#1: Пропала искра. Автор: zuloizambaz,
Добавлено: 03 Май 2015 23:33 |
#2: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 04 Май 2015 00:43 |
#3: Автор: zuloizambaz,
Добавлено: 04 Май 2015 01:04 |
Дпкв
Иши траблы его и его проводов.
#4: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Май 2015 01:20 |
До этого ремонтировал дтож
#5: Автор: zuloizambaz,
Добавлено: 04 Май 2015 01:30 |
До этого ремонтировал дтож
#6: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 04 Май 2015 11:39 |
вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.
датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика
проворачивании стартера чек не тухнет
#7: Автор: zuloizambaz,
Добавлено: 04 Май 2015 12:15 |
вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.
датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика
проворачивании стартера чек не тухнет
#8: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 04 Май 2015 12:44 |
#9: Автор: zuloizambaz,
Добавлено: 04 Май 2015 13:33 |
Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.
#10: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Май 2015 16:11 |
что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает)
#11: Автор: zuloizambaz,
Добавлено: 04 Май 2015 16:38 |
что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает)
#12: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 04 Май 2015 17:49 |
#13: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 04 Май 2015 18:47 |
Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
шаришь,про общие массы-не знал
ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.