не изобретай лисапэд делай как все ни чаво там сложного Guk писал(а): больше пугает снятие шрусов.
не сцы монтировка в помощьGuk писал(а):не вынимая шрусы?
Которые ?
Guk писал(а):На фото коробка лежит на полу,
Фото в студию !AndruXa2505 писал(а):По осени делал описанным тут способом http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Никаких проблем, делал во дворе, без ямы. Сам делал первый раз, ничего сложного нет, шрусы ниоткуда не вытаскивал
Уважаемый, совершенно верно, и я про этот метод прочитал.
А как же Вы под машиной то располагались, если без ямы? На подъёмнике?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
АРКАША
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Посмотрите здесь, всё подробно сфоткано даже.Guk писал(а):А как же Вы под машиной то располагались, если без ямы?
На сколько помню, под машину нужно лезть что бы отвернуть подушку кпп, тягу и ослабить хомут на корданчике кпп, для этого изначально машину загнал передними колесами на кирпичи (по одному с каждой стороны) с моей комплекцией этого хватило, что бы проделать данные манипуляции. Изначально хотел задрать перед на столбики из трех кирпичей, но после того как это сделал, понял, что коробку при таком подъеме на землю положить не получится, да и сверху работать становится неудобно.Guk писал(а):Мужики!
Снимал ли кто коробку переключения передач на ВАЗ-21124 (для замены сцепления) не вынимая шрусы? На фото коробка лежит на полу, масло тоже не надо сливать (ну масло то фигня слить-залить), больше пугает снятие шрусов.
Прошу ответить по существу, без теоретической лалалы-конкретно кто делал, или нет? Есть смысл?
Снимал, когда челу нужно было поменять сцепу, а граната ни в какую не выходит (бывает редко), кольцо не дает. Можно приставить лом, а напарник кувалдой по лому, тогда выскочит.
Но я не стал заморачиваться с этим из за сцепы, просто открутил наружную гранату.Победитель Четверга писал(а):в снятии коробки главное продумать как её ставить.
а если делаешь один об этом нужно задуматься особенно тщательно
Плюс мильон.
Открутить шаровые. Слить масло.выдернуть привода из коробки. Подвесить привода на веревке к кузову. На телевизор и шит положить палку и к ней за заглушку распредвала привязать двигатель ,используя вороток натянуть веревку. В итоге двигатель висит. Под машиной ни чего не мешается. Яма нужна хотя бы лежачая. Лопата в помощь.1973qwert писал(а): Подвесить привода на веревке к кузову
1973qwert писал(а):привязать двигатель ,используя вороток натянуть веревку
Неее! У меня столько верёвок не наберётся.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AndruXa2505 писал(а): изначально машину загнал передними колесами на кирпичи (по одному с каждой стороны)
Усёк. Большое спасибо. Я тоже худенький, думаю. что проползу. 1973qwert писал(а):Guk
обязательно отпишись как все прошло. желательно в момент установки стенографировать высказывания. может кому то из последователей очень поможет правильно оценить плюсы и минусы подобного метода.
я так понял автор собирается залезть под машину, положить себе на грудь кпп и выжать её одновременно попадая валом в диск и отверстиями в шпильки.
да, стенограмма этого действа вполне может стать новой вехой в истории русского сквернословия
хотя впрочем тут скорее мата прибавит то что в одну харю, а не то что с кирпичиков. я ставил и с ямой и без приводов и без масла, всё равно это был ацкий ад