Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:26
Dranik
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Daewoo-Matiz-0-8-KapRemont.htm

#27:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:28
Garik36 писал(а):

fletch писал(а):

Разве что на японские.


А в Японии выпускают подшипники.?


Koyo

#28:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:33
fletch писал(а):

Garik36 писал(а):

GrandK
Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо


+1 У меня были проблемы с задней - лопнула пружинка в механизме. Это болячка.
И +1 за подшипники - не гудят, нет смысла менять. Разве что на японские. И лучше перетрясти свою коробку, чем брать кота в мешке.

Да похоже, там на задней усиленная пружина, для предупреждения случайного включения, ломается. На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:35
Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile
#30:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:38
GrandK писал(а):


На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.


Да, болталась слегка, после замены механизма стала более собранной.

#31:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:39
Garik36 писал(а):

Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile

Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Smile

#32:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:39
Garik36 писал(а):

Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile


У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.

#33:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:47
Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?
#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:49
GrandK писал(а):

Синхронизатор под замену?


Блокирующее кольцо синхронизатора, как минимум. Возможно, и шестерня. Смотреть по месту.

#35:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 13:54
GrandK писал(а):

Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?


Синхронизатор второй + возможно шестерня, стандартная болячка из-за того, что первая со второй разнесены. Лечится установкой второй со спортивного ряда.

#36:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 14:03
fletch писал(а):

Лечится установкой второй со спортивного ряда.

"со спортивного ряда" - что такое, это в магазинах имеется?

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 14:09
GrandK
Спортивный ряд - это набор из шестерен и первичного вала, который изменяет передаточное отношение передач. http://www.kartuning.ru/shop/product/101742/
Продается в интернет-магазинах и в обычных магазинах, торгующих тюнинговыми деталями.

#38:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 14:55
fletch писал(а):

Лечится установкой второй со спортивного ряда.

Даааа ты што? hehe - И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3 Wink


Невозможно заменить только шестерню второй передачи. Нужно покупать и менять ряд целиком! А он денег классных стоит. Да ещё и главную пару нужно "по короче" (если ряд не 11-ый, а скажем 12-ый или 18-ый) - ну и пара так-же денег стоит. А если пару не поменять - с места тронутся не сможешь нормально, сцепление придётся дооолго отпускать, а если захочешь отпускать по быстрее (ну как на стоке) - двигатель будет глохнуть, так что в пробках - ну очень хорошо почувствуешь - "как оно" и тебе после такого аттракциона будет уже абсолютно всёравно на провал между 1 и 2))

#39:  Автор: fletch СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 15:43
lightstar1411 писал(а):

fletch писал(а):

Лечится установкой второй со спортивного ряда.

Даааа ты што? hehe - И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3 Wink


Да, не прав, надо менять ряд целиком.

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 18:05
Garik36 писал(а):

А в Японии выпускают подшипники.?


NSK вроде тоже японские.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 18:54
Garik36 писал(а):

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Daewoo-Matiz-0-8-KapRemont.htm


похоже на Матизе твои примеры и закончатся?
только вот Матиз это чо Таврия была всё через жопу.

#42:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 18:59
Garik36 писал(а):

Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile


GrandK писал(а):

Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Smile


fletch писал(а):

У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.


wwow Ваще не понял о чем речь Unknown Какие пружины? Фиксации штока вилок? Как они могут влиять на диаметральное движение рычага? Unknown Шарик может клинить между втулкой, но это будет проявляться как сложность поймать передачу. Я хрен его знает почему сопротивление при поперечном перемещении, но чет думаю что не из-за пружин. Уж скорее механизм выбора передач. Или какие-то внешние факторы. Pardon

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 19:53
Моаи писал(а):

скорее механизм выбора передач.


Про его пружины и речь!

#44:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 21:20
т808 писал(а):

Про его пружины и речь!


Ну, тогда давай разъясняй. Smile Вводные. при переборке коробки, поменял много лишнего. Что-то улучшилось, что-то на том же уровне осталось. Однозначно не лазил в этот механизм. Читал. Что при увеличении неких люфтов в районе пружин могут быть засады с втыканием передач, (про вопрос рычага временно забыли). Могу соврать, но при дефектовке смотрят толь этот, толь этот. По практике. До переборки были проблемы со втыканием первой. После переборки, ушли многие другие траблы но втыкание первой только усилился. Причем. Еще на разобранной тыркал шток, и на включение первой, было трудно. Но списал тогда на неосоосность без крышки. Фигушки. На собранной тож самое. Не. Оно работалось месяца через три. Стало почти хорошо, но не хорошо pst Вот те рога которые сверху, вот они не всегда куда надо попадают. От чего так? Вопрос!


000813.jpeg
Описание:
Размер файла: 56,92 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

000813.jpeg

#45:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 10:30
Dranik писал(а):

похоже на Матизе твои примеры и закончатся?


Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.
Строго говоря, при снятии самарской ступицы это тоже не разрушение, ибо потом подшипник также собирается обратно без какого-либо вреда. Разрушение подшипника, в моем понятии, это когда месево из оквадраченных шариков и кусков обойм и сеператоров, т.е. механическое расрушение отдельных деталей подшипника. В противном случае, при такой логике, откручивание колесного болта это тоже "разрушение" автомобиля.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:44
Сохатый писал(а):

Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.


ну Горик как всегда решил пукнуть да не удачно hehe

#47:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 13:40
Значит это - журналистский миф Pardon
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 14:41
Garik36 писал(а):

журналистский миф


ну журналисты они такие, у них хлеб на том построен, или проще надо приукрасить так чтоб в это поверили facepalm

#49:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 20:08
да ничего там не разрушается просто снимаешь и все на ланосе также сделано
#50:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 23:04
Поменяли механизм выбора передач - 1750р, демонтаж/монтаж коробки-2500р, переборка коробки -2500р. Всё включается четко, ручка стала заметно тугой. Спасибо за ответы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU