У меня ваз 2112 Инжектор есть проблема Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У меня ваз 2112 Инжектор есть проблема Помогите! Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 16:12
При отпускании сцепления машина не едет, и при начале движения нужно дать много газу 3000 об, чтобы поехала. В чем может быть причина?
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 16:23
Название темы улыбнуло.
На убитом сцеплении хоть инжектор, хоть карб ехать не будет...
Глянь камасутру.
Попробуй подрегулировать вилку (фото и картинка с ходом педали там есть).
Не поможет - меняй сцепу.

#3:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 16:28
Корзина, диск, выжимной новые стоят, вилку регулировали,трос проверяли.
#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 16:38
как накат ?
#5:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 16:41
Спиди Гоньсчег
Не понял вопроса.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 17:45
Gressing писал(а):

Спиди Гоньсчег

Не понял вопроса.


Мы тоже.
Gressing писал(а):

При отпускании сцепления машина не едет, и при начале движения нужно дать много газу 3000 об, чтобы поехала.


Дак она вообще едит или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Gressing писал(а):

Корзина, диск, выжимной новые стоят, вилку регулировали,трос проверяли.


Кто ставил? Если на СТО - едь к ним. Если сам-снимай коробку..

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 17:49
Gressing
Дай газу до отсечки и брось сцепление. И так раз пять. Все на место встанет. Удачи!

#8:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 19:45
nestor Машина едет, но при трогании приходится давать газу 3000об, когда бросаю сцепление она не разгоняется и на газ не реагирует,отжимаю сцепление начинает дергать , но через некоторое время всё нормально и едет как надо.
Сцепление меняли на СТО.

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 19:51
шлицы мазали?
сцепа подвало-валео?диск хорошо ходил?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

хороший такой брак или косяк pst
яб разбирал снова по гарантии,не дай бог встать за 300км от цивилизации

Добавлено спустя 28 секунд:

маховик в бороздах был?менял?

#10:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:02
Сцепление craft tech, всё нормально говорят.Маховик нормальны чистый.
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 21:01
1973qwert писал(а):

Дай газу до отсечки и брось сцепление. И так раз пять. Все на место встанет. Удачи!


... желательно на горку чтобы гарантированно порвать ремень? Wink

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 08:54
Gressing писал(а):

...при трогании приходится давать газу 3000об, когда бросаю сцепление она не разгоняется и на газ не реагирует....



Ну, так бы сразу и написал...
У меня два имхошных варианта:
1) Сбиты метки ГРМ, разбита шпонка шестерни шкива генератора.
2) Вместо 1-й скорости по факту фтыкается третья.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 09:09
Посколько мухи плотно перемешались с котлетами, вынесу свой вердикт.
Машина сломалась Pardon

#14:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 13:04
serg_42
Ремень ГРМ меняли всё по меткам,если бы была шпонка , то бы сразу заметили.Со скоростями тоже всё нормально. Как бы сказать при 3000 об когда идёт сцепка со сцеплением скидывает обороты вниз до 1900.Если газу мало даёшь там 2000об ,то машина дергается при отжиме сцепления, начинает глохнуть и при этом на газ не реагирует.[/cut]

#15:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 17:51
До замены сцепления то нормально ехала?
#16:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 19:35
Так же, по это причине и поменяли, думали сцепление
#17:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:12
Меняли при тебе?
#18:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:30
gans397
Да

#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 18:12
Дык, явно движок тупо не тянет...
Тут надо всё смотреть:
1) Давление топлива в рампе
2) Компрессию в цилиндрах
3) Расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин
4) Если п. 1...2 в норме, а расход воздуха на ХХ большой, то ещё раз фанатично проверить фазы ГРМ и положение кариеса на шкиве генератора.
5) Высоковольтные провода прозвонить мультиметром, возможно один из них в обрыве

Последний раз редактировалось: serg_42 (10 Май 2015 06:13), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 18:49
Gressing писал(а):

Так же, по это причине и поменяли, думали сцепление


А на СТО эти бараны не знают как буксует сцепление?
facepalm

#21:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 19:50
Как же ты уехал от них на неисправной машине? Пусть исправляют.
#22:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 20:39
Всё разобрался! Тему можно закрывать
#23:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 21:16
Ну и в чем же косяк. Люди ждут пояснений.
#24:  Автор: Gressing СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 19:43
Не было компрессии в двигателе
#25:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 23:42
Gressing
Мастера доверчивые, даже не проверяли наверное. А с ваших слов и здесь сколько человек ничего не поняли!!!
Неучто не заметно снижение мощности, найди длинный бугор куда с трудом ускоряется на 3 передаче и любые изменения сразу заметны будет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU