ГРиня писал(а):Ставь длинные! У Меня знакомый так сделал..
А лучше от 2114 крылья капот и фары....
ставь длинныеAnti_KilleR писал(а):SherLoK писал(а):ГРиня писал(а):Ставь длинные! У Меня знакомый так сделал..
А лучше от 2114 крылья капот и фары....
ставь длинные
меня что беспокоит, то что при малешем не дай бог (тьфу 3 раза) ударе капот на замену и ли на выпрямление а короткое в этом плане лучше.
А почему советуете?
зато смотрится новее а за ето я бы стал аккуратнеее ездить:)ГРиня писал(а):
А лучше от 2114 крылья капот и фары....
А вот это потребует внесения изменений в ПТС, вот только ГИБДД сей переделки не пропустит....banda писал(а):ГРиня писал(а):
А лучше от 2114 крылья капот и фары....
А вот это потребует внесения изменений в ПТС, вот только ГИБДД сей переделки не пропустит....
А разве нада переделывать документы???
Я думал, что это попадает под понятие "тюнинг"!
Я когда свою бахнул тожа хотел 14 крылья и капот, но не хватала чуть чуть средств...ГРиня писал(а):banda писал(а):ГРиня писал(а):
А лучше от 2114 крылья капот и фары....
А вот это потребует внесения изменений в ПТС, вот только ГИБДД сей переделки не пропустит....
А разве нада переделывать документы???
Я думал, что это попадает под понятие "тюнинг"!
Я когда свою бахнул тожа хотел 14 крылья и капот, но не хватала чуть чуть средств...
Да надо в паспорте должны сделать отметку о замене того-то того-то.Ромчик25 писал(а):Да ненадо замарачиваться на счёт Гайцев всё катит, т.к. авто ваз 2108,09,99 снятые с производства а детали по закону можно ставить от следующей модели!!!!!(013,14,15) А длинное крыло практичнее и дешевле (меньше перекосов всяких и регулировок намордника по капоту и крыльям!!!)
Насчет гайцев - правильно. У меня друг еще хрен знает когда на свою 4-ку поставил морду от 7-ки - и никаких вопросов не возникало.