Двигатель работает на двух цилиндрах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель работает на двух цилиндрах. Автор: zuloizambaz СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 22:42
Перестал заводится двигатель, на диагностике прозвонили всю проводку : итог плачевный, оказалось, что проводка жива, а мозги уже не видят показания датчиков.
Нашел мозги(аналог моих, т.к за родные загинали космические цены и не давали гарантии на работоспособность : мои bosch 2111 1411020-60, взял январь 5.1 2111 1411020-61).
Установил, завожусь, а двигатель работает на двух цилиндрах... Дико трясется и пердит.
Бензин в двигатель попадает(свечи сырые), искра на всех свечах есть. Двигатель заводится, но работают только 2 цилинда(судя по всему 1 и 2, т.к при отключении 3,4го двигатель почти заводится.) + двигатель сильно трясет.

Свечи высушили, заводили в режиме продувки, проверили метки, менял модуль зажигания, свечи, бронепровода. Все равно двигатель работает не на всех цилиндрах(если попытаться поехать, он просто не поедет). + иногда пердит в выхлопную трубу.
Все датчики работают(кроме дтож, т.к обрыв цепи, но он бы так не повлиял на работу).
Что может быть такое?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 06:12
Шкив привода гены не провернулся? Не менял еще датчик на нем? Массы?
#3:  Автор: zuloizambaz СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 09:58
алекс спб писал(а):

Шкив привода гены не провернулся? Не менял еще датчик на нем? Массы?

Нет, нормально стоит. Датчик положения коленвала? Менял, но т.к при прозвоне, старый оказался нормальный вернул старый на место.

#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 10:28
Компрессия?
#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 10:35
Ключ один выгоревший в эбу. Можно заменить. А лучше было сразу космическую цену отдать[/s]
#6:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 12:22
1973qwert писал(а):

Ключ один выгоревший в эбу. Можно заменить. А лучше было сразу космическую цену отдать[/s]


Кстате была такая идея..Подкинуть бы мозги 100% рабочие

#7:  Автор: zuloizambaz СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 14:49
99_style писал(а):

1973qwert писал(а):

Ключ один выгоревший в эбу. Можно заменить. А лучше было сразу космическую цену отдать[/s]


Кстате была такая идея..Подкинуть бы мозги 100% рабочие

Новые абсолютно, январь 5.1
Вряд ли бы новые попали с подгоревшим ключом. А на старых скорее всего драйвер управления погорел(к мозгам подключаешься, диагностика проходит, но не видит дпкв и дпдроселя, хотя проводку и датчики прозвонил).

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 19:55
zuloizambaz
попробуй провода местами поменять. 1-4 и 2-3 что то мне подсказывает что искра идет не в такт сжатия. ну типо как крышку трамблера сняли и на 180 градусов размернули. симптомы будут как раз как у тебя.

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 16:29
zuloizambaz
что как результат?
логичное обьяснение ПРОБЛЕММЕ- в новом эбу перепутаны (или отличаются от родного) выхода на коммутатор. ведь у вас он еще в модуле?
в итоге "холостые" искры зажигают два цилиндра ! gpn ну а те что по графику попадают в выпуск. 63

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 14:47
А мне вот интересно сцука. автор по любому решил проблему. и все ему пофиг. НА ВСЕХ. и уверенн 90-то % переменой проводов.
забаньте его на х.ер. навсегда по адресу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU