antoshkin2115 писал(а):Ну дак, по-моему, так и должно быть. На холодную всегда напруга больше. Чем больше температура, тем меньше напряжение. Типа терморегуляция такая. Иначе акк будет кипеть. Короче ИМХО всё нормально у тебя.
Не, раньше у меня ниже 13,6-13,4 при включенном ближнем, пропеллере и обогреве стекла+зеркал не опускалось. а тут только с музыкой 12,8Rivet писал(а):какие будут предложения???
Поменять аккум для начала (кажись, он уже своё отработал).
Потом генератором заняться.PSP31 писал(а):Rivet писал(а):какие будут предложения???
Поменять аккум для начала (кажись, он уже своё отработал).
Потом генератором заняться.
Генкой займусь в выхи на даче, а вот с аккумом хотел бы дотянуть до осени. Хотя, выходные все покажут)Rivet писал(а):PSP31 писал(а):Rivet писал(а):какие будут предложения???
Поменять аккум для начала (кажись, он уже своё отработал).
Потом генератором заняться.
Генкой займусь в выхи на даче, а вот с аккумом хотел бы дотянуть до осени. Хотя, выходные все покажут)
Я тоже грешил на генератор.
после того как снял и проверил провода напряжение стало стабильное 13,2-13.6 при любой нагрузке.
сейчас такая же фигня
похоже опять надо клеммы на гене чистить.
если бы аккумулятор был бы дохлый он позле запуска мотора 14В под нагрузкой не показывал.