Как заменить шланг омывателя заднего стекла на 2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как заменить шланг омывателя заднего стекла на 2111? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 14:54
Мужики, кому уже приходилось менять 5-ти метровый шланг(трубку) омывателя заднего стекла на ВАЗ 2111, подскажите как его вытаскивать, какие детали снимать с машины, а то в "мурзилках" ничего про это не нашел. В них в основном про неисправности 2110, у которых такого омывателя нет. Какую новую трубку (шланг) покупать - штатную, что в автозапчастях продается( 60 руб. за 5 метров), или какой-нить силиконовый шланг в ОБИ купить(50 руб. за метр), у него более толстые стенки, наверное дольше прослужит?
#2:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 19:12
Излом в месте входа в заднюю дверь, угадал?
Я весь не менял, купил немного трубки силиконовой, нашел пару отрезков пластиковой трубочки для сращивания, и участок от кузова до двери заменил. Силикон важен - он на морозе не дубеет и ресурс по сгибам на порядок больше.

Если уж приспичило менять целиком, я бы сперва потолок не снимал, а попытался соединить сзади новый и старый шланг, подразобрать шумку у передней правой стойки и оттуда вытягивать шланг один за другим.

В случае, если не получается (шланг может быть прилеплен скотчем к усилителю крыши), то план Б: вынимание пистонов потолка у задней двери, снятие ручек над правыми дверями, козырька правого, и тихонечко, чтоб не заломать потолок, опускание его в салон. Прокладка новой трубы по траектории старой.

Сложности:
- отвывание спойлера от задней двери - там двухсторонний скотч.
- пропихивание трубки по резиновой гофре в заднюю дверь - там у меня провода, антенна, может еще что - не помню, но шла туго.
- подлезание под шумку у передней правой ноги пассажира

Да, и потолок требует чистых рук, потому что пачкается мгновенно, а оттирается с трудом.

Удачи.

#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 19:51
Угадал, но не до конца. Про обрывы в задней двери я все прочитал, у меня случай оказался сложнее. Машине уже 15 лет, хранилась зимой в гараже, до последнего года и все было нормально. Теперь хранится на улице у дома. В прошлом году весной трубка чем-то забилась и перестала пропускать воду, водяной насос работал, но не прокачивал воду из бачка, хотя работал. Помогло прокачивание трубки со стороны капота ножным насосом для накачки шин и промывание всякими шампунями. Но этой весной опять трубка засорилась и ничем прокачать не могу. Засор капитальный. Попробовал прокачать со стороны жиклера, так обнаружил, что там в резиновой гофре лопнула трубка, как и у большинства пользователей после зимы. Поэтому сращивание трубки у жиклера меня не спасет, надо менять весь шланг. Слава богу ничего никуда под обшивку не вылилось. Подвязать за старую трубку новую и вытянуть в сторону капота - не получится, так как сидит трубка в районе заныривания из капота в стойку пассажирской двери, - мертво - ни туда, ни сюда. Видимо прикреплена к потолку изолентой или где-то имеется крутой изгиб. Придется снимать обшивку с правой стороны и как-то попадать из под капота наверх под обшивку.
Вопрос какую новую трубку брать, длина там 5 метров. Резиновую или силиконовую или опять штатную ПВХ?
Попутные вопросы: стоит ли менять старый жиклер на новый, где купить резиновые рукава или гофру, в которых проходят провода и эта трубка из под обшивки в дверь задка в верхней части, а то у меня уже старые все потрескались.
Водяной моторчик у меня, если снять с него трубку выпускает всю воду из бачка через себя , через выходной штуцер. У него не предусмотрено обратного клапана или он неисправен? У других моторчиков та же болезнь. Качает мотор нормально(проверял на куске отдельной трубки).
Задний спойлер снимал несколько раз, двусторонний скотч у меня есть.
А что, надо разбирать шумку у ног пассажира, чтобы долезть до этой трубки со стороны капота?
Вот что ни возьми заменять у ВАЗ 2111, что радиатор отопителя, что трубки корректора фар и пр., - надо обязательно полмашины разобрать, потратить уйму времени и покарячиться в неудобной позе. Все для "удобства" людей делают.

#4:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 23:27
Просто так не вытащишь. Она закреплена на мет. скобах на отбортовке каркаса крыши. Придется таки разбирать правую сторону.
#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 19:31
Шланг заменил. Взял в Леруа-Мерлен прозрачный ПВХ 6х9мм длиной 5 метров. Он чуть толще заводского, легко протащился в трубках вдоль крыши, но проблемы была войти в моторный отсек через резиновый уплотнитель за шумоизоляцией. Пришлось повозиться.
#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 20:26
Ажур писал(а):

Вот что ни возьми заменять у ВАЗ 2111, что радиатор отопителя, что трубки корректора фар и пр., - надо обязательно полмашины разобрать, потратить уйму времени и покарячиться в неудобной позе. Все для "удобства" людей делают.
Ты еще иномарки не ремонтировал....Радиатор отопителя на 2111 снимается и ставится за 40 мин.Это нового образца.
#7:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 21:21
al08 писал(а):
Это нового образца.

Так у него машина постарше будет. А там печка геморойнее разбирается.

#8:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 21:24
Я снимал этот радиатор 4 раза. Один раз ставил ДААзовский и 2 раза медные Оренбургские. Если делать это каждый день, то может и хватит 40 минут, а когда делаешь это раз в 4 года, - то уже забываешь все нюансы, куда и как подлезть, чтобы не сломать и ковыряешься подольше, чем 40 минут. Пока тосол сольешь, пока поменяешь поролон на заслонке, пока новый радиатор подготовишь, пока промоешь там всю дрянь и пр. Зачем торопиться. Можно так разобрать, что потом ничего не соберешь обратно, придется все новое покупать.
Хотя в сервисах , наверное так и разбирают, там ведь время-деньги.

#9:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 21:34
На неделе менял радиатор. Снял печку за час. Сборка, установка заняла где то около трёх. Но у меня печка нового образца. Там попроще.
#10:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 23:44
Kogor
Мне наоборот показалось что нового образца печка геморройней старой hehe ,т.к на н.о. надо весь корпус снимать,а на старой только половину hehe

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 00:30
System
Новая тож половиница




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU