Поршни с "классики" на калину 1,4? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Поршни с "классики" на калину 1,4? Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 07:35
Подскажите, возможно поставить поршня на 79 с классики на двигатель 1,4? Может кто делал такое? Цель скорее увеличение объёма двигателя без замены блока, даже если мотор и будет при обрыве ремня ГРМ загибать клапана....
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:40
Есть уже спец поршни на 79мм http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
#3:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 18:02
d.dmitry писал(а):

Есть уже спец поршни на 79мм http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263



Это всё понятно и известно....мне одно хочется знать, возможна ли установка именно "классических" поршней?

#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 00:52
denis.13 писал(а):



Это всё понятно и известно....мне одно хочется знать, возможна ли установка именно "классических" поршней?


а в чём проблема . можно конечно. компрессионная высота у всех вазо-поршей

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

примерно одинакова 1мм


http://www.avtramat.com/ru/79-mm/253.html

http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html

#5:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 09:25
Спиди Гоньсчег писал(а):

denis.13 писал(а):



Это всё понятно и известно....мне одно хочется знать, возможна ли установка именно "классических" поршней?


а в чём проблема . можно конечно. компрессионная высота у всех вазо-поршей

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

примерно одинакова 1мм


http://www.avtramat.com/ru/79-mm/253.html

http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html



Тогда какой шатун ставить?

#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 13:39
Шатун 2108 , палец прессуется в шатун.
#7:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:11
Спиди Гоньсчег писал(а):

Шатун 2108 , палец прессуется в шатун.



Спасибо!!! ну вот...другое дело...а то у нас комплект, правда "безвтыковый" стоит порядка 10-11 т.р., а тут можно в 4500 уложиться.....

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:26
denis.13 писал(а):

Спасибо!!! ну вот...другое дело...а то у нас комплект, правда "безвтыковый" стоит порядка 10-11 т.р., а тут можно в 4500 уложиться.....


wwow
Кострома есть
Авторомат
Что неужели столько стоят?

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:40
denis.13
А если из интернета с экспресс доставкой??

#10:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:46
nestor писал(а):

denis.13 писал(а):

Спасибо!!! ну вот...другое дело...а то у нас комплект, правда "безвтыковый" стоит порядка 10-11 т.р., а тут можно в 4500 уложиться.....


wwow
Кострома есть
Авторомат
Что неужели столько стоят?



да комплект: поршни+кольца+шатуны+пальцы... это у нас в Кемерово...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

mdiman21043 писал(а):

denis.13
А если из интернета с экспресс доставкой??



думаю столько же стоить будут...да и неизвестно что вышлют...
а если "классику" собрать то выходит по минимуму 4500..., думаю в 5500 точно можно уложиться...а т.к. было у меня 4 ваза и не на одном ремень не рвало, то и не особо меня беспокоит "травмобезопасность" мотора...

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:53
Что и шатуны погнулись?
#12:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 16:07
У кого? wwow
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 20:51
nestor писал(а):

Что и шатуны погнулись?


+1, что за дичь с поршнями от классики если свои шатуны живы? 2000 стоят безвтыки от СТК:
http://www.meta-s.ru/product_3771.html

#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 20:01
snow02rus писал(а):

nestor писал(а):

Что и шатуны погнулись?


+1, что за дичь с поршнями от классики если свои шатуны живы? 2000 стоят безвтыки от СТК:
http://www.meta-s.ru/product_3771.html


Круто, наконец то появились в родной размер, стк. А раньше все утверждали что невозможно их сделать на облегчёнке 1.4л.


stk_76_5_kalina_bezvtyk.jpg
Описание:
Размер файла: 200,63 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

stk_76_5_kalina_bezvtyk.jpg

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 21:30
d.dmitry писал(а):

Круто, наконец то появились в родной размер, стк.


Давно уже появились, такие и Автрамат тоже делает.

#16:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 08:10
Да тут вопрос в другом...охота мотор 1,5 сделать..а то 1,4 уж совсем дохлый на низах....
#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 09:58
denis.13
Эти 100 кубиков погоды не сделают (1.5 и 1.6 шестнари тоже ни разу не "трактора" до 3000 об\мин), зато ЭСУД без перепрошивки станет управлять 1.5 двигателем неоптимально.

Кстати тут подумалось: а нельзя ли поставить в блок 11194 поршни 76.5 (Е от классики) на восьмых шатунах и накрыть блок 8v головой? Получился бы безвтыковый (?) 1300сс восьмиклапанник с низкой степенью сжатия...

#18:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 14:44
ну вот и я подумал что раз уж точить, то лучше на 79, перепрошиться... полюбому на низах будет получше...вот только вопрос, ставить с класики или раззориться на безвтыковый 79...
#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 20:38
denis.13
Лучше не вытаскивая блок воткни безвтыки 76.5 (если родные поршни не Е конечно) и прошей грамотную Евро-2 прошивку. Просто если вытаскивать блок имхо лучше сразу "высокий" поставить и собрать нормальный 1.6.

#20:  Автор: denis.13Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 03:56
Опять же сколько проходят поршни "таблетки"? тысяч 50-60 и опять начнёт масло жрать литрами на тысячу.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU