igor ivanov писал(а):...Противно так ездить, хочешь ускориться- а в ответ "хррр".,"хррр"и едешь как в штаны насрал....
А ты на пониженную то переключайся, переключайся, не забывай и разгончик будет :cool: и хррр не будет и 92-й сгодится на ура 8-)
ЗЫ а также поменяй свечи (купи комплект ЭЗ (APS) А(У)17ДВРМ за 120руб.), не горит ли СЕ ?, исправен ли ДМРВ ?
ЗЫ ЗЫ на исправной инжекторной зубиле - тапок в пол и поперла и никаких тебе хррр antoshkin2115 писал(а):
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...
А, вот, это симптомы кончины модуля зажигания...antoshkin2115 писал(а):При чем так было с новья. СЕ есссно не горит.
А ты ТО-1 проходил? Его положено пройти до 3000км. Там тебе должны были отрегулировать клапана, поменять масло и "отогнуть педальку газа". У меня тоже была такая же история, но после ТО всё в норме. А педаль газа специально на заводе недогибают, дабы во время обкатки двигатель не перекрутить.antoshkin2115 писал(а):ТО1 проходил. Но про это первый раз слышу... Странно...
может по-этому у меня не работает режим продувки цилиндров?
Тогда расскажите, как это проверить? Как должна стоять педаль? Ну типа там расстояние от пола и т.п.
По поводу кончины МЗ. По-моему, фигня. Она так-то тянет. Только не на оборотах выше 2000. Тем более, что в контроллере 7.9.7 модуль зажигания внутри самого контроллера.
Забыл спросить, а диагностику инжектора делали? К стенду подьезжал. Там приборчиком смотрят, на сколько открывается дроссельная заслонка да и много другиз регулировок проводят над ЭБУ. По маршрутнику, кажется, тоже видно на сколько открывается. У меня его, к сожалению, пока нет.antoshkin2115 писал(а):
На ТО1 к стенду я лично не подъезжал, я приехал, оставил машину и уехал. Потом через три часа вернулся. И всё. Знаю, что заменили масло, фильтр, протянули всё снизу, зазоры выставили, подтянули рейку (при мне еще). И вроде как сход/развал делали. А что они еще там делали - не знаю.
.
Лично я следил за работой от и до, даже сам помогал. А вот на диагностике, там тоже кое-какие параметря выставляют, влияющие на приемистость. Я после, когда выехал из ворот сервиса, сразу почувствовал разницу. Притом обнаружил, что в положении педали газа есть оптимальное, когда двигатель тянет лучше всего)antoshkin2115 писал(а):Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух...
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...
вот и у меня тоже самое.
пробег за пол-года чуть больше 600 км.antoshkin2115 писал(а):Про МЗ может и сморозил, но что его нет - это факт. Ну короче в ЭБУ этом есть цепи управления катушками... А что вместо него стоит - я так и не понял. В книжке МЗ, а у меня - хрен знает.
Я изучил работу машины, но книжка видать подустарела...
Если знаешь - расскажи. С удовольствием послушаю про "замок".
Какой такой замок...
Короче, часть функций из замка зажигания пересена в контроллер. В этом смысл нового замка зажигания.
А модуль зажигания никто не отменял, он крепится на двигателе, от него идут ВВ-провода к свечам. Где ты там его потерял - очень интересно. Ищи по проводам...igor ivanov писал(а):antoshkin2115 писал(а):Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух...
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...
вот и у меня тоже самое.
пробег за пол-года чуть больше 600 км.
ну ты ездишь:) я 600 частенько в день наматываю:)Dam писал(а):2 Шерлок. Есть такой анекдот, точно не помню но смысл таков:
Полковник в части делает доклад - рассказывает солдатам, что они мало жрут не из-за того что жрать нечего, а потому что нормы такие рассчитаны и научно доказаны, мол так и так, при всех занятиях по политической и физической подготовке солдат расходует не более 7-8 килокаллорий в день, на пополнение которых достаточно 3 раза в день съедать по тарелке каши с кормовой свеклой (брюквой) утром, днем и вечером. А в остальном жрать нужно меньше, чтобы лишние каллоррии в организме не задерживались, а не то ожирение, атеросклероз и т.п. ... Ну по прошествии доклада спрашивает, есть ли вопросы. Встает молодой худосочный солдатик с впавшими щеками и говорит:
с - Товарищ полковник, а вот по телевизору и в газетах рассказывают что в войсках НАТО продовольствие рассчитывается по 35 килокалорий на одного человека в сутки, это правда?
П - Неправда!
с - Но ведь действительно рассказывают ...
П - ВРАНЬЕ!!! Не может солдат за один день слопать 3 мешка брюквы!
Тока чур не обижаться, я сам в свое время руководству доказывал что у меня по городу в день получается легко намотать 150-200 км (при учете того что я жил в 30 км от офиса и весь день крутился по городу), а они просто пожимали плечами, т.к. жили в 5-10 км от офиса и большинство времени проводили в нем.
Что же касается прокладке - на СТО "мастерам" гораздо проще тебя нагрузить, что это у тебя форсунки щелкают из-за некачественного бензина, и даже если тебе все поменяют, через 2 недели этот звук снова появится, чем согласиться по гарантии поменять прокладку. Для того чтобы до нее добраться нужно пол двигла разобрать. Правда это все навесное, но все равно приятного мало, а вдруг чета там потом после сборки их корявыми ручонками не заработает, это ж разбираться придется ...
анекдот на самом деле грусный:)
а вот по поводу замены прокладки вып коллектора... пинайте но хочу не согласится (инж плохо знаю), но разве не судьба залесть под машину и скруть 4 гайки пару крепежей.....Smart писал(а):Которой из приведенных ниже прокладок следует отдать предпочтение при выборе
я бы взял старый,проверенный металлоасбест.
Smart писал(а):приходится повторять замену иногда через несколько ткм, как от этого себя застраховать при смене?
хорошо зачисти гбц и коллектор от остатков старой прокладки,притяни новую чтобы ни где не секло.Smart писал(а):jaki, т.е. так что дешевле должна быть надежнее?
Та что "б/асбестовая" вроде солиднее выглядит.
солидней не значит лучше.Металлоасбестом пользуются не один десяток лет.Сам лично несколько раз вырубал из цельного листа прокладки под коллектор,всегда успешно.я бы взял металлоасбест не потому что он дешевле,а потому что хорошо с ним знаком.ИМХО