nestor писал(а):А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.
Подогнали просто резину на халяву и как раз переобуваться надо)
Добавлено спустя 23 секунды:
SHESHENIN писал(а):175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.
А почему только при повороте налево ?SHESHENIN писал(а):левое чиркает при полном повороте налево.
Проверь в том же месте справа.
Если зазор приличный,значит сход/развальщики накосячили.aero писал(а):А почему только при повороте налево ?
Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт. После перетряхивания подвески и развала осталось как и было. Не напрягает.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Ставь, заодно и проверишь.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
т808 писал(а):в том же месте справа
справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.SHESHENIN писал(а):справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.
Тоже было, когда поставил зимнюю на 14...
Но потом вспомнил, что менял левый подкрылок..., форма литья немного , видимо другая(или поставил не плотно)..., пришлось корректировать...
Больше не терло...SHESHENIN писал(а):до развальщиков это было
До этих развальщиков были другие развальщики.
SHESHENIN писал(а):справа норм.
Нормально,это когда все ровно и нигде не цепляет.
А для этого нужно убедиться,что обороты руля от его положения
при прямолинейном движении строго одинаковые до крайних положений вправо и влево.
Если так,то скорее всего локер отстоит от брызговика в месте касания резины.
Цитата:взял фен, нагрел и подогнул
Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.т808 писал(а):Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.
Я вообще его снимал для нагрева. Грешу на локер, но на металле чирки есть.
одинаковые до крайних положений---проверюSHESHENIN писал(а):Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.
Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
aero писал(а):Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинхthrash писал(а):SHESHENIN писал(а):Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.
Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
aero писал(а):Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх
Спасибо вам) Узнал все что хотел из вашего ответа)))thrash писал(а):Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково.
Можно чуть попроще, я не всё понял. Обе втулки надо вращать?, и куда? При таких действиях я же все настройки собьюSHESHENIN писал(а):При таких действиях я же все настройки собью
Собьешь,если такие вопросы задаешь:
SHESHENIN писал(а):Обе втулки надо вращать?, и куда?
Проще уже нЕкуда.
thrash писал(а):Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота.
Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.