Вы хотите советов, Вам посоветовали
Цитата:
Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимый
А ответили
Цитата:
Я бы так и поступил но думаю что толку бутет мало. Когда ДМРВ "крякнул" у машины был один большой провал. Если без датчика эффект будет тот-же , то я врятли что пойму.
Но при этом втупаете в споры
Цитата:....свечи причем ?......Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!!
Перечитайте еще раз тему ДПДЗ ?n796 писал(а):У меня, когда умирал (правда двиг. 16кл, умирал ДМРВ вместе с ДК) при резком нажатии провал на 1500 и на 2000 и на 2500 и на 3000 и на 4000.
Igor K
Я и пытаюсь обьяснить что набор скорости без провалов и в городе этот глюк неощутим, только на трассе когда держеш одну скорость и она совпадает с " теми" оборотами , тогда провал вплоть до легких рывков (педальку чуть нажал-ослабил) и опять пошла родная..
Правда на дальних расстояниях так задолбает
Ну что вы все бодаетесь - умирает потихоньку ваш дмрв первые признаки на лицо а взять не глюкавый новый проблема на выбор из трех в среднем только один подходит (класс допуска)