Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт КПП Автор: fletch СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:45
Подходящей темы не нашел, в экспресс-теме никто помочь не смог, поэтому создам новую тему, чтобы не заниматься некропостингом.

После переборки кпп выбивает 1ю и 3ю передачу, надо отрегулировать правильно кулису? Если да, дайте годный мануал, как сделать самому, и какие могут быть еще причины? Пружинки фиксаторов? В коробке менял:
муфта 1-2 и 3-4
вилки 1-2 и 3-4
шестерни 1-й, 2-й и 3-й
механизм выбора передач
все подшипники и сальники
бинокль
центрирующий штифт

#2:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 21:10
fletch писал(а):

Подходящей темы не нашел


Ой.. полно тем по коробке. facepalm даже совсем недавних.
fletch писал(а):

в экспресс-теме никто помочь не смог,


Потому что если все что перечислил сделал грамотно, то там и менять больше нечего. Pardon И еще, раз сам сумел все это сделать, значит
fletch писал(а):

надо отрегулировать правильно кулису? Если да, дайте годный мануал,

Чего там регулировать то, после опыта переборки коробки? Ослабить винт, чуть сместить рычаг назад и в право и затянуть? Какой тут мануал? Если не помогло, косяк где-то раньше (при условии что внутри коробки все ровно). Как вариант на кочках вышибает какое-то аномальное перемещение штока за счет смещения связки движка коробка относительно кузова. Но это ППЦ как должно болтаться. остаются штоки вилки+шарики+пружины. Но мало вероятно, т.к. раз разбирал такой износ не заметить трудно. Тем более это разные штоки. Корч бред. Pardon

#3:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 19:03
Выбивает просто на ходу или на рельсах? Карданчик родной стоит или калиновский? Ремонтировал сам или дядя Вася из соседнего гаража? Штока выбора передач стоят нормально, проточками к шарикам (фиксаторам)?
#4:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 10:54
Выбивает на ровной дороге - даже на площадке возле бокса включаю первую, чтоб заехать в бокс - только отпускаю сцепление и с ростом нагрузки первую выбивает.
Вчера с товарищем отрегулировал кулису - он в салоне выставил рычаг в нейтральное положение, - сначала вроде не выбивало, потом опять первую начало выбивать, три раза втыкал - выбивало, потом ради интереса включил вторую, затем первую - и ее уже не выбивало. Странное поведение, как будто там муфта как-то неправильно, со смещением на валу стоит. В общем рычаг отрегилировали идеально, значит дело в самой коробке. Карданчик стоковый, не калиновский.
Ремонтировал не сам, но под моим присмотром корбку разбирали и собирали и запчасти я сам приносил, чтоб всякого левака в коробку не понапихали. Штоки вроде стоят правильно.

#5:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 11:59
fletch писал(а):

три раза втыкал - выбивало, потом ради интереса включил вторую, затем первую - и ее уже не выбивало.


Закрутил точно хорошо? Такое впечатление что карданчик в трубке не держится. или на штоке

#6:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 15:01
Моаи писал(а):

fletch писал(а):

три раза втыкал - выбивало, потом ради интереса включил вторую, затем первую - и ее уже не выбивало.


Закрутил точно хорошо? Такое впечатление что карданчик в трубке не держится. или на штоке


Вроде дальше некуда.

#7:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 18:40
fletch писал(а):

Вроде дальше некуда.


Не в этом дело. Загни резиновый пыльник, чтоб было видно где к штоку крепиться и одновременно чтоб выло видна затяжка на фото. Самому в яму смотреть, помощника ручкой передач усиленно двигать. Если эти два крепежа норм, то следующий крепеж уже внутри коробки. Pardon


IMG_20150419_134956_800.jpg
Описание:
Размер файла: 65,8 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

IMG_20150419_134956_800.jpg

#8:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 19:57
При переборки КПП дистанционную шайбу случаем не забыл поставить, (после шестерни 4 передачи) по молодости и неопытности имел дело, забыл поставить, скорости на месте включались все но под нагрузкой их выбивало. И если на второй еще как то ехала, то 1,3 вылетали сразу. В итоге сново съем кпп на второе вскрытие уже с более опытным напарником((( зато получил опыт. Если с карданчиком все нормально, сново вскрывай кпп(
#9:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 20:58
Дистанционная шайба точно на месте, человек вроде не в первый раз коробку перебирал. На выходных посидел, раз по 50 попереключал сначала между 1и2, потом между 3и4,- вроде перестало выбивать, даже когда в горку едешь. Остальные эксперименты и фото будут на выходных, в будние работаю.
#10:  Автор: partizan_geim СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 23:46
Доброго дня всем.
Традиционная проблема: начала вылетать вторая передача на пятиступке при резком ускорении. Собирался не затягивать, но.. поймал еще одну болячку: ось сателлитов с последствиями. Купил б/у КПП, пятиступка нов. образца со щупом. Поставил. Вой на первой (не всегда), вылет второй. Сразу. То есть не тронешься, хоть ломом кулису подопри Smile
Соответственно - лечить. Старую КПП раскидал, дефектовку сделал. И есть вопросы: старые подшипники лучше того, что могу купить сейчас. Коробка была очень тихой, кстати. Крамола или же могу перекинуть аккуратно? Я про передние подш. валов (роликовые).
Далее. Под замену шестерня 2 передачи, муфта 1-2 передачи, синхроны всех передач, сальники. Износ вилок померял, оставляю.
Опять же - крамола или?
Просто надо обойтись минимальными затратами.
Ну о сальниках-мелочевке речи нет, ессно новое.
Что присоветуете? Копить и разориться на все шестерни, подшипники (неизвестного качества) или же можно оставить старое?

#11:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 15:03
Шестерню, муфту, синхроны и сальники меняй, вилки можешь оставить, если не ездил, подпирая передачу рукой. Я так делал, от того и износилась вилка, а вот подшипники если не беспокоят - оставь, я на свой поменял на вологодские и разочарован - отпускаю сцепление и слышно, как шарики бегают по дорожкам. Если придется второй раз разбирать коробку - поставлю японские, а пока надежда на то, что эти приработаются и затихнут немного. Знал бы, что будет так - оставил бы старые подшипники валов.
#12:  Автор: partizan_geim СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 04:00
fletch
Спасибо!
Вот про подшипники и было больше всего сомнений. Отмыл, чуть смазал трансмиссионкой - крутнул. Такой же новый SKF, смазку убрал, промыл, чуть смазал - крутнул. Новый шуршит сильнее(!) б/у Sad
Тут моя жаба и погнала меня на форум, пытать коллективный разум: то ли лыжи не едут, то ли я.. далее по тексту Smile
А вот маней на комплект новых подшипников надо совсем не пять копеек.Smile
Помимо звука проверил индикатором, новый - люфт ок сотки, б/у - так же. Вот и думай...
Вилки промерял, менее 7,7 мм в рабочей части нет, вроде 7,5 минимум. Прижимать ручку КПП привычки нет - лучше прыгнуть через передачу и ехать на ремонт, чем прижимать, в этом учён, стачивал вилку на пятерке.

#13:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 11:46
Начались проблемы с включением задней. Включается через раз. Механик смотрел узел переключения клинит, перебирать коробку отсоветовали, "Подшипники все менять, дорого - возьми БУ" говорят. Интересует цена вопроса - почем БУ коробки и есть ли какие отличия по моделям от года выпуска?
#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 11:55
GrandK
Странный механик... Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо, стоит что-то в районе 1000 рублей, если не ошибаюсь. Подшипники если не гудели - то зачем менять? Вообще, коробка сначала вскрывается и дефектуется, а потом уже меняется все, что необходимо.
И да, б/у - это лотерея.

#15:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:09
Garik36 писал(а):

GrandK
Странный механик... Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо, стоит что-то в районе 1000 рублей, если не ошибаюсь. Подшипники если не гудели - то зачем менять? Вообще, коробка сначала вскрывается и дефектуется, а потом уже меняется все, что необходимо.
И да, б/у - это лотерея.

Опа! механик он хороший, по крайней мере к его работе претензий нет. Но он мне объяснил что при вскрытии коробки подшипники нужно сбивать и по этому они все под замену. И это дороже чем 7 тыр за БУ коробку. Спасибо! похоже стоит по другим сервисам прокатиться.

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:14
GrandK писал(а):

о он мне объяснил что при вскрытии коробки подшипники нужно сбивать и по этому они все под замену.


Не все! Роликовые подшипники (которые на передних концах валов) остаются в картере, их можно не менять, если нет необходимости. Также игольчатые подшипники на валах - они не повреждаются, их можно поставить обратно. Вообще, при аккуратной разборке коробки передач там ничего не выходит из строя. Это не современная иномарка, где например при замене тормозных колодок разрушаются подшипники ступиц.

#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:15
Garik36 писал(а):

Это не современная иномарка, где например при замене тормозных колодок разрушаются подшипники ступиц.


ШТО

#18:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:17
Garik36 писал(а):

GrandK писал(а):

о он мне объяснил что при вскрытии коробки подшипники нужно сбивать и по этому они все под замену.


Не все! Роликовые подшипники (которые на передних концах валов) остаются в картере, их можно не менять, если нет необходимости. Также игольчатые подшипники на валах - они не повреждаются, их можно поставить обратно. Вообще, при аккуратной разборке коробки передач там ничего не выходит из строя. Это не современная иномарка, где например при замене тормозных колодок разрушаются подшипники ступиц.

Спасибо! Цена вопроса? Хотя бы примерно.

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:19
.kkursor
На некоторых ино задние барабаны составляют единое целое со ступицами. При их демонтаже подшипники ступиц обычно разрушаются.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:19
Garik36 писал(а):

Это не современная иномарка, где например при замене тормозных колодок разрушаются подшипники ступиц.


сам придумал?
где колодки и где подшипник, ересь то не пиши.

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:20
GrandK писал(а):

Спасибо! Цена вопроса? Хотя бы примерно.


Я в 2012 году за ремонт коробки отдал 6900 руб. 3000 за работу и 3900 за запчасти. Вышло бы дешевле, но мне порекомендовали поменять первичный вал, а это плюс около 1200 руб.

Добавлено спустя 38 секунд:

Dranik писал(а):

где колодки и где подшипник,


А как ты сменишь колодки без демонтажа барабана? Через смотровое окно в тормозном щите?

#22:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:23
Garik36 писал(а):

GrandK
Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо


+1 У меня были проблемы с задней - лопнула пружинка в механизме. Это болячка.
И +1 за подшипники - не гудят, нет смысла менять. Разве что на японские. И лучше перетрясти свою коробку, чем брать кота в мешке.

#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:24
fletch писал(а):

Разве что на японские.


А в Японии выпускают подшипники.?
Я покупал вологодские. Дешево и сердито. Коробка молчала первые 10000 км, сейчас немного подвывает на 1 и 2 передачах.

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:25
Garik36 писал(а):

На некоторых ино задние барабаны составляют единое целое со ступицами


Чё? wwow
Это где например?

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:25
Garik36 писал(а):

На некоторых ино задние барабаны составляют единое целое со ступицами


пример в студию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU