Замена стекла фары. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена стекла фары. Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:49
Подскажите , как поменять стекло передней фары на 5-ке.
стекло разбито , торчат осколки .... как их оттуда вытащить? Как отодрать старый герметик и на какой герметик потом клеить новое стекло?

#2:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:53
А ненамного ли дороже будет поменять фару целиком?
#3: Re: Замена стекла фары. Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:05
vitaminC писал(а):

Подскажите , как поменять стекло передней фары на 5-ке.
стекло разбито , торчат осколки .... как их оттуда вытащить? Как отодрать старый герметик и на какой герметик потом клеить новое стекло?


Выковыривал тем, что под руку попадется (ножом, скальпелем), потом зачищал/очищал и обезжиривал. Новое стекло по углам приклеил эпоксидкой, потом по периметру силиконовым герметиком (шприц, в строительном маг-не покупал).
Первый раз пробовал только на авто-герметик -- вывалилось.

#4:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:09
@nton писал(а):

А ненамного ли дороже будет поменять фару целиком?


Стекло - 100р, фара - 840р .... по-моему экономия очевидна Very Happy

#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:25
снгимаешь фару.остатки стекла вынимаень пассатижами.старый герметик аккуратно убираешь.до пластика обезжыриваешь мажешь по периметру герметиком потом ложишь новое стекло сверху все опять герметиком .чтобы был ровный слой.сушишь кверху стеклом день два.ставишь и все.
я еще около 1 месяца со скотчем ездил так как герметик долго сох.
потом покрасил черной краской и все.герметик ушло около 2 тюбиков маленьких.казанский обыкновенный.можно и черный было найти да неохото.

#6:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 20:27
Я клеил на семерке, правда стекло не разбито было, просто фара была не герметична - постоянно запотевала, ножом выскреб старый герметик, тот что сверху был, потом подцепил с краю и потихоньку отделил стекло, старый герметик вычистил с помощью ножа и растворителя, и еще FARRY как ни странно. Потом нанес первый слой герметика, поставил стекло, слегка придавил, и сверху второй слой, затем размазал его широкой отверткой как шпателем. Два часа полежала, поставил на машину, 8 месяцев езжу - никаких проблем. Герметик автомобильный, на тюбике написано ABRO, BLACK, RTV Silicone, Gasket Maker. Чо за фигня не знаю, покупал первый попавшийся. Вот так Very Happy
#7:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 06:26
Когда я ставил белые стекла поворотников, то снимал стекла блок фары на 07. Одно снялось почти без усилий, а второе раскололось.
Все остатки стекла и герметика я убрал сапожным ножом. Стекла приклейл на герметик с силиконовой основой. Для прочности при застывании герметика использовал пенопласт, снял пенопласт уже через сутки и тогда же подрезал остатки герметика при помощи концелярского ножа.

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:38
Заклеивается точно без проблем на обычный строительный силиконовый герметик (цвет по желанию). А одной тубы хватит фар на десяток, а может и более, колоти стекла себе в удовольствие.
#9:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 06:51
a-sity писал(а):

Для прочности при застывании герметика использовал пенопласт .


Как это отразится на прочности? Придавил стекло пенопластом, что ли?
Обычно ставишь фару вверх стеклом для просушки герметика, стекло тяжёленькое, хорошо давит.
Первый раз менял стекло, очищал остатки стекла и герметика часа 2- вклеено прочно и красиво, да и хотел вытащить стекло целиком. Сейчас опыта набрался, аккуратно бью стекло и вытаскиваю кусками (здесь желательно очки надеть!) После своей вклейки строительным герметиком такой ровный валик положить не удалось.
Когда стекло стоило 30р - менял стёкла.Сейчас одно стекло приблизилось к стоимости нормальной пластмассовой защиты. Ставлю защиту и вперёд!

#10:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:20
Leon_Ch писал(а):

Как это отразится на прочности? Придавил стекло пенопластом, что ли?



Именно так, чтобы фару не снимать. Ну и чтоб ехать можно было сразу...

#11: Re: Замена стекла фары. Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:05
vitaminC писал(а):

Подскажите , как поменять стекло передней фары на 5-ке.
стекло разбито , торчат осколки .... как их оттуда вытащить? Как отодрать старый герметик и на какой герметик потом клеить новое стекло?



Сто раз цитировал отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2614&postdays=0&postorder=desc&start=1050

----------------------------------------------

Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
1. Вечером снимаеш фару, 2-а самореза и болт с гайкой, гидрокорректор снимается поворотом против часовой стрелки и вытаскиванием из фары (с усилием).
2. Тащиш её домой к телевизору чтобы нескучно было возиться, незабыв при этом 2-е отвёртки, широкую и узенькую (+ естественно новое стекло и тюбик чёрного герметика).
3. Удобно устраиваешся, постелив газетку чтобы не сорить .
4. Широкой отвёрткой отковыриваеш по периметру старый герметик между буртиком стекла фары и пластиком куда оно утоплено доставая до того места где стекло загибается сужая зазор между пластиком и стклом.
5. Узкой отвёрткой выковыриваеш по периметру старый герметик в этом маленьком зазоре куда не поместилась широкая отвёртка.
6. Пользуясь отвёртками в качестве домкатов (подогнав их под стекло и уперев в пластиковый буртик корпуса фары)аккуратно приподнимаеш стекло стараясь не сломать, в итоге удалить стекло (стёкла) по периметру.
7. Опять широкой или узкой отвёрткой убрать остатки герметика.
8. Если фара успела насосать пыли, акуатно чистой ваткой (или со спиртом) БЕЗ нажима протереть отражатель, вытряхнув перед этим остатки стёкол/герметика провалившихся вовнутрь.
9. Наносиш по периметру (где был старый) новый герметик слоем чтобы был чуть выше чем направляющие стекла (их 4-е выступа посередине каждой стороны, на стекле наоборот впадинки куда они должны попасть), чтобы когда положеш стекло оно оже по периметру легло в герметик.
10. Ставиш стекло, но не перепутай верх и низ стекла, ато придётся потом с начала начинать .
11. Опять наносиш по периметру герметик (туда где отковыривал его широкой отвёрткой) между бортиком стекла и краем пластика фары, в ровень с краем пластика, желательно сделать в один проход широкой колбаской герметика, тогда когда застынет будет очень аккуратно и без задиров.
12. Поставить куда нибудь фару стеклом вверх и книжек на стекло килограмма на 3-4.
13. Убираеш мусор перед телевизором и идёш спать .
14. Утом берёш фару и ставиш в порядке обратном сьёму, гидрокорректор просто так не воткнётся, выкрути его в салоне чтобы стержень максимально вышел из тросика наружу и тогда втыкай до щелчка (шарик войдёт в паз) и поверни по часовой стрелке чтобы не вытаскивался.
15. Всё вроде.

На все операции во второй раз уйдёт минут 20-30.
Стоимость деталей у нас: чёрный герметик-60руб, стекло фары-40руб. Итого 100руб. Новая фара стоит 550руб.

P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда

#12:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 18:45
Всем привет! Только сам писал как вклеить стекло, и вот те раз, в понедельник разбил свое. Не пойму только отчего, толи ночью в хорошую лужу заехал, толи на кочке долбанулься. Обидно Sad
#13:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 13:51
А если просто на пену монтажную посадить не снимая?
#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 17:46
novchik74 писал(а):

А если просто на пену монтажную посадить не снимая?


Со временем пена монтажная под воздействием ультрафиолета начинает становиться рыхлой.

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 20:51
Штейгер писал(а):

начинает становиться рыхлой.

, а потом просто осыпается.

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:05
клеить на силиконовый герметик арбо. имхо.
#17:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 06:17
Из своего опыта могу подсказать - герметик лучше брать черный (абро), и тюбик побольше (более 80 гр., удобнее выдавливать ровным слоем).
#18:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 15:46
два года как стекло держится на обычном строительном герметике (красс универсальный бесцветный) и никуда не девается, менял без снятия фары, прямо на машине.
#19:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 18:47
у меня пробег на ВАЗ 2105 108 тысяч, фара какая-то мутная стала, что ли. как будто стекло поцарапано. есть варианты полирнуть или бить стекло и вклеивать новое? если новое покупать, как узнать, какие у меня фары? участвовал в ДТП, восстанавливали по КАСКО, не знаю производителя.
#20:  Автор: VANQОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 12:51
vadya1977 писал(а):

у меня пробег на ВАЗ 2105 108 тысяч, фара какая-то мутная стала, что ли. как будто стекло поцарапано. есть варианты полирнуть или бить стекло и вклеивать новое? если новое покупать, как узнать, какие у меня фары? участвовал в ДТП, восстанавливали по КАСКО, не знаю производителя.



Новое стекло - 300 руб. Плюс в автомагазинах продается специальный клей-герметик для стекол. Я сам недавно менял стекло фары (прилетел подкрылок от фуры), купил новое стекло и черный герметик для стекол.

На стекле фары снизу посередине написан производитель, обычно это ОСВАР. Сейчас вроде на пятерку есть всего два производителя стекол фар. При покупке нового стекла фары, проследим за тем, чтобы стекла были одного производителя на обоих фарах, потому что рисунок отражателей на стекле у каждого производителя свой.

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 12:54
осколки и герметик удалил отверткой и ножом, фару не снимал. клеили на прозрачный абро. делал в гараже - палку упер в стекло и стену, что бы не выпало, пока сохнет.
#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 21:12
Alexandr008 писал(а):

клеили на прозрачный абро


Клеить можно хоть на сопли кроликов. Каков результат после продолжительного дождя, температурных подвижек и времени? Вот в чём вопрос. В Вашем сообщении об этом ни слова.

#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:26
Буйный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

клеили на прозрачный абро


Клеить можно хоть на сопли кроликов. Каков результат после продолжительного дождя, температурных подвижек и времени? Вот в чём вопрос. В Вашем сообщении об этом ни слова.

2 года. проблем не было.

#24:  Автор: VANQОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 20:33
Буйный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

клеили на прозрачный абро


Клеить можно хоть на сопли кроликов. Каков результат после продолжительного дождя, температурных подвижек и времени? Вот в чём вопрос. В Вашем сообщении об этом ни слова.



Клеил специальным клей-герметиком для стекол (черный). Из тюбика, конечно, туго выдавливался, но зато результат отличный. Уже 3 месяца без нареканий.



#25:  Автор: VANQОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 13:31
В настоящее время стекло на фары для ВАЗ 2104/05/07 в продаже двух вариантов.

Автосвет
Развернуть


Освар
Развернуть


Производитель:


СТАРГЛАСС (Star'Glass) - производитель российского стекла, чей 219-летний опыт и новейшие технологии, широчайший ассортимент и безупречное качество изготавливаемой продукции делает это предприятие признанным лидером своей отрасли, как в России, так и в мире.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU