1973qwert писал(а):
Я бы после такого вообще машину заменил
Странно, я думал сюда не ходят те, кто из-за пробитого колеса меняют машину.
А за совет спасибо. Больше всего не люблю двойной работы - т.е. заварить , а оно потом отвалится, или еще чего вылезет, и опять снимать коробку. Потому и тему создал. Я ж не первый картер бью, кто как вопрос решал интересно.Vicsar писал(а):Всем доброго вечера! С Первомаем форумчане! Сделал себе подарок к 1-мая - разбил картер сцепы. Картер новый у нас 200 у.ё. Соответственно вопрос: варить, покупать новый картер или б/у коробку? Поварка в районе 30-ки (у.ё). Б/у 250-300. Новая 450. Сильно не пинайте, то что я дятел, понимаю сам
У нас, в России стоит 3.500 рублей, новый.
http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2110-10/karter_korobki_peredach-151/LAVik писал(а):Ну если $ девать некуда то бери. Яб заварил ,обточил,где нехватает наплавил и снова обточил.
а потом, когда коробку прикрутишь - будет зазор в 5 мм. Несосность и прочие шумные дёрганые бонусы
У меня защита крепилась к болтам рамки радиатора. Рядом с болтами балки. Ловил камни, срубал холмики. Глушитель обрывал несколько раз, нишу запаски мял. Над защитой всё было целёхонькое.LAVik писал(а): Яб заварил ,обточил,где нехватает наплавил и снова обточил.
+100