Лысик писал(а):а старые колодки у тебя остались?
Нет.
Не нашел на свалке ВАЗыч) писал(а): И только тогда я смог по-человечески надеть цилиндр на направляйку, не прибегая к помощи, так мною любимого молотка .
Масла натолкал по самое не могу, вот до конца пальцы не утапливались.
А пыльники не до конца сжаты на фото.ВАЗыч) писал(а):Как только сточатся колодки, извлеку шайбы и проверю теорию о толстых кододках.
Заодно и сообщи после, какова стала на машине "Удельная тормозная сила"?ВАЗыч) писал(а):Всем спасибо за участие! Решил пока оставить шайбы между ладошкой и цилиндром. Сейчас с перегревом, накатом и расторможиванием проблем нет. Как только сточатся колодки, извлеку шайбы и проверю теорию о толстых кододках.
Ну это не дело колхозить с шайбами, не такие они дорогие эти колодки.
Думаю масло много в цилиндре для направляющих.
Вот комплект тормозных колодок LUCAS
Толщина 17,3мм.
Измерить трудно?ВАЗыч) писал(а):Сообщи мне как её замерить или высчитать по ГОСТу в гаражных условиях и я всенепременно тебе её сообщу. Разумеется по ГОСТу
Только по такому ГОСТу не проверяй!
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293835/4293835200.htm
ГОСТ Р 52847-2007
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автомобильные транспортные средства
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Технические требования и методы стендовых испытаний
Дата введения - 2009-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных транспортных средств (далее - АТС), и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде.ВАЗыч) писал(а):померил колодки. Намерил 19,3 мм.
Потому и забивать приходилось,что тормозной механизм не имеет этих лишних 4 мм запаса по толщине.
Чьи хоть это колодки?