genich писал(а):1) как у меня - реализация через АБС
кроме АБС никакого железа не нужно, так?genich писал(а):2) датчики в колесах.
дополнительное железо, но и возможностей больше?pklyonov писал(а):кроме АБС никакого железа не нужно, так?
как выше дополнили и ЕСП.
pklyonov писал(а):дополнительное железо, но и возможностей больше?
там из возможностей картинка с колесами на приборке.pklyonov писал(а):Это как раз и есть огород, а система на базе датчиков АБС на порядок проще и, соответственно, надёжнее.
это если штатно подключена на заводе. А вот если "просто захотелось" знать давление в шинах, то, указанная мной система вполне подойдет. И уж в ней-то точно ничего сложного нет! Можно даже просто на смартфон сигнал получать.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
не Шумахер писал(а):Зачем корячиться с сложной системой колёсных датчиков не понимаю.
Да какие там нафиг "сложные системы"? Вы все о чем вообще?
http://ru.aliexpress.com/item/Brand-TIRE-TOP-tire-pressure-monitor-system-TPMS-DVD-type-special-use-wireless-tyres-pressure/2046824633.html
http://ru.aliexpress.com/item/Real-Free-shipping-Original-4-wheel-toyota-tpms-here-Now-available-to-All-Car-Model-after/1545419293.html
http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-Bluetooth-Car-Tire-Pressure-Monitoring-System-with-Temperature-Monitoring-4-External-sensors-For-Android-System/2012332367.html
Элементарно все ставится и работает. Если конечно на авто все это уже есть и организовано через датчики АВС, то хорошо, но, если такого нет (а о том и речь была), но очень хочется, то такая система в помощь.pklyonov писал(а):только нафиг не нужен, я считаю.
ну мож на гряземесы ставят, чтоб оперативно спускать-подкачивать? типа автоподкачки на военной технике.Шульц писал(а):Прочитав про подкачки понял, что ЗИЛ-131 всех бы устроил..
Кстати, он достаточно драйвовый: в армии я, убрав вакуумный ограничитель, разгонял его достаточно лихо до 130...с пустым кунгом, правда..
смертник цуко Я за тигуан на ручке 1,4 122л. с. монопривод. + пакеты техник и комфорт.
Резину что лето, что зиму нормальную подобрать и нигде не застрянешь.
У меня такой был - там турбина одна, просто меняй масло раз в 7,5 тыс км и всё.
Я на таком проехал 70 тыс км - проблем вообще никаких.
Но вообще, за эти деньги я бы выбирал тигуан 2,0 б/у полный привод.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Роман-НН писал(а):Довелось тут прокатиться на Тигуане 1.4 с "мешалкой". На механике для 1.4 едет очень даже и не плохо (по крайней мере с пустым багажником и двумя людьми в салоне).
Я тебя уверяю, что со всеё семьей и полным багажником едет очень неплохо.
Я на М4 до 174 км/ч разгонялся (по навигатору, а не по спидометру).
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
genich писал(а):Роман-НН
Конечно будет неплохо ехать, ПП на мешалке.
mmart писал(а):Полноприводная версия имеет 150 коней.
150 это не тот печально-известный, у которого перемычки на поршнях разрушались?
Нет, уже не тот.
С 2011 г. этот баг пофиксили, по профильному форуму сужу.pklyonov писал(а): знатный колхозинг Smile
только нафиг не нужен, я считаю. перед дальней поездкой проверить давление да и ладно.
Ну так я и отмечал, что:
Роман-НН писал(а):но, если такого нет (а о том и речь была), но очень хочется, то такая система в помощь.
Мне лично не "очень" хочется. Vazl писал(а):Но вообще, за эти деньги я бы выбирал тигуан 2,0 б/у полный привод.
есть в этом что-то. Больно на клубе цены низкие ставят. Я прям передумал свой менять в этом годе.genich писал(а):Vazl писал(а):Но вообще, за эти деньги я бы выбирал тигуан 2,0 б/у полный привод.
есть в этом что-то. Больно на клубе цены низкие ставят.
Я прям передумал свой менять в этом годе.
А сейчас рынок такие цены диктует.
И это по всему рынку, ИМХО.
за 1,1-1,25 млн рублей такие шоколадные варианты есть- причём проверенные, просто пальчики оближешь
Жаль только денег не ахти у меня сейчас не Шумахер писал(а):ИМХО,с пробегом 50тыс Тигуан точно можно брать.
Дотошная диагностика нашего при этом пробеге выявила один косяк-коппечные опорные подшипники рулевой рейки.
Вообще,в мою бытность тигуановодом,из чтения соответствующих ресурсов у меня сложилось ощущение,что на беспроблемную эксплуатацию 2х литрового можно легко рассчитывать до пробега тыщ 150.
а вот 1,4-это несерьёзно. Примерно аналог азиатского коллеги с 2х литровым атмосферником. И озвученная цифра скорости 174 не впечатляет
У 2,0 свои особенности - масложор, более дорогое то, налоги, сраховка, каско и т. д.
Ну, конечно, если есть бюджет, то тигуан 2,0 170 л. с. однозначно лучше.
Я бы не стал так за глаза огульно говорить, что 1,4 - это несерьезно. Однозначно для трассы его хватает. А расход меньше - по трассе у меня при средней 80-85 ел не более 7 литров на сотню.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
mmart писал(а):куда гонять-то? камеры кругом!
1.4 за глаза хватит семью возить. у него 2 косяка ДСГ и холодно зимой
про гонять согласен.
на 1,4 122 л. с. дсг нет - это РУЧКА.
про холодно зимой не согласен категорически. Он не греет после запуска на ХХ, я зимой вставал чуть пораньше и гонял вокруг дома ,что прогреть салон - это 5-7 минут максимум ,после этого на ХХ температура НЕ ПАДАЕТ.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я бы очень сомневался насчёт 1,4 150 л. с. 4х4 на ручке и 1,4 150 л. с. монопривод на ДСГ - очень проблемные аппараты (Сужу по форуму).
НО я говорю только за 1,4 122 л. с. - у меня был такой и я знаю о чём говорю genich писал(а):Vazl писал(а):У 2,0 свои особенности
чипуется до 240 л.с. и вах.
и масло жрет тоже вах? mmart писал(а):не больше чем бэхочка пыщ-пыщ
не спорю
Но я то за 1,4 122 л. с. против 2,0 170 тигуаны говорю