Alexandr008 писал(а):у нас тут модератор, твой земляк.
Ну есть такой...
Alexey00000
Напрасно газ снял... Я вот жалею малость, шо был ярым противником газа... Терь не поставить...
ИМХО... Избыточное давление топлива, льёт лишнее... Перерасход, меньшее из зол, в данном случае... Боюсь, шо на ХХ лишнее не сгорает, вот те и троение... Тем более, шо на газу такого не наблюдалось... То есть, газ работал в штатном режиме, чего не скажешь про бенз...
Не уверен, шо я прав, но так подумалось... Alexey00000 писал(а):Троит в основном на холостом ходу, на холодную
Для начала компрессию померить.
Наверное еще и клапана при царе-горохе регулировались,а еще и ГБО было установлено.
Потом Тосольчик в бачке нюхнуть и заглянуть в цилиндры,не помыт ли какой-либо поршень.
Alexandr008 писал(а):профиль заполни, что бы лишних вопросов не задавали.
При незаполненном и ответов меньше будет.
Alexandr008 писал(а):12-13 во всех
Не заметил.
Остальное все равно в силе остается.Alexey00000 писал(а):возможно что даже из за ВУТа может троить даже если не нажимаю на тормоз:?
Да.
И это
Alexey00000 писал(а):когда на тормоз жмешь дергается двиг
тому подтверждение.
Alexey00000 писал(а):не-а лампочка не горела вообще
А при включении зажигания горит?Alexey00000 писал(а):Периодически троит двигатель ВАЗ 2115. Троит в основном на холостом ходу, на холодную, когда прогреется все равно троит, но стоит чуть проехаться троить начинает меньше. Но неприятные вибрации ощутимы. Заводится в любую погоду с пол оборота. При езде не дергается, но периодически разгоняется как то неохотно. Периодически резво набирает скорость.
у меня нечто похожее творится.тоже не знаю куда копать.грешил на заднюю подушку.заменил её,но ничего не поменялось.думаю свечи махнуть,хотя свечи тыщ 10 дай бог прошли.понимаю,что это не опказатель,но попробую,может что-нибудь и получится
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
.да, динамика у моей машины хорошая,на холотсом ходу не глохнет,разгоняется замечательно,когда прогреется,то троение практически уходит.холостой ход прыгает по БК от 810 до 860Alexey00000 писал(а):какое должно быть давление в рампе
От модели ЭСУД зависит,а у тебя в профиле даже авто нет. Alexey00000 писал(а):забыл заполнить ваз 211540 2007
И сейчас не поздно.
Alexey00000 писал(а):какое должно быть давление в рампе, у меня 3.8
Если рампа без обратки,то 3,8 норма.
Инфа в помощь:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=437Alexey00000 писал(а):На вкл зажигании и когда заведена одинаково почти
Так и должно быть,если система без обратки.
Alexey00000 !
У нас на форуме,отвечая на вопрос очень удобно цитату вставлять.
Просто выделяешь нужное мышкой,а потом в профиле цитируемого жмешь цитировать
потом отвечаешь.
Так понятнее получается,особенно если ответы сразу нескольким авторам,как в посте выше.
Профиль т808 писал(а):У нас на форуме,отвечая на вопрос очень удобно цитату вставлять.
Просто выделяешь нужное мышкой,а потом в профиле цитируемого жмешь цитировать
потом отвечаешь.
я понял, вроде))Спасибо, за помощь, а то что то я еще тут не совсем разобрался)Alexey00000 писал(а):я еще тут не совсем разобрался
За один-то день на форуме?!
Вполне прилично уже.т808 писал(а):За один-то день на форуме?!
Вполне прилично уже.
да за один),Спасибо)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Sergakov писал(а):Alexey00000 В идеале конечно при отключении форсунки смотреть время впрыска(сканером), оно должно подскакивать на одинаковое значение. Так проверяется не толко форсунка,а работа всего цилиндра!
Я наверное не найду оборудования, чтобы посмотрели форсунки. Это возможно даже могут барахлить сами провода которые идут на форсунки. Замена всех форсунок не решит проблему?витмар писал(а):Странно.Если двигатель затроит(это же пропуски воспламинения)-ЭСУД должен вырубить подачу топлива в цилиндр и записать коды неисправностей.
Пропуски раньше показывало как то-раз на газу. Думал может с проводами проблема. Когда начал ездить на бензине больше никаких ошибок. Наверное, датчик на подходе. Тут давали мне советы что надо сделать буду на неделе пробовать.Alexey00000 писал(а):НУ поменяю, посмотрим, может и так.
Ты сильно-то не торопись. Отсоедини шланг ВУТа от ресивера, заглуши отверстие на ресивере и посмотри - трясет или нет, а то выкинешь зря только деньги и всё.