Восьмеркин писал(а): подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы?
можно не снимать, но заводской локтайт может начать срать в свечные колодцы потом, ибо за годы уже конкретно дубовый.
а приснятии башки ты откручиваешь болты клапанной , которые также притягивают часть " решетки", плюс при отвороте-завороте головы возникают некоторые деформации , которые также могут привести к микротрещинкам в слое старого локтайта.
вообщем для себя я бы снял и поставил на свежак, заодно рассухарил один выпускной и посмотрел на состояние маслосьёмных колпачков на предмет дубовости и износа
хоть и говорят что на твоей тачке дедушка только по воскресеньям в церковь ездил, а бывает вскрываешь , а там точить некуда ksv71 писал(а):Восьмеркин писал(а): подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы?
можно не снимать, но заводской локтайт может начать срать в свечные колодцы потом, ибо за годы уже конкретно дубовый.
а приснятии башки ты откручиваешь болты клапанной , которые также притягивают часть " решетки", плюс при отвороте-завороте головы возникают некоторые деформации , которые также могут привести к микротрещинкам в слое старого локтайта.
вообщем для себя я бы снял и поставил на свежак, заодно рассухарил один выпускной и посмотрел на состояние маслосьёмных колпачков на предмет дубовости и износа
хоть и говорят что на твоей тачке дедушка только по воскресеньям в церковь ездил, а бывает вскрываешь , а там точить некуда
так вроде герметик по-любому новый наносим для клапанной крышки. но рекомендацию учту, ок. И архиважный вопрос: методика затяжки болтов ГБЦ! в разных мануалах (и на форумах часто этому озадачиваются) пишут по-разному... метод 1 (4 этапа): 20 Нм- 80Нм-90град-90 град... или метод 2 (3 этапа): 20Нм-90град-90град. Правильно что-то ОДНО!Восьмеркин писал(а):так вроде герметик по-любому новый наносим для клапанной крышки.
для клапанной , а треснуть может между "решеткой" и гбц старый локтайт, особенно в раионе свечных колодцев
Восьмеркин писал(а):Правильно что-то ОДНО!
тяну 20нм-50нм - 90град -90град-проблем не было ни разу
довернуть два раза на 90 после 80нм получится только с трубой метровой разве чтоsnow02rus писал(а):Вот неглупый дядька проверяет это предположение на практике
Странно, что Зи-Зи-Топ не знает, что углами болты начали тянуть тогда, когда придумали делать их "пружинными". Отсюда и растёт требование после каждой разборки ставить новые, т.к. единожды вытянутый болт уже не будет работать как дОлжно.
На практике всё немного сложнее, т.к. если болты нормальные (не белебейпластик или какой-то еще более босячий кооператив), то они переживают и несколько перезатяжек, и несоблюдение заводских рекомендаций.Восьмеркин
1\4 трещотка, вороток, головка на 13, короткий удлинитель и карданчик - необходимый набор для шестнаря с кондиционером (да-да, ради одной гайки инструмента на полтыщи-тыщу). Сливной пробки действительно нет, упразднили. Насчёт ремонтопригодности - ты ещё не видел калину с шестнарём, где нельзя вынуть впуск не поцарапав телевизор... или замену ремня вспомогательных агрегатов с вывешиванием двигла и отжатием его палкой от лонжерона, с просовыванием ремней в щёлочку...
P.S. Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
-Viewer- писал(а):Странно, что Зи-Зи-Топ не знает, что углами болты начали тянуть тогда, когда придумали делать их "пружинными".
Да-да, я прям так и представляю как болты пружинят... особенно когда они затянуты вполтора раза от нормы. snow02rus писал(а):Да-да, я прям так и представляю как болты пружинят... особенно когда они затянуты вполтора раза от нормы.
Я чего, сам что-ль это придумал? Тындексом элементарно находится чтиво по данному вопросу, если интересно - поищи.НАПИЛЬНИК писал(а):Восьмеркин
извиняюся что не по теме, а что с восьмеркой?
всё гуд, 510 тыс, дыры растут потихоньку snow02rus писал(а):
P.S. Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить
Снял этот пластиковый, пипец ахтунг, пришлось открутить генератор и сдвинуть его(вытащить не ясно как ибо ни в одну дыру не проходит из-за кондея и его труб). Ставить его обратно и правда не хочется А что этот алюминиевый снимать-ставить легче? И встанет ли с этим алюминиевым верхняя крышка пластиковая, которая мотор сверху прикрывает?nestor писал(а):На 2112 выпуске другое крепление. Но лучше поставь его. На калине если не снять рампу то его и не снять.
речь про впуск
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Зы. Весь мотор в масле, в свечном колодце масло, впуск ставился без герметика...превед заводчанам Восьмеркин
Если очень дорога верхняя крышка , поставь от 2112-го движка. Шумризолирующий эффект у неё тот же, разве что привинчивается она на гайки, что с одной стороны хорошо - вследстве распада говнoрезиновых втулок она не отваливается, с другой - плохо, снимать дольше.
Восьмеркин писал(а):А что этот алюминиевый снимать-ставить легче?
Да, он из двух кусков.Восьмеркин писал(а):впуск ставился без герметика...превед заводчанам
какой герметик, там обычные резиновые кольца, стоят 70 рублей за к.т
ничего там мазать не надо, резинки справляются вполнеВосьмеркин писал(а):Весь мотор в масле, в свечном колодце масло,
привет пробегу в 9 тысч , походу дедушка твой был знаком с программатором и комбисетом -Viewer- писал(а):Да, он из двух кусков.
если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
почуять разницу правда может тот кто "дует" на постоянку от 4000 об/мин,
а так да снимать его удобнее , да и "сипит" он потишеksv71 писал(а):если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
почуять разницу правда может тот кто "дует" на постоянку от 4000 об/мин
При желании можно будет "распилить" .snow02rus писал(а):Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить
В чем смысл сего действа? Какие стратегические преимущества у алюминиевого впуска?SportmasteRR писал(а):В чем смысл сего действа? Какие стратегические преимущества у алюминиевого впуска?
Он в отличие от пластикового дерьма не лопается от "чиха" (обратной вспышки). Ну и снимать\ставить гораздо удобнее, располовинив.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ksv71 писал(а):если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
Зато каналы в модуле впуска квадратные и уже чем на ресе+коллекторе.B.black писал(а):Тема о том как угробить приоровский мотор.
Не, как поступиться незаметной толикой мощности в обмен на самонеугробляемость мотора
P.S. Чего все дp$#ат на этот приоромотор - не понимаю... ладно был бы 127й, с изменяемым впуском (и без отсутствия тяги до 3000 об\мин) и на ДАДе...B.black писал(а):Ты покатай на приор моторе.
А ты поремонтируй 16v башку после загиба клапанов.