#1: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Евгений_661, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Июня 2004 17:24 |
#2: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: banda, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Июня 2004 17:30 |
После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.
#3: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 17 Июня 2004 17:33 |
#4: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 17 Июня 2004 22:54 |
После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.
#5: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Андрей Охтинский, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Июня 2004 00:49 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#6: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Июня 2004 09:11 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#7: Автор: Sputnik, Откуда: 97 RUS
Добавлено: 18 Июня 2004 09:36 |
. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.
#8: Автор: 1980, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2004 09:41 |
#9: Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Июня 2004 10:02 |
#10: Автор: Евгений_661, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Июня 2004 15:37 |
#11: Автор: mak, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2004 15:41 |
К вопросу о свечах. На предыдущей машине (Копейка 013) я отъездил на свечах Boch 60000 км, покупал машину с этими свечами и продал с ними же.
#12: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 18 Июня 2004 17:37 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#13: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Андрей Охтинский, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Июня 2004 18:41 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#14: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 18 Июня 2004 18:49 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#15: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 18 Июня 2004 22:06 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#16: Re: Последствия заправки некачественным бензином. Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 18 Июня 2004 22:59 |
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
#17: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 19 Июня 2004 10:24 |
#18: Автор: koroal, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Июня 2004 13:16 |
#19: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 19 Июня 2004 23:19 |
Я при покупке сразу вместо "штатных" поставил NGK и проездил у нас в Питере на них ..... 30 000(тридцать тыков). Всегда запрвляюсь Несте-92. Поменял, кстати, "профилактически" ( по настойчивому совету знакомых из гаража )вместе с ВВ проводами. Но изношены они были "конкретно", хотя машинка особо не жаловалась. В одну из последних заправок (уже с новыми свечками)видимо попал "на воду"(заправка около м. Лесная). Аппарат "брыкался",не хотел ехать. Прошло само, но карб я на следующий день на всякий случай "продул"...
#20: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 20 Июня 2004 01:18 |
Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.
#21: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Июня 2004 15:26 |
Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.
#22: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 20 Июня 2004 17:27 |
Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.
#23: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Июня 2004 19:31 |
Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.
#24: Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июня 2004 08:58 |