ДюКЧ писал(а):"чек" горит, не пропадает. что нужно
Можно всё поменять.
Посмотри внимательно на шкив колена и задающий гены. Может шпонку срезало или резину провернуло.
Тогда метки будут стоять-но смотреть будет уже не на 20 зуб.
Провернуть могло из за клина подшипников гены.ДюКЧ писал(а):nestor, клина не было, с метками все в порядке.
Я просто остановился на переезде заглушил. Завёл еду что то не то. Потом ещё хуже. Потом заглохла. Смотрю шкив смотрит на 10 зуб. Срезало отлив на шестерёнке. В твоём случае может быть трубочка на шкиве.
Посмотри на какой зуб смотрит ДПКВ в мёртвой точке-это не долго.ДюКЧЦитата:...скорость как с опозданием...
Как будто ДПДЗ глючит. Открываешь заслонку, а бенз начинает литься только по сигналу ДК, когда смесь дико беднеет... Вот и провал.
Пошевели разъем ДПДЗ.
Но это только предположения.
По разъему ODB - в нете куча картинок/распиновок старого и нового разъемов, сколхозить перемычки не большая проблема.Yaffet писал(а):сколхозить перемычки не большая проблема.
Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.т808 писал(а):Yaffet писал(а):сколхозить перемычки не большая проблема.
Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II, а в него воткнуть ELM.
ИМХО )))
А перемычки - это на скорую руку ошибки почитать.Yaffet писал(а):Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II,
Не вместО,а вместЕ.
Он особо не мешает,а будут два разной конструкции - это не хуже.
Тем более,что новый вместе с блютуз/адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте,а старый при нужде пользовать другими сканерами.т808
А сейчас под старые разъемы разве остались девайсы? КМК, все доступное уже под новые. Смысл тогда сохранять старый?т808 писал(а):новый вместе с блютуз/адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте
При условии, что адаптер будет постоянно "жить" в машине - согласен, а если только на период диагностики - вообще не вижу смысла даже разъем устанавливать. Перемычки решают эту задачу.т808 писал(а):Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
ага! все просто. мне уже мозг вынесли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9731996#9731996 ссылок море, вот только что конкретно нужно - не понял пока.ДюКЧ писал(а):т808 писал(а):Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
ага! все просто. мне уже мозг вынесли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9731996#9731996 ссылок море, вот только что конкретно нужно - не понял пока.
А куда проще то?
Тебе в диагностическом разъеме нужны три контакта: +12, масса и К-линия.
+12 и массу можно взять с прикуривателя.
Если питание есть, а сигнала по К-линии нет и при этом у тебя нет иммобилайзера - то в колодке иммобилайзера нужно перемкнуть контакты 9 и 18.
Yaffet писал(а):А куда проще то?
Тебе в диагностическом разъеме нужны три контакта: +12, масса и К-линия.
А потом эти три контакта взять с прежней колодки диагностики и вживить в новую OBD-II
Yaffet писал(а):Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II
+100 , нахрен он не нужен этот старый разъём GMСпиди Гоньсчег писал(а):Yaffet писал(а):Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II
+100 , нахрен он не нужен этот старый разъём GM
+100, все переходники GM12-OBDII разваливаются, то обрыв +, то ещё какая хрень.
Приехали с алиэкспресс два OBDII, один в машину, другой на косу для программирования, буду ставить.т808 писал(а):адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте,а старый при нужде пользовать другими сканерами.
Параллельное подключение сразу двух сканеров не катит .
Для получения данных при диагностике сторонним сканером , БК приходится отключать Рена писал(а):для наглядности переделка gm-12 в obd-2.
G c 11-м забыл соединить.ДюКЧ писал(а): датчика детонации! машинко опять ласточка!
Ольгун как починила его,
так и ппопала.АРКАША писал(а):Параллельное подключение сразу двух сканеров не катит .
или этим никто особо и не озадачивался?
ну ещё в процессе создания протокола
а подслушивать то издревле пытались.т808 писал(а):Рена писал(а):для наглядности переделка gm-12 в obd-2.
G c 11-м забыл соединить.
А 11 точно выведен под управление бензонасосом, в каких машинах?
Везде пишут что контакт 1, 8, 9, 11, 12, 13 (определяются производителем), каким производителем и для чего не сказано.
пысы
Поправил схему подключения.Рена писал(а):11 точно выведен под управление бензонасосом,
Не управление,а сразу непосредственно сам насос.
В наших.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html