alexmart писал(а):А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.
А вы думаете почему всякие мелочи (вроде надежные сами по себе) ломаются?? Потому что кривыми руками (ростущими из жопы) всё это устанавливается!!! На конвеере наверно моторчики одной кучой лежат и какой попадется левый или правый одному богу известно, а читать работников ВАЗа никто не учил! ДИКАРИ ДОЛБАННЫЕ!asg2112 писал(а):а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?
Спасибо за ответы.
Если садится напруга значит жив!
Вытащи весь механизм в сборе (без стекла ) почисть, смаж и все будет работать. И нежалей самзки в редукторasg2112 писал(а):а стекло в этом случае куда?
Резиночкой какой-нибудь заклинь в проеме.