zippo писал(а):3 года назад на 2107 при пробеге 119000 поставил Ловато+российский баллон на полку за задним сиденьем в багажнике. сейчас 190000 и продал машину - все работает ок. Задние пружины под баллоном естественно чуть просели, но не сильно. Воздушный фильтр менял через 7-8 тыс км (со сменой масла), иначе по мере загрязнения требует регулировки, лучше не скупиться на фильтр. За все время никакого вмешательства оборудование не требовало кроме слива отстоя из испарителя. Ездил круглый год почти каждый день не менее 90-100 км. расход в зависимости от режима (трасса-город) составлял 8-10 л/100 км. хотя если упустить момент замены возд.фильтра- начинает быстро расти до 13-14 л с потерей тяги двигателя. по моим подсчетам при нынешних ценах на газ.оборудование (ловато+отеч.баллон), газ и бензин - комплект полностью окупится через 13-14 тыс.км пробега на газе.
А что значит - более качественные воздушные фильтры (обычные стоят 30-40р)?
И расход на газу - 8-10л? Вроде он больше ,чем на бензине на 10-20%? Я так понимаю, что при установке газового оборудования регулируют его для наименьшего расхода газа, да? или самому надо будет этим заниматься?vitaminC писал(а):я просто вот думаю - балон+газ в нем = где-то 50-60кг минимум - задница у машины, наверно сразу опустится немного ... а не хотелось бы...
7 лет езжу на газу. Из минусов- только проблемки с ХХ. Занимает не пол багажника конечно, но полку полностью. Когда машина новая была- ставил дополнительные резинки назад, чтобы повыше задница была, тогда оборудование еще не стояло, потом поставил газ. Задница сейчас даже чуть выше, чем у новых без оборудования. Я привык уже, кажется, что так и должно быть. Карбюратор как новый- беленький внутри. Хватает по трассе примерно на 430 км (40 литров), по городу на 330-360 км. Я доволен. Причем бензин у нас стоит 12,3 руб а газ 5,5. Работает движок мягче. Мощьность теряется конечно, если хочешь расход хороший получить, но при желании можно навертеть и так, что рвать лучше чем на бензине будет. Только вот жрать начнет ужасно.