прогар прокладки вып.коллектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прогар прокладки вып.коллектора. Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 18:44
Тут ниже обсуждалось это. Я вот хочу спросить у тех, у кого это было:
по идее, этот звук(треск?) должен быть на всех режимах работы движка -ведь давление и на х.х. достаточное ? или нет (только под нагрузкой? этот звук очень громкий? если на холостых газовать-
не проявляется?Или он становится громче по мере увеличения свища?
В месте прогара видны следы копоти?
Может кто то путает это с детонацией? И замена прокладки была напрасной?

У меня двиг 2111 , на 3 или 4 передаче поддашь газу-на оборотах 2000-2500 слышен звук "хрррр", плавно жмешь-ничего нет.Двиг тянет хорошо. Может у меня тоже прогар-а свищ совсем мал (пока). Тачка почти новая, свечи родные-
выкрутил-зазоры почти 2 мм. подогнул электроды- этот звук пропал вроде, или стал менее заметен. могут эти явления быть взаимосвязаны?? Свечи -верхний электрод был слегка покрыт
белым нагаром. Смесь чтоли бедная? подсос где то- от этого и детонация . , Или проверить СО? Если смесь обедняется
из за неправильной регулировки или подсоса -прибор покажет
что смесь бедная??

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:36
Не заморачивайся, это скорее всего форсунки так громко работают. Естественно, чем выше обороты тем громче.
#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:54
Не. С детонацией этот звук не спутать. Совсем разные вещи.
Хотя на инжекторах детонация ж не такая как на карбюраторах...
А так, как ты говоришь, на 3-4 скорости газ в пол - у меня на таких режимах он шуршит. Заметь, не пердение как у трактора, а шуршание. И слышно это шуршание из салона при закрытых форточках. А если газ не сильно давить, а разгоняться постепенно - шуршания как бы нет. Сила звука этого прямопропорциональна нажатию на газ.
А пердёж слышно и когда на ХХ газуешь, и под нагрузкой. Но только снаружи. Т.е. при закрытых форточках его не слышно.
И, кстати, щас вот приехал на стоянку, открыл капот и давай движок слушать. Так, для интереса. При перегазовке на ХХ пердежа не слышно. Есть подозрение, что это в местах стыковки катализатора и труб. Где-то в этой области. Но ямы нет, и проверить не могу.

#4:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 21:10
нет, звук явно детонационного процесса.
форсунки щелкали бы и щелкали(если шумные)- шум усиливающийся при возрастании частоты срабатывания электромагнитов форсунок от нагрузки движка не зависит ,т.е. обороты растут- шум не исчезает.
А тут "хрррр" - немного разгонится -и этот звук пропадает.
У меня раньше на тойоте с впрыском такая же фигня была. Меня раздражал этот головняк,почти до психоза.На машине ездить не хотелось вообще. Что я ни делал только! 95 бенз лил для эксперимента,бестолку. видимо и пятый наш бенз совсем голимый.
А еще был ниссан авенир , карбовый, на 92 ездил чудесно.
И девятка была уж совсем давно 1300 движок, 4-х ступка 90 года-
тоже проблем не было, в крайнем случае вышел,трамблер крутнул-
и все хорошо. Нива с карбом -тоже не слышно такой фигни .
Вообще с карбами проще по моему.
думал моя 14-я нормально переварит советский бенз -нифига.
95 не хочу в нее лить, так как он совсем дрянь.
Противно так ездить, хочешь ускориться- а в ответ "хррр".,"хррр"
и едешь как в штаны насрал.
Забить бы на все, но неприятно как то.

#5:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 16:13
igor ivanov писал(а):

...Противно так ездить, хочешь ускориться- а в ответ "хррр".,"хррр"и едешь как в штаны насрал....


А ты на пониженную то переключайся, переключайся, не забывай и разгончик будет :cool: и хррр не будет Smile и 92-й сгодится на ура 8-)
ЗЫ а также поменяй свечи (купи комплект ЭЗ (APS) А(У)17ДВРМ за 120руб.), не горит ли СЕ ?, исправен ли ДМРВ ?
ЗЫ ЗЫ на исправной инжекторной зубиле - тапок в пол и поперла и никаких тебе хррр Smile

#6:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 16:36
Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух... Smile
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...

#7:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 16:37
При чем так было с новья. СЕ есссно не горит.
#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:02
antoshkin2115 писал(а):


Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...



А, вот, это симптомы кончины модуля зажигания...

#9:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:17
antoshkin2115 писал(а):

При чем так было с новья. СЕ есссно не горит.


А ты ТО-1 проходил? Его положено пройти до 3000км. Там тебе должны были отрегулировать клапана, поменять масло и "отогнуть педальку газа". У меня тоже была такая же история, но после ТО всё в норме. А педаль газа специально на заводе недогибают, дабы во время обкатки двигатель не перекрутить.

#10:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:28
ТО1 проходил. Но про это первый раз слышу... Странно...
может по-этому у меня не работает режим продувки цилиндров?
Тогда расскажите, как это проверить? Как должна стоять педаль? Ну типа там расстояние от пола и т.п.

По поводу кончины МЗ. По-моему, фигня. Она так-то тянет. Только не на оборотах выше 2000. Тем более, что в контроллере 7.9.7 модуль зажигания внутри самого контроллера.

#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:37
Ну, может ты не так описал, но у меня есть МЗ, который именно при подгазовке не дает мотору набирать обороты. А в статике и при плавном наборе нормально себя ведет. Давишь резко на педаль - двигатель захлебывается.
А про МЗ внутри контроллера - это ты сморозил. Изучай машину и не торопись с выводами. У тебя там "замок", а не модуль зажигания.
Педаль можешь, конечно, поднять, лишь бы нога при это не уставала. Сначала лучше посмотри - не провисает ли тросик газа ... на моторе...

#12:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:59
antoshkin2115 писал(а):

ТО1 проходил. Но про это первый раз слышу... Странно...
может по-этому у меня не работает режим продувки цилиндров?
Тогда расскажите, как это проверить? Как должна стоять педаль? Ну типа там расстояние от пола и т.п.

По поводу кончины МЗ. По-моему, фигня. Она так-то тянет. Только не на оборотах выше 2000. Тем более, что в контроллере 7.9.7 модуль зажигания внутри самого контроллера.


Забыл спросить, а диагностику инжектора делали? К стенду подьезжал. Там приборчиком смотрят, на сколько открывается дроссельная заслонка да и много другиз регулировок проводят над ЭБУ. По маршрутнику, кажется, тоже видно на сколько открывается. У меня его, к сожалению, пока нет.

#13:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 18:37
Про МЗ может и сморозил, но что его нет - это факт. Ну короче в ЭБУ этом есть цепи управления катушками... А что вместо него стоит - я так и не понял. В книжке МЗ, а у меня - хрен знает.
Я изучил работу машины, но книжка видать подустарела...
Если знаешь - расскажи. С удовольствием послушаю про "замок".
Какой такой замок...

На ТО1 к стенду я лично не подъезжал, я приехал, оставил машину и уехал. Потом через три часа вернулся. И всё. Знаю, что заменили масло, фильтр, протянули всё снизу, зазоры выставили, подтянули рейку (при мне еще). И вроде как сход/развал делали. А что они еще там делали - не знаю.
Тросик газа не провисает вроде. А педалька стоит и сейчас так, что надо полчаса ёрзать, чтоб ноге комфортно было. Т.е. высоковато. А на ключах еще висит брелок сигналки - мешает коленкам... Руль на самой высокой регулировке стоит. Короче с посадкой у меня траблы. Smile Рост небольшой, 178.

#14:  Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 18:46
При прогаре прокладки коллектора будет заметна потеря мощности. У меня 99я 2002 года и у друга такаяже, покупали их новыми с разницой в неделю, так сначала у него прогорела эта прокладка, потом у меня, ремонтировались в одном сервисе, как потом оказалось что у меня что у другана прокладки стояли нестандартные 2 дырки на прокладке не совпадали с отверстиями в коллекторе, примерно на половину окружности было несовпадение. Пердеж был на всех режимах работы двигла, на холостых менее заметно.
#15:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 18:50
antoshkin2115 писал(а):


На ТО1 к стенду я лично не подъезжал, я приехал, оставил машину и уехал. Потом через три часа вернулся. И всё. Знаю, что заменили масло, фильтр, протянули всё снизу, зазоры выставили, подтянули рейку (при мне еще). И вроде как сход/развал делали. А что они еще там делали - не знаю.
.


Лично я следил за работой от и до, даже сам помогал. А вот на диагностике, там тоже кое-какие параметря выставляют, влияющие на приемистость. Я после, когда выехал из ворот сервиса, сразу почувствовал разницу. Притом обнаружил, что в положении педали газа есть оптимальное, когда двигатель тянет лучше всего)

#16:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 21:55
antoshkin2115 писал(а):

Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух... Smile
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...




вот и у меня тоже самое.
пробег за пол-года чуть больше 600 км.

#17:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:34
antoshkin2115 писал(а):

Про МЗ может и сморозил, но что его нет - это факт. Ну короче в ЭБУ этом есть цепи управления катушками... А что вместо него стоит - я так и не понял. В книжке МЗ, а у меня - хрен знает.
Я изучил работу машины, но книжка видать подустарела...
Если знаешь - расскажи. С удовольствием послушаю про "замок".
Какой такой замок...



Короче, часть функций из замка зажигания пересена в контроллер. В этом смысл нового замка зажигания.
А модуль зажигания никто не отменял, он крепится на двигателе, от него идут ВВ-провода к свечам. Где ты там его потерял - очень интересно. Ищи по проводам...

#18:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:46
igor ivanov писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух... Smile
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...




вот и у меня тоже самое.
пробег за пол-года чуть больше 600 км.



ну ты ездишь:) я 600 частенько в день наматываю:)

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 12:39
2 Шерлок. Есть такой анекдот, точно не помню но смысл таков:
Полковник в части делает доклад - рассказывает солдатам, что они мало жрут не из-за того что жрать нечего, а потому что нормы такие рассчитаны и научно доказаны, мол так и так, при всех занятиях по политической и физической подготовке солдат расходует не более 7-8 килокаллорий в день, на пополнение которых достаточно 3 раза в день съедать по тарелке каши с кормовой свеклой (брюквой) утром, днем и вечером. А в остальном жрать нужно меньше, чтобы лишние каллоррии в организме не задерживались, а не то ожирение, атеросклероз и т.п. ... Ну по прошествии доклада спрашивает, есть ли вопросы. Встает молодой худосочный солдатик с впавшими щеками и говорит:
с - Товарищ полковник, а вот по телевизору и в газетах рассказывают что в войсках НАТО продовольствие рассчитывается по 35 килокалорий на одного человека в сутки, это правда?
П - Неправда!
с - Но ведь действительно рассказывают ...
П - ВРАНЬЕ!!! Не может солдат за один день слопать 3 мешка брюквы!

Тока чур не обижаться, я сам в свое время руководству доказывал что у меня по городу в день получается легко намотать 150-200 км (при учете того что я жил в 30 км от офиса и весь день крутился по городу), а они просто пожимали плечами, т.к. жили в 5-10 км от офиса и большинство времени проводили в нем.

Что же касается прокладке - на СТО "мастерам" гораздо проще тебя нагрузить, что это у тебя форсунки щелкают из-за некачественного бензина, и даже если тебе все поменяют, через 2 недели этот звук снова появится, чем согласиться по гарантии поменять прокладку. Для того чтобы до нее добраться нужно пол двигла разобрать. Правда это все навесное, но все равно приятного мало, а вдруг чета там потом после сборки их корявыми ручонками не заработает, это ж разбираться придется ...

#20:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:05
Dam писал(а):

2 Шерлок. Есть такой анекдот, точно не помню но смысл таков:
Полковник в части делает доклад - рассказывает солдатам, что они мало жрут не из-за того что жрать нечего, а потому что нормы такие рассчитаны и научно доказаны, мол так и так, при всех занятиях по политической и физической подготовке солдат расходует не более 7-8 килокаллорий в день, на пополнение которых достаточно 3 раза в день съедать по тарелке каши с кормовой свеклой (брюквой) утром, днем и вечером. А в остальном жрать нужно меньше, чтобы лишние каллоррии в организме не задерживались, а не то ожирение, атеросклероз и т.п. ... Ну по прошествии доклада спрашивает, есть ли вопросы. Встает молодой худосочный солдатик с впавшими щеками и говорит:
с - Товарищ полковник, а вот по телевизору и в газетах рассказывают что в войсках НАТО продовольствие рассчитывается по 35 килокалорий на одного человека в сутки, это правда?
П - Неправда!
с - Но ведь действительно рассказывают ...
П - ВРАНЬЕ!!! Не может солдат за один день слопать 3 мешка брюквы!

Тока чур не обижаться, я сам в свое время руководству доказывал что у меня по городу в день получается легко намотать 150-200 км (при учете того что я жил в 30 км от офиса и весь день крутился по городу), а они просто пожимали плечами, т.к. жили в 5-10 км от офиса и большинство времени проводили в нем.

Что же касается прокладке - на СТО "мастерам" гораздо проще тебя нагрузить, что это у тебя форсунки щелкают из-за некачественного бензина, и даже если тебе все поменяют, через 2 недели этот звук снова появится, чем согласиться по гарантии поменять прокладку. Для того чтобы до нее добраться нужно пол двигла разобрать. Правда это все навесное, но все равно приятного мало, а вдруг чета там потом после сборки их корявыми ручонками не заработает, это ж разбираться придется ...



анекдот на самом деле грусный:)
а вот по поводу замены прокладки вып коллектора... пинайте но хочу не согласится (инж плохо знаю), но разве не судьба залесть под машину и скруть 4 гайки пару крепежей.....

#21:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:24
Та же фигня. Был на диагностике, так мне мастер сказал еще до тестирования: "шумновато работает, спорю что прокладка выпускного коллектора в четвертом цилиндре прогорела". В итоге так оно и оказалось. Мастер сказал, что чуть ли не каждый день приезжают на инжекторах причем новых от 3 до нуля с этим геморрром и именно с четвертым цилиндром.
#22:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 18:58
Которой из приведенных ниже прокладок следует отдать предпочтение при выборе, дабы не пришлось менять повторно, со слов автомобилистов, приходится повторять замену иногда через несколько ткм, как от этого себя застраховать при смене?Smile
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0+2108&group=

#23:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 19:15
Smart писал(а):

Которой из приведенных ниже прокладок следует отдать предпочтение при выборе


я бы взял старый,проверенный металлоасбест.
Smart писал(а):

приходится повторять замену иногда через несколько ткм, как от этого себя застраховать при смене?


хорошо зачисти гбц и коллектор от остатков старой прокладки,притяни новую чтобы ни где не секло.

#24:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:42
jaki, т.е. так что дешевле должна быть надежнее?
Та что "б/асбестовая" вроде солиднее выглядит.

#25:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 03:24
Smart писал(а):

jaki, т.е. так что дешевле должна быть надежнее?
Та что "б/асбестовая" вроде солиднее выглядит.


солидней не значит лучше.Металлоасбестом пользуются не один десяток лет.Сам лично несколько раз вырубал из цельного листа прокладки под коллектор,всегда успешно.я бы взял металлоасбест не потому что он дешевле,а потому что хорошо с ним знаком.ИМХО




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU