Поменял моторчик ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял моторчик ЭСП Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 09:16
"Замолчал" у меня пару месяцев назад левый задний стеклоподъемник. Пошел в магаз, купил. Все павильно, написао -левый. Руки только недаво дошли менять. Разобрал, отвинтил. технология обычная, много раз описанная. Вытаскиваю старый моторчик -на нем написано -правый (а дверь-левая). Думаю, мож когда еще по гарентии на той же стороне меняли перепутали чего? Ладно, ставлю новый. Все собрал - закрываю дверь. -А хрен там. В последней трети не хочет -обратно пружинит. Посмотрел - ограничитель в моторчик упирается.... закрыл, конечно, но страшно...конечно пара дней езды в таком состояни улучшила -теперь почти нормально закрывается.Smile А если бы правый поставил -было б нормально -т.к. он бы в другую сторону был бы направлен.
Вот. 8-)

#2:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 09:52
Х. знает-менял трапецию стеклоподъемника на задней левой двери (снимал в месте с "моторчиком") так на редукторе крупными буквами-ПРАВЫЙ.Собрал,смазал-РАБОТАЕТ!!
#3:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 11:04
хм, так и у меня работает. пока.
Надо бы правую дверь разобрать -какой там?
В общем, кто менять соберется - ставьте противоположные.
PS^ Интересно, чей это пройоп? В Кирове не те надписи лепят или на Вазе?...

#4:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 11:24
А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.

#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:27
Опс!!!!!!!!!!! Надо посмотреть. А то у меня правый задний клинит в закрытом состоянии постоянно (если ослабить болты крепления стекла, то работа восстанавливается, но потом после сборки опять клинит), может там моторчик левый?
#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:05
alexmart писал(а):

А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.



А вы думаете почему всякие мелочи (вроде надежные сами по себе) ломаются?? Потому что кривыми руками (ростущими из жопы) всё это устанавливается!!! На конвеере наверно моторчики одной кучой лежат и какой попадется левый или правый одному богу известно, а читать работников ВАЗа никто не учил! ДИКАРИ ДОЛБАННЫЕ!

#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:51
может там моторчик левый?

всмысле:
левый "левый"
или
"левый" правый

Laughing

#8:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:05
Кстати, никак через поиск не найду, - какие контакты надо замкнуть в колодке, чтобы ЭСП работали при выключенном зажигании. А то надоео за каждым разом ключом дергать....
#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 14:06
реле эсп сдерни
на нем схема реле есть
согласно этой схемы сделай перемычку, ее то и воткни вместо реле

это самый грубый способ

если потрудится поиском то обсуждалось несколько вариантов
1 вышеописанный
2 купить или сделать спец реле которое работает 1-2 минуты после выключения зажигания
3 поменять ИММО на ИММО 6 от где есть доп возможности

#10:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 12:31
У меня на водительской двери сначала с перебоями работал, а потом вообще стал. Разобрал дверь, смотрю написано "правый" Confused , ладно подключил отдельно моторчик, подключаю - уже работает. Смазал + герметик, собрал, тьфу, тьфу, тьфу пока живём.
Так вот, сдается мне что просто ротор становился в такое положение что одна щетка становилась между "петушками" (контактами кто не знает) и получалось тупо и цинично - нема контакта где он должен быть. А проявлялась беда когда стекло полностью закрыто. Так что может быть не все моторчики умирают, их нужно сначала потряти + поправить щётки + покрутить на ХХ. Может и оживет трупик.

#11:  Автор: asg2112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:03
а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?

Спасибо за ответы.

#12:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:44
asg2112 писал(а):

а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?

Спасибо за ответы.



Если садится напруга значит жив!
Вытащи весь механизм в сборе (без стекла Smile ) почисть, смаж и все будет работать. И нежалей самзки в редуктор

#13:  Автор: asg2112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:52
а стекло в этом случае куда?
#14:  Автор: asg2112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:52
а стекло в этом случае куда?
#15:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:34
asg2112 писал(а):

а стекло в этом случае куда?


Резиночкой какой-нибудь заклинь в проеме.

#16:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:30
Я стекло снимал когда доставал стеклоподъемник. В мерзилке написано "поддеть отверткой и снять уплотнители стекол" - нифига не правильно, изнутри пальчиком поддеть надо и он выходит легко. А отверткой гнется, рвется и не вылазит. И наверно лучше отверткой упирать стекло, а не снимать, дуже тяжко выходит и совсем плохо обратно залазит. Была бы тонировка- 100% подрал бы.
#17:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:52
Зачем стекло вынимать? Оно совсем не мешает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU