столбики из трех кирпичей, но после того как это сделал, понял, что коробку при таком подъеме на землю положить не получится, да и сверху работать становится неудобно.

#10: Re: Демонтаж КПП без снятия шрусов Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:39
Guk писал(а):

Мужики!
Снимал ли кто коробку переключения передач на ВАЗ-21124 (для замены сцепления) не вынимая шрусы? На фото коробка лежит на полу, масло тоже не надо сливать (ну масло то фигня слить-залить), больше пугает снятие шрусов.
Прошу ответить по существу, без теоретической лалалы-конкретно кто делал, или нет? Есть смысл?


Снимал, когда челу нужно было поменять сцепу, а граната ни в какую не выходит (бывает редко), кольцо не дает. Можно приставить лом, а напарник кувалдой по лому, тогда выскочит.
Но я не стал заморачиваться с этим из за сцепы, просто открутил наружную гранату.

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:42
в снятии коробки главное продумать как её ставить.
а если делаешь один об этом нужно задуматься особенно тщательно

#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 04:47
Победитель Четверга писал(а):

в снятии коробки главное продумать как её ставить.
а если делаешь один об этом нужно задуматься особенно тщательно


Плюс мильон.
Открутить шаровые. Слить масло.выдернуть привода из коробки. Подвесить привода на веревке к кузову. На телевизор и шит положить палку и к ней за заглушку распредвала привязать двигатель ,используя вороток натянуть веревку. В итоге двигатель висит. Под машиной ни чего не мешается. Яма нужна хотя бы лежачая. Лопата в помощь.

#13:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 08:37
1973qwert писал(а):

Подвесить привода на веревке к кузову


1973qwert писал(а):

привязать двигатель ,используя вороток натянуть веревку



Неее! У меня столько верёвок не наберётся. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

AndruXa2505 писал(а):

изначально машину загнал передними колесами на кирпичи (по одному с каждой стороны)


Усёк. Большое спасибо. Я тоже худенький, думаю. что проползу. Drinks or Beer

#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 09:55
У себя делал приводы не вытягивая даже стартер не снимая с коробки. Морду машины повыше на пеньки поднял и вдвоем коробку так сняли -поставили, все очень удобно и безпроблемно. У тебя думаю так же получиться Drinks or Beer
#15:  Автор: 3ds СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 10:14
если нужно поменять сцепление, то коробку можно вообще не снимать. Открутить шаровые, вынуть приводы из ступиц. Открутить привод переключения передач и реактивную тягу. Открутить два верхних болта кпп и вместо них закрутить более длинные (подходят от крепления рулевого редуктора 2101 или с задней подвески той же классики). Под картер мотора поставить домкрат и открутить правую подушку. Опустить кпп и направить ее в арку, открутить нижний болт и гайку, снять стартер. Нажать педаль сцепления, кпп по болтам соскользнет с посадочного места. Через окно стартера открутить сцепление (проворачивать мотор за распредвал при выкрученных свечах и верхнем кожухе ремня). Вот и все. Сцепление выходит в щель между мотором и кпп, также можно заменить и выжимной. Так как КПП висит на болтах, задвинуть ее обратно тоже не представляет труда.
#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 14:36
3ds
так можно заменить только диск сцепления. и почти в слепую.
этот способ скорее всего спортсмены придумали.
Guk
обязательно отпишись как все прошло. желательно в момент установки стенографировать высказывания. может кому то из последователей очень поможет правильно оценить плюсы и минусы подобного метода. hehe

#17:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 19:48
Если шрусы трипоидные, то такой метод не пойдет.
#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 21:25
1973qwert писал(а):

Guk
обязательно отпишись как все прошло. желательно в момент установки стенографировать высказывания. может кому то из последователей очень поможет правильно оценить плюсы и минусы подобного метода.


я так понял автор собирается залезть под машину, положить себе на грудь кпп и выжать её одновременно попадая валом в диск и отверстиями в шпильки.
да, стенограмма этого действа вполне может стать новой вехой в истории русского сквернословия

хотя впрочем тут скорее мата прибавит то что в одну харю, а не то что с кирпичиков. я ставил и с ямой и без приводов и без масла, всё равно это был ацкий ад

#19:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 22:00
Я так как раз сцепу менял вдвоём с братом.











#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 06:50
Снимал не вынимая шрусов из КПП, это на Самаре, при этом одну сторону подвески снимал полность, тоесть и рычаг и саблю.
потом веселее , потребовалось 4 человека чтоб снять КПП и вывести привода с авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU