#1: Bosch M1.5.4, расход воздуха и провал оборотов Автор: windaxp82,
Добавлено: 21 Апреля 2015 09:46 |
#2: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 21 Апреля 2015 13:56 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Апреля 2015 14:05 |
Что подскажете?
#4: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 21 Апреля 2015 14:08 |
#5: Автор: windaxp82,
Добавлено: 21 Апреля 2015 18:45 |
Что подскажете?
если дмрв ещё родной, то он и виновник скорее свего
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:12 |
сколько зубцов до ДПКВ считать.
напряжение на ДМРВ - 1,1в ... походу ему давно уже пора на свалку.
#7: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:55 |
#8: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 22 Апреля 2015 17:18 |
А еще уточнить метки ГРМ и проверить демпфер задающего шкива КВ на возможный проворот.
#9: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 22 Апреля 2015 19:41 |
#10: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Апреля 2015 20:40 |
ДМРВ - 1.1 это жесть. На сколько я помню, на 1.5.4 должен стоять 004 ДМРВ. Уплотнительные кольца форсунок замени.
#11: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 22 Апреля 2015 21:16 |
напряжение на ДМРВ - 1,1в
#12: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 22 Апреля 2015 21:58 |
#13: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 22 Апреля 2015 22:04 |
Напряжение ДМРВ может и не быть показателем, зависит от того чем и как замеряешь...
А я предложу нестандартное: сменить контроллер на январик -71 с хорошей прошивкой)) Возможно и чинить ничего не придётся...
#14: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Апреля 2015 22:15 |
Самый простой и самый дорогой вариант.
#15: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 22 Апреля 2015 23:05 |
Если М154 поплыл по каналам АЦП, то в попытках восстановить нормальную работу двигателя можно слить денег сильно больше чем на б\у январик.
#16: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Апреля 2015 23:18 |
Для начала, в любом случае, нужно сделать нормальную диагностику.
#17: Автор: windaxp82,
Добавлено: 23 Апреля 2015 09:04 |
подсос воздуха на впуске. я проходил через это. всё абсолютно точь в точь было. в итоге езжай к диагносту у которого есть дымогенератор, и ищите именно дымогенератором места подсоса воздуха.
в моём случае, мы просто пускали компрессором в движок сигаретный дым, через какую то приблуду самодельную, и смотрели где сифонит дымок. всё на заглушенной машине.
у меня воздух сосало через шланг сапуна и корпус РХХ.
ДМРВ - 1.1 это жесть. Причина или в нем, или в подсосе воздуха, или и в том и в том. На сколько я помню, на 1.5.4 должен стоять 004 ДМРВ. Уплотнительные кольца форсунок замени.
ДМРВ - 1.1 это жесть. На сколько я помню, на 1.5.4 должен стоять 004 ДМРВ. Уплотнительные кольца форсунок замени.
Для начала, в любом случае, нужно сделать нормальную диагностику.
#18: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 23 Апреля 2015 09:41 |
А через какое отверстие дым пускали? свечное?
#19: Автор: windaxp82,
Добавлено: 23 Апреля 2015 09:48 |
windaxp82
А через какое отверстие дым пускали? свечное?
#20: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 23 Апреля 2015 10:10 |
По документации к Bosch m1.5.4 он идет с 037 ДМРВ. Кольца на форсунках заменил. Кстати после замены колечек заметно снизилось плавание оборотов, но не до конца.
#21: Автор: windaxp82,
Добавлено: 23 Апреля 2015 11:15 |
А ДМРВ хотя бы на подмену взять рабочий. После очередных манипуляций всегда делать полный сброс ЭБУ (инициализацию).
#22: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 23 Апреля 2015 13:29 |
#23: Автор: Сохатый,
Добавлено: 23 Апреля 2015 13:39 |
Замерял при включенном зажигании мултиметром на контактах ДМРВ. (мультиметр хороший с очень низкой погрешностью, китайскими за 150р не пользуюсь)
#24: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 23 Апреля 2015 14:53 |
Снять клему АКБ видимо, на минут15
#25: Автор: windaxp82,
Добавлено: 23 Апреля 2015 14:58 |
Молодец. Но на будущее учти, что ЛЮБЫЕ измерения нужно производить при минимально возможном пределе измерения прибора. То есть свой ДМРВ нужно мерить на пределе 2 вольта (или 4, смотря какой прибор), т.е. после запятой должно быть 3 цифры минимум. А если ты пишешь 1,1, значит предел у тебя стоит 20 вольт в лучшем случае, если не 200. Такие измерения равносильны взвешиванию ювелирные украшений на хозяйственном безмене, ибо на таких пределах погрешность сопоставима с измеряемой величиной. А правило о том, что измеряемая величина должна находиться в интервале от одной трети до полного диапазона оно ведь не только на стрелочные аналоговые приборы распространяется, оно и для цифровых актуально.
P.S. Прошу прощения за занудство.