Посоветуйте масло.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 11:44
Dmitry_S писал(а):

Лукоил SM


SL (п/с) - знаю, SN (синт.) - знаю, а SM - эт чё?

#102:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 21:29
TDream писал(а):

SL (п/с)


TDream писал(а):

SN (синт.)


Вот маркетологи мозги людям проели. facepalm
Синтетика и полусинтетика - это маркетологовы развод по составу масла.
Например - минеральное масло с добавлением синтетических компонентов (у шелла была жёлтая канистра) и это не полусинтеттика.
Так же на канистрах с гидрокряком - пишут синтетика.
А индексы по допуску API ( Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.) - совсем другое.
Уж почитайте на сайте своего "любимого" производитетеля про допуски
http://lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
про SN - они "ваабще не знают".

Цитата:

API SN
Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.


http://oilday.ru/api/

А если серьёзно - производителя масла, башляют деньги на получение того самого допуска по API, чтобы торговать маслами на американском рынке.

#103:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 22:47
Вот это да...концентрация бредятины в одном посте шкалит...
Rover_61reg, какую группу базового масла Вы считаете синтетикой и полусинтетикой?

#104:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 22:50
Rover_61reg
Ты не понял вопроса. Он состоял в том, что это за масло в линейке Лукойла?

#105:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 22:53
mikong писал(а):

какую группу базового масла Вы считаете синтетикой и полусинтетикой?


можно и на ты.
Я не химик, а читаю надписи на канистрах.
Единственное, что понял - чистого масла в понятии "синтетика" или "полу-синтетика", как думает народ (50% пао +50% минералки =100% полусинтетика) давно уже нет. А может и не было никогда...

#106:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 23:10
Ок, не обижайся если че! Полусинтетикой можно считать ІІ группу, ІІІ группу можно считать синтетикой, GTL так же относится к III гр., группу IV и V синтетикой в чистейшем ее проявлении, да и то она идет в смеси с ІІ-І гр, т.к. нельзя в ПАО присадки "размешать", для этого используется минералка...это вкратце
#107:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 23:13
TDream писал(а):

Он состоял в том, что это за масло в линейке Лукойла?


так там у них такой бардак творится...
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ вот этот SL я бы не рекомендовал в простые моторы.
А это вообще не сертифицировано по АСЕА.
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

SN конечно по допускам "жыр"
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

mikong писал(а):

Ок, не обижайся если че!


ок, всё нормально Drinks or Beer
На опельклубе Ивановичвообще эстеры покупает и в масло фигачит facepalm

#108:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 23:18
Rover_61reg
Да у нас на SL пол страны ездиет, особенно те кто на газу, они практически не парятся hehe

#109:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 23:19
mikong
насколько я понял инфа по группам закрыта для обычного покупателя масел в канистрах?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Andrey163 писал(а):

Да у нас на SL пол страны ездиет,


да ради бога, можно и на luxoile по 400 рэ за канистру ездить.
Я не говорил, что оно плохое, у него нет тех самых буковок ACEA A3/B4, как впрочем и у большинства масел в период до и после перестройки, но ездили же ведь...

#110:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 23:54
Rover_61reg писал(а):

mikong
насколько я понял инфа по группам закрыта для обычного покупателя масел в канистрах?

Конечно, по канистре ничего не скажешь...но 4 и 5 группы больше всего в 0-ках, но далеко не во всех...
Эстеры кстати не плохая тема, с ними можно обычную 15-40 превратить в 5-30, но я их не сильно люблю, они (эстеры) на молекулярном уровне не пускают в пару трения ZDDP (противоизносная присадка), именно по этому гиганты масляного дела отказались от них в пользу алколайновых нафталинов...уот так уот

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Rover_61reg писал(а):

На опельклубе Ивановичвообще эстеры покупает и в масло фигачит facepalm

Есть такой "присадочник" на oilchoice...но среди всех присадочников он еще и адекватный....не буйный Wink

#111:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 16:38
Andrey163 писал(а):

Да у нас на SL пол страны ездиет, особенно те кто на газу, они практически не парятся


На газу масло меньше темнеет чем на бензине, даже самое обычное SG . На самом деле очень много зависит от бензина из за которого и образуется нагар и загрязняется любое масло.

#112:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 23:09
Rover_61reg писал(а):

mikong
насколько я понял инфа по группам закрыта для обычного покупателя масел в канистрах?



Ну, группы требований, которым масло удовлетворяет обычно печатают. Покупал в декабре жестянку zic - там такое было написано (ACEA A1/B1, A5/B5 и пр.). А какова группа базы можно отдельно узнать.

#113:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 23:21
AffilaBo писал(а):

ACEA A1/B1, A5/B5


это допуски по одному из видов стандартизации, про группы он мне ответил.

#114:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 16:27
Rover_61reg писал(а):

AffilaBo писал(а):

ACEA A1/B1, A5/B5


это допуски по одному из видов стандартизации, про группы он мне ответил.



Кто ответил? Дилер?

#115:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 18:40
AffilaBo писал(а):

Кто ответил? Дилер?


А причём тут диллер.
Хватило ума влезть в диалог, так читайте внимательно., кто и кому ответил.
Цитата:

Классификация базовых масел по группам

Моторное масло - это комплексный продукт, свойства которого зависят от свойств базовых масел и свойств пакета присадок. Судить о свойствах готового товарного масла лишь по уровню качества баз или только по качествам использованного пакета присадок, совершенно некорректно. Давайте разберемся из чего состоит товарное моторное масло.
Базовые масла
Базовые масла по классификации Американского института нефти (API) подразделяются на 5 групп:

Группа I — минеральные базовые масла, полученные путем экстракции(удаления ароматики), депарафинизации растворителями(удаления парафинов) и гидроочистки(удаление серы) сырой нефти. Парафиновые масла. Индекс вязкости 80-100. Содержание насыщенных соединений <90%
сера >0,03%

Группа II — высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью. Так же относятся к группе парафиновых масел. Процесс производства, чаще всего, основан на методе каталитической изодепарафинизации. Индекс вязкости 100-120. Содержание насыщенных соединений >90%, сера < 0,03%. Свойства базовых масел групп II и II+ позволяют некоторым компаниям производить масла, по качеству, не уступающие маслам III группы.

Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология) сырой нефти. Базовые масла III группы обеспечивают улучшение прочности пленки при высоких температурах и низкотемпературной текучести. Индекс вязкости >120. Содержание насыщенных соединений >90%, сера < 0,03% По своим свойствам соответствует требованиям синтетических базовых масел, отчего практически все производители называют масла на базе III группы синтетикой.

Группа IV – синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), полиэтиленгликолей(PAG). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости, широкий диапазон рабочих температур.

Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы(сложные спирты и эфиры). В эту группу входят другие синтетические базовые масла- нафтеновые, ароматические, растительные масла. Эстеровые масла.

Группа VI - пока не оформлена окончательно институтом API в США. Эта группа была введена в европейской ACEA для синтетической базы ПИО (PIO - polyinternalolefins)


#116:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 18:17
А при чем группы базовых масел до допусков? расшифруйте Wink
#117:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 00:03
http://www.ulmart.ru/goods/3704580 может у нас кто такое масло заливает? как лукойл закончиться, думаю перейти на него Razz
#118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 00:05
Andrey163
Зачем тебе дизель, 5-30?

#119:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 00:11
Заявлено 229.3 которого нет https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html Лукойл круче с официальным 229.5, а если еще купить его в канистре УАЗ по 600рэ то вообще "халява"
#120:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 09:47
mikong
я по 600рублей давно не встречал nea так бы несколько канистр сразу взял

#121:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 15:07
Alexandr008 писал(а):

Andrey163
Зачем тебе дизель, 5-30?


а шо? оно ж вроде универсально, да и за косарь можно залить.

#122:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 20:10
Rover_61reg писал(а):

AffilaBo писал(а):

Кто ответил? Дилер?


А причём тут диллер.
Хватило ума влезть в диалог, так читайте внимательно., кто и кому ответил.



Извиняйте, если обидел. Просто главный-то вопрос не про то, какие группы в природе есть, а про то, какая в каком конкретном масле превалирует. А про это кто ж может ответить?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Andrey163 писал(а):

http://www.ulmart.ru/goods/3704580 может у нас кто такое масло заливает? как лукойл закончиться, думаю перейти на него Razz



Я zic лью, только не x7, а zic top. В моем 20% ПАО (4 группа), остальное - 3-я плюс и присадки. В x7 смесь 3 и 3 плюс.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU