moonchild писал(а):...и меня тоже!... ...а то сел в полдень в машину, за руль взялся - получил ожог и футляр от кассеты расплавился
Для этого существуют атермальные стёкла. Никакого отношения к тонировке они не имеют.Svalik писал(а):В наличии 6 глаз - лобовой, два передних боковых, два задних боковых и один на затылке :)
тонировать лобовой ессно не буду,
так что ассоциации со зрением не катят - 90% времени все же смотрим мы именно вперед.
Продолжаем.. (сам просил..)
Какая связь между временем и остротой зрения?
По твоему получается, что если человек с плохим зрением будет долго смотреть куда-либо, то всё прекрасно увидит?
Так у тебя - если будешь долго пялится в зеркало заднего вида (а там тёмное заднее стекло), то всё прекрасно увидишь?..
А ещё советую, как ни будь, попробовать рассмотреть чт ни будь в заднее (или боковое) тонированное стекло, когда оно запотело. А потом тоже самое+вечером или ночью.. 8)
Или ты вообще в зеркала не смотришь? :neutral:
А поворотник хоть включаешь при перестроении?
P.S.
У меня распределение времен на обзор получается примерно такое:
50% - дорога
35% - зеркало заднего вида
10% - боковые зеркала
5% - панель приборов и другие контрльные приборы.Цитата:Отговорите меня тонироваться )
да ты гонишь 8-)
меньше шанса, что ее у тебя с3.14здят
российские ГИБДД не реагируют на тонировку (кроме тех осмотра)
если собираешься в ближние или дальние зарубежье то не стоит тонировать передние боковые стекла
оптимально задние 5%
передние 15-25%
и ночью нормально все видно в боковые зеркала
да вообще когда едешь в тонированной машине, нет чувства что едешь как в аквариуме все видят что у тебя творится в салоне
а также всем видно, что ты забыл в машине
барсетка, ключи, магнитола какая стоит,
и грязный салон :)
кроме того меньше выгорает салон :cool:
машина все равно нагревается (хотя не много меньше)
с девушкой спокойно можно перепёх устроить :cool:Qiller писал(а):
P.S.
У меня распределение времен на обзор получается примерно такое:
50% - дорога
35% - зеркало заднего вида
10% - боковые зеркала
5% - панель приборов и другие контрльные приборы.
вот это ты перегнул
наверное
хотя ХЗ как ты катаешься по дороге
если так то в течении минуты ты
30 сек дорога
21 сек. зеркало заднего вида
6 сек боковые зеркала
3 панель приборов и другие контрльные приборы
Реально
80 дорога
5 приборка
10 правое боковое и салонное зеркало
4 левое боковое
1 на все остальное
а сели девушка едет рядом
60 дорога
30 девушка
10 на все остальное ЕЖ писал(а):Qiller писал(а):
P.S.
У меня распределение времен на обзор получается примерно такое:
50% - дорога
35% - зеркало заднего вида
10% - боковые зеркала
5% - панель приборов и другие контрльные приборы.
вот это ты перегнул
наверное
хотя ХЗ как ты катаешься по дороге
если так то в течении минуты ты
30 сек дорога
21 сек. зеркало заднего вида
6 сек боковые зеркала
3 панель приборов и другие контрльные приборы
Реально
80 дорога
5 приборка
10 правое боковое и салонное зеркало
4 левое боковое
1 на все остальное
а сели девушка едет рядом
60 дорога
30 девушка
10 на все остальное
Самое прикольное, что ты весьма точно перевёл всё в секунды.
Именно так всё у меня и происходит.
30 сек дорога
21 сек. зеркало заднего вида
6 сек боковые зеркала
3 панель приборов и другие контрльные приборы
Конечно нужно понимать, что у человека, в отличие от фотообъектива, есть такая замечательная штука как боковое (или переферийное) зрение. Поэтому всегда есть перекрытие зон обзора.
И именно такая временная последовательность у меня выработалась ещё в конце 80-х, начале 90, когда пару лет катался в ДОСААФЕ на "кольце". А там уж в зеркала приходится хорошо смотреть.
Ну что касается девушки, то мне проще - рядом чаще всего сидит супруга. 8-)Qiller писал(а):
Самое прикольное, что ты весьма точно перевёл всё в секунды.
Именно так всё у меня и происходит.
мне страшновато будет с тобой прокатится
если меньшую половину (т.е. 21 сек) времени ты будешь смотреть назад, а не вперед
не знаю я конечно не замерял по времени
сколько я куда смотрю
но все зависит от дороги
траса, город, или город Москва
Цитата:Ну что касается девушки, то мне проще - рядом чаще всего сидит супруга. 8-)
да ладно не ужели красивых девушек
не когда не возил
с которыми еще приятно поговорить да и посмотреть есть не что
да еще и в тонированной машинке
так не кто лишний не чего и не увидит
и тебе прекрасно все будет видно :cool:
шея
грудь:)
ножки:)GEN писал(а):Единственный момент, скоро проходить техосмотр, вот думаю ? как бы это сделать с минимальными затратами.
Если летом - то очень просто :
1) Опускаем передние стекла
2) Отключаем (или разбираем) стеклоподъемники - типа сломаны денег на замену нет :D
Придраться по закону не к чему - автомобиль соответствует "Требованиям по допуску у эксплуатации ТС"...Svalik писал(а):Связи между временем и остротой зрения ессно никакой, имелось в виду то, что мы в основном пользуемся лобовым, приборами, салонным зеркалом и боковыми.
Я боковым правым крайне редко пользуюсь - поставил панорамное в салон. А левое боковое я думаю разгляжу.
В солнечный день с обзором все понятно - а как в дождь, в ночь и т.д.
Нормально ли видно в салонное зеркало вечером?
У меня тоже стоит панарамка. Но оно не заменяет боковых.
И в салонное зеркало всё отлично видно и вечером и ночью. Если ты имел ввиду что стёкла без тонировки. 8-)Пупкин, Иван писал(а):GEN писал(а):Единственный момент, скоро проходить техосмотр, вот думаю ? как бы это сделать с минимальными затратами.
Если летом - то очень просто :
1) Опускаем передние стекла
2) Отключаем (или разбираем) стеклоподъемники - типа сломаны денег на замену нет :D
Придраться по закону не к чему - автомобиль соответствует "Требованиям по допуску у эксплуатации ТС"...
Классно, конечно, но если не работают стеклоподъемники - полное основание завернуть с техосмотра
Нужно что-то более реальное.axxis писал(а):Минусы: обзор хуже, проблемы с техосмотром (следовательно постоянно нужно быть готовым дать на лапу и еще будешь не застрахован от техосмотра, проведенного скучающим гайцом где-нибудь на трассе),
закон читай
там написан что технический контроль
нельзя осуществлять если есть
талон тех осмотра
если есть тех талон то весех ГИББД можно посылать на Х@Й
точнее им запрещено осуществлять технический контроль на дороге
только на станции тех осмотра
так что я за два года в его один раз встречал ГИБДД(в Татарии)
который мен хоте предъявить типа моль я затонирова не правильно
на что он был отправлен (куда подальше)axxis писал(а):Минусы: обзор хуже, проблемы с техосмотром (следовательно постоянно нужно быть готовым дать на лапу и еще будешь не застрахован от техосмотра, проведенного скучающим гайцом где-нибудь на трассе), трудности с парковкой, в третьих не видно, какой крутой мэн сидит за рулем крутой тачки :cool: И потом в нашей =тропической= стране солнце 2 месяца в году.
Из плюсов: 2 месяца в салоне потемнее (10 месяцев не видно ни зги), а также можешь на заднем сидении тра..ть красотку а жена будет заглядывать в салон и не видеть
Для тех кто в ТАНКЕ я писал по поводу обзорности 8-)
Во вторых надо знать законы, чтобы обычные рядовые гайцы не докопались до тонировки (это не их собачье) их дело радар!
В третьих слепящих уродов НАМНОГО больше чем 2 солнечныхмесяца в году.
А в четверых надо проехаться в тонированной машине а не звиздеть (не в обиду)