Монтажный блок ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Монтажный блок ВАЗ 2109 Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 22:36
Здравствуйте. Будет много букв, много фото и одно коротенькое видео.
В один ненастный день перестали у меня работать дворники. Холодно ещё было. Купил моторчик, трапецию, заехал на сервис менять. Поменяли. Но дело, сказали, было не в нём. Показали разъём на монтажном блоке, к которому подсоединяется разъём и провод что на печку и омывайки идёт. Так разъём весь зелёный и лохматый. Окислился. Продули его сжатым воздухом, пропшикали вэдэшкой, заложили колбасу литола туда, собрали, всё работает. Но сам думаю надо менять и разъём и монтажный блок.
И вот наконец таки потеплело и на короткое время перестали идти дожди. Купил монтажный блок, новый разъём с проводами, и стал менять.
Вот гнездо на старом блоке:



Короткое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=afln8pA-Ebs

Новый разъём:



Новый монтажный блок и старый. Обратите внимание на отсутствие некоторых реле на новом блоке. Зато присутствуют какие то непонятные перемычки. Я из-за них думал что мне продали не то что нужно. Но продавец уверял, что это именно то что мне надо.



Ещё две фотки что случилось со старым разъёмом:





При сборке все контакты смазал смазкой для контактов (не реклама):



Итак собрал. Установил аккумулятор на место. Подключил плюсовую клемму, касаюсь минусовой, раздаётся звуковой сигнал. Отодвигаю, сигнал пропадает. Опять касаюсь, опять сигналит. Повыдёргивал все перемычки:



Со старого вытащил реле и поставил вместо перемычек.

Подключаю минусовую клемму к аккумулятору, тишина. Завёл, всё проверил, всё работает. Поворотники, вентилятор печки, габариты, свет, всё-всё работает. Заканчивал, уже погода испортилась, пошёл дождь. Позвонила жена, попросила до дому привезти. Поехал за ней. И тут маленькая неприятность, дворники на втором положении работают, как раньше на третьей, то есть с самой большой скоростью, зато на третьем положении, работатют со средней скоростью. Зато, теперь когда работает вентилятор печки, на любой скорости, тянешь правый подрулевой переключатель на себя, брызгалки брызгают, дворники машут. Раньше: брызгалки - побрызгали, дворники стоят на месте. Но самое приятное и неожиданное не знаю почему, на машине появилась мощь. Нет не так. МОЩЬ. На второй, обороты 2500, тапок в пол и тебя вдавливает в кресло. Good Собираюсь её продавать в конце мая, вот как теперь её продавать? Smile

Приехали домой. Решил проверить как включается вентилятор охлаждения двигателя. Жена пошла домой, я сижу жду температуру 99 градусов двигателя, по БК. (у меня не 99 выставлено). 97, 98, 99, клацает реле и тишина. wwow . Глушу двигатель. Паника. Завтра на работу. А там пробки.

Думал что всё таки сволочи продали мне не то что нужно.

На старом маркировка:



Кому не видно: 2114-3722.010 363.3722.
На новом: 2115-3722.010 363.3722.

Крышка старого блока:



Крышка нового блока:



Обратите на надпись: вентилятор двигателя. И тут меня осенило: а если вставить перемычку на место, там где надпись: вентилятор двигателя?
Благо я их не выкинул. А хотел. Вставляю перемычку. Завожу двигатель. 97 градусов. 98, 99, щелкает реле и ..... dns4 Вентилятор жужжит.

Ну и я был бы не я если бы не раскурочил старый монтажный блок и не посмотрел как всё устроенно:









С новым блоком скорость одного прохода дворников больше. Машут они быстрее.

Собственно, для чего я создал эту тему? Хотел ещё раз напомнить всем что надо чистить сливные отверстия. Голову бы открутить тому кто придумал установить монтажный блок в самом сыром месте автомобиля.
Я всегда слежу за чистотой сливных отверстий, и всё равно сгнило.
Ну и самый важный для меня вопрос: мне всё таки продали не тот монтажный блок который нужен был? Почему он не работает без перемычки на вентилятор двигателя? Знатоки есть?

P.S. Заодно снял и помыл дроссельное устройство и сетку вентиляции клапанной крышки. Good
Забыл написать, после замены монтажного блока, заводиться стала, просто песня, с пол тычка. Ттт.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 23:03
parovozik писал(а):

Почему он не работает без перемычки на вентилятор двигателя? Знатоки есть?


потому что реле перенесли.
к стати перемычки габаритов и стопов вернул или реле контроля из старого переткнул?

#3:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 23:04
rg-45 писал(а):

parovozik писал(а):

Почему он не работает без перемычки на вентилятор двигателя? Знатоки есть?


потому что реле перенесли.
к стати перемычки габаритов и стопов вернул или реле контроля из старого переткнул?


Реле из старого стоят. Перемычку поставил только на вентилятор двигателя. Но сами перемычки не выкидываю пока. Smile

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 23:29
parovozik писал(а):

надпись: вентилятор двигателя. И тут меня осенило: а если вставить перемычку на место, там где надпись: вентилятор двигателя?
Почему он не работает без перемычки на вентилятор двигателя?


Реле К1 нужно для включения вентилятора у карбюраторных авто,да и то не на всех.
У тебя инж. и это реле в салоне рядом с ЭБУ,но чтобы оно работало нужна перемычка 30-87 вместо К1 в ЧЯ .
rg-45 писал(а):

реле перенесли.


Good

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 06:18
parovozik писал(а):

Ну и самый важный для меня вопрос: мне всё таки продали не тот монтажный блок который нужен был?


надо было всё же брать монтажник с таким же каталожным номером как у тебя.
parovozik писал(а):

Я всегда слежу за чистотой сливных отверстий, и всё равно сгнило.


дело не в сливе, дело в этом чехле на разъёме верхнем, ну и закрытой крышке ЧЯ.
тут уже проверяли на герметичность ЧЯ, если крышка закрыта и резинка на разъёме одета и целая то с верху хоть залейся водой, даже опускали в воду, поэтому тут как то пофиг где он стоит, на первом месте это халатность владельца.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 08:19
т808 писал(а):

Реле К1 нужно для включения вентилятора у карбюраторных авто,да и то не на всех.


Нет nea ЧЯ 2115-3722.010 363.3722 (он же 2114-3722010-40) предназначен для инжевых авто с "мозгами" БОШ 7.9.7 и выше.
Цепь включения реле вентилятора у него отличается от карбюраторного ЧЯ 17.3722.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Pardon

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 15:30
часто бывает тоже, правый подрулевой на себя, писалки писают, а дворники лежат как лежали.. могут начать махать с 3-4 нажатия, а могут и вовсе лежать так же.. а иногда с первого раза машут..

что поковырять?

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 16:54
_NikeL_ писал(а):

что поковырять?

ПОпробуй поковырять разъем на монтажном блоке самый первый левый (по ходу машины).

#9:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 17:08
Сохатый писал(а):

ПОпробуй поковырять разъем на монтажном блоке самый первый левый (по ходу машины).


и заодно с ним сам разъем на мотор.

#10:  Автор: VasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 19:41
Перепаяй мамы на латунные ,что на жгуте проводов.
#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 20:34
Vasily писал(а):

Перепаяй мамы на латунные


а какие были?
лучше облуженные использовать.И литола или пасты для контактов добавить при сборке.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 20:35
_NikeL_ писал(а):

ухоженыйсток


Вусмерть? Smile
Видимо потому с одним Н и слитно? Pardon
_NikeL_ писал(а):

что поковырять?


Сначала в FAQ заглянуть. "Поковырять" в тепле и уюте будешь. Wink

#13:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 20:29
parovozik
За любопытство и фотки, респект и уважуха Good А по факту.. Ну все в кучу смешал. Smile Блок можно было и не менять. С окислом именно этого контакта, трабла известная. Ты бы схему посмотрел, куда он идет, Smile глядишь и оторвал бы его нафиг, и горя не знал.
parovozik писал(а):

ворники на втором положении работают, как раньше на третьей, то есть с самой большой скоростью, зато на третьем положении, работатют со средней скоростью.


Посмотри ка ты на всякий случай соответствие проводов на колодке дворников с обоих сторон.
parovozik писал(а):

Но самое приятное и неожиданное не знаю почему, на машине появилась мощь. Нет не так. МОЩЬ. На второй, обороты 2500, тапок в пол и тебя вдавливает в кресло.

mosk




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU