TDream писал(а):Блин, с этими подделками, хоть бери и переходи на какой-нибудь WIX... А чо, пока не подделывают, отзывов плохих не встречал, цена нормальная и производитель отечественный (ну или Польша)
Ты знаешь я всегда пользовался Mann ну и Mahle иногда, сейчас вот решил промыть двигатель укороченным интервалом и п\с от Shell, ну и думаю, дай попробую Wix...Поставил и был приятно удивлен, уже 800 км. он стоит, планирую до 1.500 покататься и заменить масло...он по ощущениям даже герметичнее Mann`a, вчера был возле магазина, зашел и купил на следующую замену Wix
Когда менять масло буду распилю обязательно, интересно самому.TDream писал(а):Бессовестный
Возьми Bosch P3274 или Mahle(Kneht) OC384.
Или Hengst H12W05, его подделок вобще не встречал.
И не парся понапрасну.
ставил mann - проблем не было, FRAM - лампа с сильной задержкой гасла.
Mahle OC384 синий все хорошо.
НА последнюю перезаливку привез мастеру 2 Mahle OC384 - один в оранж.упаковке (он же Kneht кажется), другой в синей - Mahle. Мастер ртом проверил клапана - тот что в оранж. забраковал сразу, в синей говорит получше, но не так как должен отрабатывать. Поставили синий, лампа раз через 5 с небольшой задержкой гаснет, так что полагаю дуть в клапан полезно научиться перед покупкой.
Интересно как Purflux, фирма приличная, а цена поменьше Mahle.TDream писал(а):Распилишь - отпишись, тоже интересно.
Смотри, наш хороший клубень это уже сделал! Я хочу сравнить больше, отличаются они от партии к партии!
Итак Wix
https://www.youtube.com/watch?v=Xp-qDD8LEYU
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Alexandr008 писал(а):Andrusson
Поясни пожалуйста фразу - "по ощущениям герметичнее"
Не важно сколько простояло авто, день или неделю, лампа гаснет одинаково быстро - просто моментально! То есть масло остается в фильтре, не стекает в поддон...так понятно?
Но я не могу с уверенностью сказать, что весь Wix хорош...т.к. поставил его первый раз.
PS кстати Mahle мне не один не понравился, один раз (зимой) даже пришлось его заменить, масленка не гасла секунд по 10, иногда даже промаргивала при рабочей температуре двигателя.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
А вот и Mahle
https://www.youtube.com/watch?v=-D-Sruvz35Q
Как видите катушка супер, а с пружинками - халтура встречается.
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Mann
часть 1 (классический) https://www.youtube.com/watch?v=M60LWdt8C70
часть 2 (восьмерочный) https://www.youtube.com/watch?v=nZJFAvaIz74
Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=Mmoqz-91bDw
Bosch = Mann
https://www.youtube.com/watch?v=_4tr7Yjbw_U Andrusson писал(а):Да не гони
Не, не нравицо.
Andrusson писал(а):вопрос о качестве бумаги
Вооот... Распилишь - оценишь
Andrusson писал(а):что то более качественное.
Например ВАГовский. Как думаешь, тугой клапан - криминал?TDream писал(а):Как думаешь, тугой клапан - криминал?
Я бы не рисковал...Забьется "штора" грязью - мотор начнет голодать, или к примеру зимой клапан закроется раньше чем нужно...гуталин не полезет через штору...Кароч не рискуй, полно качественных фильтров спешл фор ВАЗ
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Что не говори, от Wix'a балдею, сегодня утром было -4, четко завелась, гидрики молчат, давление сразу же как надо...и не смотря на не силиконовый клапан...Так что я пока поддерживаю нашего выробныка Alexandr008 писал(а):Andrusson
За все время видел долгонегаснущую масленку только на невском фильтре.
За все 100тыс.км на фильтрах Манн, долго масленка не гасла ни разу. ни в какую погоду, хоть неделю машина простоит. Надо просто отличать оригинал на внешний вид и проблем с эти не будет.Andrusson писал(а):сравнение укладки фильтрующего элемента в фильтрах Mahle OC 384 и Wix 7168
Во блин, у Викса склаки слишком плотные, прям как у манновской подделки
http://enginestart.info/mann-w914-2-fake/
Кстати, а у Мале - как у оригинала Andrusson писал(а):Небольшое сравнение укладки фильтрующего элемента
Уложить плотно можно и туалетную бумагу...Так что любое из этих "исследований" - вопрос кто во что верит...или хочет верить...TDream писал(а):У японцев масла двадцатки
А какой у их движков теперь пробег? Никто уже не заморачивается качеством автомобилей...MaratZ писал(а):Надо просто отличать оригинал на внешний вид и проблем с эти не будет.
Просто отличать уже нечего. Я последний раз нормальный Манн видел год назад, и то пол-города объездил. Перешел на Салют - масленка гаснет сразу. Но тоже хрен найдешь. Купил несколько штук - Приору разбили. Сейчас на 2107 взял Лада-имидж. Клапан держит.Andrusson писал(а):А хонда спокойно рекомендует как 0-20 так и 5-40
Ну, рекомендовать можно что угодно...а вот что выбирать - потребитель решать должен: "Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!"
http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/