Хочу сделать приору безвтыковой, подскажите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу сделать приору безвтыковой, подскажите... Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:02
Не хочу ездить на машине у которой в любой момент порвавшийся ремень может сделать сталинград в моторе и останешься ночевать с медведями в далеком лесу.
Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой? Я так понимаю вариантов немного: либо 124-й поршнекомплект с шатунами и прощай все плюсы приоровской поршневой, либо хитрые литые поршни от разных производителей. Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс и овалы еще не выточены, так что в самый раз. Весь ход работ и результат будет тут, и сколько наезжу тоже буду тут отписывать Pardon

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:41
Восьмеркин, а вариант установки нормальных роликов не рассматривается в принципе? Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?
Восьмеркин писал(а):

Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс

Три раза facepalm

#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:43
Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон. Wink

Добавлено спустя 53 секунды:

Буйный писал(а):

Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?


o5 эта наркомания про нервущиеся ремни на 16v попёрла facepalm

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:52
Ремень рвется из за опорного и помпы!
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:54
nestor
А таки из-за обводного он не рвется? Wink А из-за брака? А из-за подожранности сползанием? Хотя кстати да, если бы помпа не висела на этом ремне, ходил бы он заявленые 200 тык, а с ней - фиг.

#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 21:13
snow02rus писал(а):

Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон. Wink


хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок? мне всегда казалось наоборот. Вот на 2111-моторе ход поршня меньше и на 411-й тысяче мотор зубилы застучал, именно из-за того что осыпались юбки поршней, полкило металла было в поддоне, а поршни выглядели вот так:
63

#7:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 21:18
Восьмеркин писал(а):

уже снял защиту


Ну всё. обратного пути нет. Такой двигатель загубил.. facepalm

#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 21:20
facepalm
Расстрелять.

#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 21:22
Восьмеркин писал(а):

хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок?


Не ход а короткие поршни быстрее истираются: разобрал свой шестнарь на 90 ткм - юбки "таблеток" словно драчевым напильником изодраны.

Легкая поршневая это на мой взгляд бессмысленная и даже вредная вещь для гражданского двигателя.

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 06:02
Восьмеркин писал(а):

Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой?


ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 06:35
124-ый мотор безпроблемный и надёжный. Я собрал на костромских поршнях. Но это уже не торт (приоро). Ездил на приоро-бодрей конечно. Если бы изначально был Приоро мотор собирал ба наверно на таблетках с вытеснителем. Но обязательно с расточкой.
А ты я так понимаю точить не собмраешся?

#12:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 12:06
Я бы оставил приоропоршневую,ремень более прочный из-за скругленного зуба и рвется действительно чаще всего из-за помпы или ролика,но так просто ничего не клинит,и звук вылезет наружу....На 12ке 1.5. 16клап тоже ездил постоянно боясь,что порвет,в итоге даже не ездил на дальние расстояния(больше 600 км не проезжал за раз).В итоге 30 тыс наездил на ремне - а он как новый,надо просто брать в проверенных местах и проверенные девайсы.И иногда заглядывать под капот Smile
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 12:25
конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше

А 2111-ый ещё круче.
А можно вернуться к 2108-му!

На лошади ездить предлагали?

Колесо пробить не сцикотно? А если уши балки оторвёт? А если передняя балка отвалится?

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 15:27
za_k_on
Таки да, 2111 самое наше всё: без гомосяцких излюбонов Wink

#15:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 18:34
za_k_on писал(а):

конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше

вы считаете у 126 ресурс больше? объясните чем...по всем остальным согласен -126двиг лучше

#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 19:20
nestor писал(а):


А ты я так понимаю точить не собмраешся?


кули там точить? 9 тыр пробега.

#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:21
Форумчанин ksv71 рекомендует вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=351919&start=175
такие поршни с антифрикционным покрытием:
http://www.meta-s.ru/product_3335.html
Интересно у кого они сколько проходили? Какой ремонтной группы из пяти надо выбрать? И какие к ним лучше ставить кольца? я так понимаю можно не покупать шатуны, пальцы и стопорные кольца а оставить прежние.

#18:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:27
Восьмеркин
Меняю свой 124 (не жрет ни капли масла) на твой приоровский.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 22:22
Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60
#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:45
nestor писал(а):

Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60


А где группу смотреть?

#21:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:52
Восьмеркин писал(а):

А где группу смотреть?


Прямо под защитой. Ты же уже её снял? 63
Зы. на поршнях уж.. facepalm

#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 16:37
Восьмеркин писал(а):

Форумчанин ksv71 рекомендует вот тут
... такие поршни с антифрикционным покрытием
Интересно у кого они сколько проходили? Какой ремонтной группы из пяти надо выбрать? И какие к ним лучше ставить кольца? я так понимаю можно не покупать шатуны, пальцы и стопорные кольца а оставить прежние.



Поставил такие только что, по ресурсу пока непонятно. Размер выбираешь исходя из твоих нынешних поршней (буква выбитая на поршне, например если был А, попробовать засунуть B). Кольца лично я поставил СТК (имхо всякий хром не стоит юзать - жрёт горшки пока прирабатывается). Пальцы идут в комплекте с поршнями, стопорные лучше оставить свои (магазинные какие-то стремноватые обычно).

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 16:39
snow02rus писал(а):

например если был А, попробовать засунуть B


Как показывает практика промеров можно смело ставить последнюю Е.
Ибо зазоры на заводских блоках мама не горюй.
На истину не претендую. Мерять полюбому.

#24:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 20:01
Потихоньку начал ковырять мотор, подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы? Вроде в мурзилке не написано что нужно(неохота откручивать лишние 20 болтов крепления корпуса подшипников валов). Если не нужно то не повлияют ли напряжения от установленных валов на саму голову которую буду переставлять?
#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 20:37
Нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU