Выбор за 1.2-1.3 млн. Паркетное, универсальное, драйвовое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33

#176:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 17:27
pklyonov писал(а):

ничего не понял.


2 типа:
1) как у меня - реализация через АБС
2) датчики в колесах.

#177:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 17:36
genich писал(а):

1) как у меня - реализация через АБС

кроме АБС никакого железа не нужно, так?
genich писал(а):

2) датчики в колесах.

дополнительное железо, но и возможностей больше?

#178:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:27
Добейте там уже до Туарега...
ну или Гольф...а то ни то ни се...

#179:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 21:17
если быть более точным система измерения давления работает через ESP, но пользуется датчиками АБС.
Работает отлично-пару раз на ТИгуане у меня реально сообщала,что колесо спустило. Главное-не забывать её калибровать при каждой смене резины и подкачке колёс: я однажды откалибровать забыл, её глючило,а я пугался((
Зачем корячиться с сложной системой колёсных датчиков не понимаю.

#180:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 21:37
pklyonov писал(а):

кроме АБС никакого железа не нужно, так?


как выше дополнили и ЕСП.
pklyonov писал(а):

дополнительное железо, но и возможностей больше?


там из возможностей картинка с колесами на приборке.

#181:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 00:19
pklyonov писал(а):

Это как раз и есть огород, а система на базе датчиков АБС на порядок проще и, соответственно, надёжнее.


это если штатно подключена на заводе. А вот если "просто захотелось" знать давление в шинах, то, указанная мной система вполне подойдет. И уж в ней-то точно ничего сложного нет! Можно даже просто на смартфон сигнал получать.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

не Шумахер писал(а):

Зачем корячиться с сложной системой колёсных датчиков не понимаю.


Да какие там нафиг "сложные системы"? Вы все о чем вообще?
http://ru.aliexpress.com/item/Brand-TIRE-TOP-tire-pressure-monitor-system-TPMS-DVD-type-special-use-wireless-tyres-pressure/2046824633.html
http://ru.aliexpress.com/item/Real-Free-shipping-Original-4-wheel-toyota-tpms-here-Now-available-to-All-Car-Model-after/1545419293.html
http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-Bluetooth-Car-Tire-Pressure-Monitoring-System-with-Temperature-Monitoring-4-External-sensors-For-Android-System/2012332367.html

Элементарно все ставится и работает. Если конечно на авто все это уже есть и организовано через датчики АВС, то хорошо, но, если такого нет (а о том и речь была), но очень хочется, то такая система в помощь.

#182:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 09:31
Роман-НН писал(а):

Вы все о чем вообще?


ну мы о штатных системах вага касательно давления в колесах.
Но я тебя сразу понял.

#183:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 10:29
genich
Good

#184:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 10:40
Роман-НН, знатный колхозинг Smile
только нафиг не нужен, я считаю. перед дальней поездкой проверить давление да и ладно. ну или после мойки какой. пару раз в сезон достаточно, мне кажется.
по крайней мере у меня просто так не травило еще ни на одной машине.

#185:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 11:38
pklyonov писал(а):

только нафиг не нужен, я считаю.


ну мож на гряземесы ставят, чтоб оперативно спускать-подкачивать? типа автоподкачки на военной технике.

#186:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 12:17
автоподкачка, я слышал, только в хаммере и есть.
а так просто пневмосистему колхозят в машину, но там всё вручную, разве что шланги выведены по бортам обычно и давление в ресивере поддерживается автоматически.

#187:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 08:05
Прочитав про подкачки понял, что ЗИЛ-131 всех бы устроил..
Кстати, он достаточно драйвовый: в армии я, убрав вакуумный ограничитель, разгонял его достаточно лихо до 130...с пустым кунгом, правда..

#188:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 09:38
Шульц писал(а):

Прочитав про подкачки понял, что ЗИЛ-131 всех бы устроил..
Кстати, он достаточно драйвовый: в армии я, убрав вакуумный ограничитель, разгонял его достаточно лихо до 130...с пустым кунгом, правда..



смертник цуко hehe

#189:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:15
Я за тигуан на ручке 1,4 122л. с. монопривод. + пакеты техник и комфорт.
Резину что лето, что зиму нормальную подобрать и нигде не застрянешь.
У меня такой был - там турбина одна, просто меняй масло раз в 7,5 тыс км и всё.
Я на таком проехал 70 тыс км - проблем вообще никаких.
Но вообще, за эти деньги я бы выбирал тигуан 2,0 б/у полный привод.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Роман-НН писал(а):

Довелось тут прокатиться на Тигуане 1.4 с "мешалкой". На механике для 1.4 едет очень даже и не плохо (по крайней мере с пустым багажником и двумя людьми в салоне).


Я тебя уверяю, что со всеё семьей и полным багажником едет очень неплохо.
Я на М4 до 174 км/ч разгонялся (по навигатору, а не по спидометру).

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

genich писал(а):

Роман-НН
Конечно будет неплохо ехать, ПП на мешалке.

mmart писал(а):

Полноприводная версия имеет 150 коней.


150 это не тот печально-известный, у которого перемычки на поршнях разрушались?


Нет, уже не тот.
С 2011 г. этот баг пофиксили, по профильному форуму сужу.

#190:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 12:01
pklyonov писал(а):

знатный колхозинг Smile
только нафиг не нужен, я считаю. перед дальней поездкой проверить давление да и ладно.


Ну так я и отмечал, что:
Роман-НН писал(а):

но, если такого нет (а о том и речь была), но очень хочется, то такая система в помощь.


Мне лично не "очень" хочется. Wink

#191:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 13:09
Vazl писал(а):

Но вообще, за эти деньги я бы выбирал тигуан 2,0 б/у полный привод.


есть в этом что-то. Больно на клубе цены низкие ставят. Я прям передумал свой менять в этом годе.

#192:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 14:45
genich писал(а):

Vazl писал(а):

Но вообще, за эти деньги я бы выбирал тигуан 2,0 б/у полный привод.


есть в этом что-то. Больно на клубе цены низкие ставят. Я прям передумал свой менять в этом годе.


А сейчас рынок такие цены диктует.
И это по всему рынку, ИМХО.
за 1,1-1,25 млн рублей такие шоколадные варианты есть- причём проверенные, просто пальчики оближешь Smile
Жаль только денег не ахти у меня сейчас Sad

#193:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 02:24
ИМХО,с пробегом 50тыс Тигуан точно можно брать.
Дотошная диагностика нашего при этом пробеге выявила один косяк-коппечные опорные подшипники рулевой рейки.
Вообще,в мою бытность тигуановодом,из чтения соответствующих ресурсов у меня сложилось ощущение,что на беспроблемную эксплуатацию 2х литрового можно легко рассчитывать до пробега тыщ 150.
а вот 1,4-это несерьёзно. Примерно аналог азиатского коллеги с 2х литровым атмосферником. И озвученная цифра скорости 174 не впечатляет Smile

#194:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 08:26
куда гонять-то? камеры кругом!
1.4 за глаза хватит семью возить. у него 2 косяка ДСГ и холодно зимой

#195:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 10:23
не Шумахер писал(а):

ИМХО,с пробегом 50тыс Тигуан точно можно брать.
Дотошная диагностика нашего при этом пробеге выявила один косяк-коппечные опорные подшипники рулевой рейки.
Вообще,в мою бытность тигуановодом,из чтения соответствующих ресурсов у меня сложилось ощущение,что на беспроблемную эксплуатацию 2х литрового можно легко рассчитывать до пробега тыщ 150.
а вот 1,4-это несерьёзно. Примерно аналог азиатского коллеги с 2х литровым атмосферником. И озвученная цифра скорости 174 не впечатляет Smile


У 2,0 свои особенности - масложор, более дорогое то, налоги, сраховка, каско и т. д.
Ну, конечно, если есть бюджет, то тигуан 2,0 170 л. с. однозначно лучше.
Я бы не стал так за глаза огульно говорить, что 1,4 - это несерьезно. Однозначно для трассы его хватает. А расход меньше - по трассе у меня при средней 80-85 ел не более 7 литров на сотню.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

mmart писал(а):

куда гонять-то? камеры кругом!
1.4 за глаза хватит семью возить. у него 2 косяка ДСГ и холодно зимой


про гонять согласен.
на 1,4 122 л. с. дсг нет - это РУЧКА.
про холодно зимой не согласен категорически. Он не греет после запуска на ХХ, я зимой вставал чуть пораньше и гонял вокруг дома ,что прогреть салон - это 5-7 минут максимум ,после этого на ХХ температура НЕ ПАДАЕТ.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Я бы очень сомневался насчёт 1,4 150 л. с. 4х4 на ручке и 1,4 150 л. с. монопривод на ДСГ - очень проблемные аппараты (Сужу по форуму).
НО я говорю только за 1,4 122 л. с. - у меня был такой и я знаю о чём говорю Smile

#196:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 10:33
Vazl писал(а):

У 2,0 свои особенности


чипуется до 240 л.с. и вах. gpn

#197:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 10:53
genich писал(а):

Vazl писал(а):

У 2,0 свои особенности


чипуется до 240 л.с. и вах. gpn


и масло жрет тоже вах? Smile

#198:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 11:09
не больше чем бэхочка пыщ-пыщ
#199:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 11:29
mmart писал(а):

не больше чем бэхочка пыщ-пыщ


не спорю Smile
Но я то за 1,4 122 л. с. против 2,0 170 тигуаны говорю Smile

#200:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 11:31
Vazl писал(а):

и масло жрет тоже вах?


facepalm ты ж форум тиговский прокурил насквозь уже.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU