Кавбой писал(а):Я думаю что лучше 12ку. Она всё таки новее. А вообще что то, что это - одно и тоже. Качество уж больно плохое
А я думаю лучше 9-ку. Хотя ее сейчас не найдешь -последнее распродают. Тогда 14. Как говорится, на любителя.domik писал(а):Хочу купить 12ку(16 клап),была до этого новая 9ка,2 года отъездил(70 тыс), -баба морду мне в хлам разбила, а мужик еще и в жопу въехал,ЕЕ больше нет, был доволе6н движок прелесть, коробка тоже, подвеска в поряде, а то наслышан про 10 семейство не очень хорошее, 9ка что понадежнее будет?или один х*р?
Зайди в форум 10-к и спроси у тех людей, кто пересел с зубла на 12-ку. А не тех, кто где то что то слышал краем уха о недостатках матрешек.
Я выбирал между ино и 12-кой (10-ки я просто не перевариваю).
Но на нормальную ино денег небыло и я сел на 12-ку. И не жалею.
И никогда больше не сяду в зубилку, хотя моя мне два года верно служила.
А ВАЗовский двигл 16V, ИМХО, самый лучший и надежный.
Двигл карб - это вообще каменный век, а плюс инжа 8V только в том, что при обрыве ремня ГРМ клапана не погнет (но это уже разгильдяйство хозяина... если порвется ремень)
Оцинковка - это тоже плюс. Если на девятке отпескоструит пороги, то они тут же покрываюся ржой. На матрешке такого нет.
ШИ в 12-ке много лучше и главное нет этого дурного скрипа-треска торпеды.
Выбирать тебе, но еще раз повторю, спроси у тех, кто пересел с одной на другую...
Удачи.Цитата:А ВАЗовский двигл 16V, ИМХО, самый лучший и надежный.
Двигл карб - это вообще каменный век, а плюс инжа 8V только в том, что при обрыве ремня ГРМ клапана не погнет (но это уже разгильдяйство хозяина... если порвется ремень)
не согласен. У 16-ти клапанника больше "болячек" чем у 8-ми, и они заводом пока не исправлены. У десяточников спросите.
И про ГРМ не согласен - никто не застрахован он бракованных запчастей!!!!!!!! А каждый день снимать кожух и проверять состояние ремня никто не станет.
Еще раз повторюсь, бери 12-ку с 8-ми клапанником если такие есть.domik писал(а):да спрашивал в 10ном форуме, как всегда 50/50, если 12ку возьму то тока с 16клап(на 8 уже наездился, всегдаже нужно стремится к большему и лучшему, а то и смысла нет), батя (механик всю жизнь), говорит если есть деньги чего думать, бери 12ку, видок прикольный, а ломаются они одинаково,(по сути ведь одинаковые тачки,вспомнил мне что на моей 9ке, сальники в двигле и коробке позорно потекли на 30 тыс, бензаносос менял,что все равно что чинить), мне блин самому уже интересно что я выберу
Давай поспорим, что 12-ку Цитата:бери 12ку, видок прикольный,
, фраза дня[quote="Амбыч"]Andrey2115 писал(а):2Амбыч: а как так у тебя получилось, что после 12-й - 15-ю взял?
Обычно так не делают "настоящие пацаны"... после этих машин - либо они же, либо иномарки... Хотя, конечно, как Судьба повернется...
Да зто не моя была, а брата. Он на пол года уезжал. 8-)
И все-таки 10ки отстой!!!! Зубилы-супер!!!! :cool:
Не надо так говорить!
У самар тоже хватает недоделок.anatolyutkin1 писал(а):
В плане безопасности Самара-2, IMHO, не хуже десятки и вместе с ней является лучшей по этому параметру советской машиной.
Самара десятки хуже. И для информации - у 21099, 2115 самый нежесткий на кручение кузов из всех автомобилей ВАЗ.