moonchild писал(а):2 WIK...
ндяяяяяя, как все запущено!...что они тебе такого сделали, что ты им войну объявил, бороться собрался...к ИДПС все-таки уважительно относится надо, это представители закона и они поддерживают порядок на дорогах, хорошо или плохо, но поддерживают...а для каких целей тебе эта книжка - чтоб нарушать и грамотно отмазываться!?...нехорошо, не респект
ГРиня писал(а):2WIK и че ты хочешь чтоб я это купил???
Ребята, еще раз повторяю. Покупать или нет - Ваше личное желание. Я ничего общего с изданием не имею. Просто я нашел в ней , то чего не знал. Например: Перечисление в протоколе пунктов нарушения Вами ПДД без конкретного описания этого нарушения - не является основанием для штрафа. Запись адресов и Ф.И.О. свидетелей без их письменного объяснения - так же является нарушением и не принимается к сведению. Когда Вас останавливает инспектор , забирает документы и передает сотруднику, сидящему в машине, который и составляет протокол- это грубейшее нарушение и при разборе такой протокол не действителен. (все это Вы должны написать в объяснении к протоколу и инспектор обязан подшить Ваше объяснение). И в соответствии с КоАПом в протоколе инспектор должен ДОКАЗАТЬ вашу вину. Узнал , что в протоколе инспектор обязан написать о разъяснении Вам Ваших прав, обязанностей, в противном случае протокол так же считается не действительным. И т.д. Просто ксерить и выклыдывать в инете - у меня возможности нет. Просто посоветовал Вам узнать свои права и все.Qiller писал(а):
Придерживаюсь простого правила: если нарушил, то нефиг, извините "залупаться", а честно это признай. Ну а если ничего не нарушил, а остановили для обычной проверки документов, то вообще нет темы для обсуждения ("конфликтов").
Удачи!
А ну как тебя остановят в 3 часа ночи за пешеходным переходом и обвинят в том, что ты не пропустил колонну инвалидов с детьми-поводырями? Что будешь делать? А-а-а-а, не знаешь? А в книжке сказано, что надо делать, что проверять в протоколе, как вписать свидетелей, КАКИЕ ТЫ ПРАВА ИМЕЕШЬ при этом и т.д. Есть ещё книжка "Если Вас остановил инспектор" в которой с первых же страниц даются рекомендации, как удержать СЕБЯ, прежде всего, от конфликта с гайцами и решить спорный вопрос миром. Советов, как отъехать, если ты зарулил под "кирпич", такие книжки не дают и сразу об этом предупреждают.moonchild писал(а):Вадим 100%но прав!...Меня возмутила сама постановка темы - "Борьба с ГИБДД", согласись, что это неправильно
Здесь согласен , что с ГИБДД бороться не надо, а вот заставить сотрудников строго выполнять свои обязанности в соответсвии с ЗАКОНОМ , просто необходимо. Все-таки они получают зарплату из наших налогов!Qiller писал(а):Да уж! оХРЕНительная книжка. И автор русский, чувствуется..
Особенно понравилась вот эта фраза из аннотации:
"В конфликте между инспектором и водителем мы на стороне водителя."
Т.е. никаких других отношений с инспектором автор даже не представляет.
Вот на счет названия дествительно прикольно!!! :cool:
Цитата:А у меня вот, например, не бывает конфликтов с инспекторами.
Придерживаюсь простого правила: если нарушил, то нефиг, извините "залупаться", а честно это признай. Ну а если ничего не нарушил, а остановили для обычной проверки документов, то вообще нет темы для обсуждения ("конфликтов").
Удачи!
А вот с этим я не согласин здаётся мне что либо тебя конкрктно не дрючели, по причине пожизненно плохого настроения у гайца,
либо ты новый русский который на лево и направо бабло пихает, либо ты ГАЕЦ!!![/quote]Vadim Panov писал(а):Qiller писал(а):
Придерживаюсь простого правила: если нарушил, то нефиг, извините "залупаться", а честно это признай. Ну а если ничего не нарушил, а остановили для обычной проверки документов, то вообще нет темы для обсуждения ("конфликтов").
Удачи!
А ну как тебя остановят в 3 часа ночи за пешеходным переходом и обвинят в том, что ты не пропустил колонну инвалидов с детьми-поводырями? Что будешь делать? А-а-а-а, не знаешь? А в книжке сказано, что надо делать, что проверять в протоколе, как вписать свидетелей, КАКИЕ ТЫ ПРАВА ИМЕЕШЬ при этом и т.д. Есть ещё книжка "Если Вас остановил инспектор" в которой с первых же страниц даются рекомендации, как удержать СЕБЯ, прежде всего, от конфликта с гайцами и решить спорный вопрос миром. Советов, как отъехать, если ты зарулил под "кирпич", такие книжки не дают и сразу об этом предупреждают.
Ну да, делать инспектору больше нечего, только стоять за переходом по ночам.
Это всё из области "буду сидеть в бункере - а то метеорит башка попадёт - совсем мёртвый будешь". :-D
Это уже фобия. Здесь уж помошь психиатора нужна.
Ну а у меня, за всё время пока вожу машину, начиная с 1988 года, никогда никаких, описываемых тобой ужасов, не было. И сей факт подтверждает никчемность подобных книжёнок.
Ну а если, не дай Вам Бог, будет серьёзное ДТП, то тут уж не книжка нужна будет, а толковый адвокат. Каждый должен зниматься своим делом. Профессионально! :cool:
Вот такое у меня убеждение.
Удачи!Qiller писал(а):
Ну а у меня, за всё время пока вожу машину, начиная с 1988 года, никогда никаких, описываемых тобой ужасов, не было.
Да? А меня тормозили за, якобы, проезд на красный, хотя я ехал на зелёный. И после того, как гаец начах хамить и угрожать мне, я решил записать его номер и ФИО. Так он бегал от меня по кустам (ей Богу - не вру!!!) уворачиваясь от моих попыток прочитать его номер с бляхи. Был бы прав - не бегал бы.
Qiller писал(а):
И сей факт подтверждает никчемность подобных книжёнок.
Не подтверждает.
Чтобы что-то доказать на фактах, нужно привести их несколько. Чтобы что-то опровергнуть фактами, достаточно привести как минимум один.marble wolf писал(а):
А вот с этим я не согласин здаётся мне что либо тебя конкрктно не дрючели, по причине пожизненно плохого настроения у гайца,
либо ты новый русский который на лево и направо бабло пихает, либо ты ГАЕЦ!!!
Не первое, не второе, не третье!
Совершенно не прилагая никаких усилий, в год, в среднем, за нарушения бываю остановлен 2 - 3 раза (превышения скорости). И расходы на штрафы составляют 400 - 500 руб в год. И всё!
И что ты имел ввиду говоря "конкрктно не дрючели"? Приковывали наручниками к забору и избивали, что ли?
Неет. Такого никогда не было. Даже не представляю, чем можно спровоцировать ТАКОЕ?? WIK писал(а):
Если в книге дается разъяснение статей закона- разве это "никчемность"?. Если разъясняются Ваши законные права- это тоже не надо? Разве знать закон должны только юристы???
WIK, народ желает быть тёмным и не хочет защищать свои интересы, предпочитая платить бабло когда им скажут. Оставь их.
Я, например, 2 года назад бодался за, якобы, превышение на 12 км/ч за городом и выишграл дело, хотя сумма штрафа была в то время 20 р. Да, я потерял время, но я не стал одним из этой серой маыссы совков, которые готовы терпеть что угодно, лишь бы "не связыватья". Это между прочим, черезвычайно трудно на пустынной трассе за городо сказать гайцу с "калашниковым" за плечами - "я не согласен!". Попробуйте сами.WIK писал(а):Ну а у меня, за всё время пока вожу машину, начиная с 1988 года, никогда никаких, описываемых тобой ужасов, не было. И сей факт подтверждает никчемность подобных книжёнок.
Если в книге дается разъяснение статей закона- разве это "никчемность"?. Если разъясняются Ваши законные права- это тоже не надо? Разве знать закон должны только юристы???
Поддерживаю!!! Законы надо знать!!! Хоть немного.
А на счет на поподал на дураков, значит ты везунчик, правда не всем так везёт. С некоторых гайцы не слезают и я знаю лично таких людей!
Qiller писал(а):И что ты имел ввиду говоря "конкрктно не дрючели"? Приковывали наручниками к забору и избивали, что ли?
Неет. Такого никогда не было. Даже не представляю, чем можно спровоцировать ТАКОЕ??
Не надо воспринемать слова буквально, я говорил о долгом и упорном докаповании до тебя , с целью получить на лапу, и я пологаю ты все прикрасно понял!!!Qiller писал(а):Совершенно не прилагая никаких усилий, в год, в среднем, за нарушения бываю остановлен 2 - 3 раза (превышения скорости). И расходы на штрафы составляют 400 - 500 руб в год. И всё!
А у меня с 1998 г. - 2 штрафа за превышение на 10 км/ч. Да, я принципиально не нарушаю Правил (кроме скорости в разумныхх пределах) и никому не позволю приписывать мне то, что я не совершал.
Qiller писал(а):
И что ты имел ввиду говоря "конкрктно не дрючели"? Приковывали наручниками к забору и избивали, что ли?
Неет. Такого никогда не было. Даже не представляю, чем можно спровоцировать ТАКОЕ??
На трассе за Волгоградом мне хотели порвать права только за то, что я усомнился в том, что гаец замерил не мою скорость, а кого-то другого.Qiller писал(а):Блин!
Я против самой направленности книги и того, в каком контексте подаётся информация. Эта книжонка с самого названия настраивает читателя на создание конфликтной ситуации и ГАИ!
Кто бы обратил внимание на неё (книгу), называйся она, допустим "Справочник регламентирущих документов ГИБДД" ?
? :-( :-( :-(
Уважаемый , прежде чем говорить о "направленности" ,в данном случае ,книги- надо ее хотя бы посмотреть. Название-одно, содержание-другое. Один из советов в книге- "не создавать конфликтной ситуации..." и "уважать инспектора". А если бы она называлась "Справочник регламентирущих документов ГИБДД" - думаю, что интерес у водителей ( кроме Вас,наверное) был бы не меньше.Qiller писал(а):Блин!
Я против самой направленности книги :-( :-( :-(
Еще раз советую прочитать выписку из предисловия:
"Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает водителя - знает ли тот свои права и намерен ли ими пользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный определяет сразу.
С водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом.
К сожалению, большинство водителей представления не имеет ни о своих правах, ни о том, как ими пользоваться."WIK писал(а):Qiller писал(а):Блин!
Я против самой направленности книги и того, в каком контексте подаётся информация. Эта книжонка с самого названия настраивает читателя на создание конфликтной ситуации и ГАИ!
Кто бы обратил внимание на неё (книгу), называйся она, допустим "Справочник регламентирущих документов ГИБДД" ?
? :-( :-( :-(
Уважаемый , прежде чем говорить о "направленности" ,в данном случае ,книги- надо ее хотя бы посмотреть. Название-одно, содержание-другое. Один из советов в книге- "не создавать конфликтной ситуации..." и "уважать инспектора". А если бы она называлась "Справочник регламентирущих документов ГИБДД" - думаю, что интерес у водителей ( кроме Вас,наверное) был бы не меньше.
Саму книгу, живьём, я не видел. Может там действительно всё "белое и пушистое". Но я сужу по официальной аннотации:
"Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает водителя - знает ли тот свои права и намерен ли ими пользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный определяет сразу.
С водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом.
К сожалению, большинство водителей представления не имеет ни о своих правах, ни о том, как ими пользоваться.
В конфликте между инспектором и водителем мы на стороне водителя.
Цель нашего издания - разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц".
Что то у меня после этого сомнения в "пушистости" возникают..
Ну а если это действитльно так, то это называется "недобросовестная реклама". И это так же нарушение закона. Например компания "Эльдорадо" совсем недавно была наказана за недобросовестную рекламу (на щитах).
Что же касается интереса при другом названии, то всё таки позволю себе усомниться, что интерес был бы такой же.
100% уверен, что сознательно было сделано такое название и такая подача информации. В рекламных целях.