Резина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резина Автор: aero СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 10:58
Люди! Кто ставил резину размером 185/65 R14 на 14ку вместо 185/60 ? Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 12:59
А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.
#3:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 13:34
175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.
#4:  Автор: aero СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 13:43
nestor писал(а):

А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.


Подогнали просто резину на халяву и как раз переобуваться надо)

Добавлено спустя 23 секунды:

SHESHENIN писал(а):

175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.


А почему только при повороте налево ?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 13:52
SHESHENIN писал(а):

левое чиркает при полном повороте налево.


Проверь в том же месте справа.
Если зазор приличный,значит сход/развальщики накосячили.

#6:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 13:46
aero писал(а):

А почему только при повороте налево ?


Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт. После перетряхивания подвески и развала осталось как и было. Не напрягает.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

aero писал(а):

на халяву


Ставь, заодно и проверишь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

т808 писал(а):

в том же месте справа


справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.

#7:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 13:58
SHESHENIN писал(а):

справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.


Тоже было, когда поставил зимнюю на 14...
Но потом вспомнил, что менял левый подкрылок..., форма литья немного , видимо другая(или поставил не плотно)..., пришлось корректировать...
Больше не терло...

#8:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 14:03
ROFL В этом году взял фен, нагрел и подогнул, когда резину менял, осенью проверю как оно.... ROFL
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 14:06
SHESHENIN писал(а):

до развальщиков это было


До этих развальщиков были другие развальщики. Smile
SHESHENIN писал(а):

справа норм.


Нормально,это когда все ровно и нигде не цепляет. Pardon
А для этого нужно убедиться,что обороты руля от его положения
при прямолинейном движении строго одинаковые до крайних положений вправо и влево.
Если так,то скорее всего локер отстоит от брызговика в месте касания резины.
Цитата:

взял фен, нагрел и подогнул


Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.

#10:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 14:09
т808 писал(а):

Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.


Я вообще его снимал для нагрева. Грешу на локер, но на металле чирки есть.
одинаковые до крайних положений---проверю

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 13:39
SHESHENIN писал(а):

Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.


Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aero писал(а):

Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?


Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх

#12:  Автор: aero СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 17:13
thrash писал(а):

SHESHENIN писал(а):

Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.


Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aero писал(а):

Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?


Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх


Спасибо вам) Узнал все что хотел из вашего ответа)))

#13:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 19:45
Нормально все будет, ставь и не задумывался, ничего терпеть не будет, при правильном развале, у меня 205/50 р15 не трет, а ты за 185 переживаешь, по ходовке с нашими дорогами, повышенного износа не ощутишь, все останется также
#14:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 19:46
У меня зима 185/70 r14.уже третью зиму.Локер при повороте на лево плюс торможении трет.а так все нормально.
По поводу тормозов не соглашусь.эффективность не хуже чем на стоке.хоть и кажется что тормозит вялее,зато на юз срывается заметно тяжелее.и по грязи намного лучше.про высоту тачки говорить не буду.(друг говорит у него нива ниже).и плюс к тому скажу что на ямах пробить ее до диска сложнее.
В общем не то что рекомендую-страшного не вижу ничего.
Имхо
Drinks or Beer

#15:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 22:26
thrash писал(а):

Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково.


Можно чуть попроще, я не всё понял. Обе втулки надо вращать?, и куда? При таких действиях я же все настройки собью

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 23:39
SHESHENIN писал(а):

При таких действиях я же все настройки собью


Собьешь,если такие вопросы задаешь:
SHESHENIN писал(а):

Обе втулки надо вращать?, и куда?


Проще уже нЕкуда. Pardon

thrash писал(а):

Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота.

Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.

#17:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 12:07
Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.

а на развалесхождении как раз так и делают, крутят всё одни и те-еж гайки на рейке, ибо к другим гайкам дотягиваться не удобно - а в итоге - разное кол-во поворотов руля вправо и влево.

#18:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 18:49
lightstar1411 писал(а):


lightstar1411


т808
Ребята, всё проверил. Вращение как надо 1 и 3/4 даже чуток больше. Ровное кол-во в обе стороны, что ещё может быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU