дергается во время движения. НО.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дергается во время движения. НО.... Автор: автоводитель СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:33
Да, вот так вот. на прогретом двигателе машина дёргается во время движения. Особенно если держать педаль газа в постоянном положении, то вот такое. При разгоне этого нет, разгонятеся плавно, без рывков. Если разгоняться очень медленно то рывки чуствуются. Ездил к карбюраторщику, он посмотрел, сказал что с какрбюратором всё в порядке. НО если ездить с чуть вытянутым подсосом, то машина ездит хорошо. ПОЧЕМУ??? кто как на этот счёт думает?
#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:43
Высоковольтная часть зажигания. Где-то искра (или ее часть) в колесо уходит. Как следствие обедненная смесь плохо поджигается, а на разгоне и подсосе богатая хорошо и сама горит.
#3:  Автор: автоводитель СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 08:47
а если дело в системе зажигания, то, что ещё нужно проверить?
учитывая то что стоит Oктан4Е(он вроде искру помощнее выдаёт), состояние свечей нормальное и ВВ провода силикон.........
может ли такое быть, изза катаушки зажигания например? хотелось бы знать все возможные варианты

#4:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 09:40
Контактное зажигание? Вот и смотри контакты...
а вообще проверка то простая -- посмотри какая искра от катушки..и далее на свечи.Мне кажется визуально можно понять.
Я же зимой из за такой же проблемы БСЗ поставил...а пока не поставил..сначала так как у тебя было --потом прогрессировать начало..или холодно все таки было --в результате я просто не завелся.

#5: Re: дергается во время движения. НО.... Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 11:34
автоводитель писал(а):

Да, вот так вот. на прогретом двигателе машина дёргается во время движения. Особенно если держать педаль газа в постоянном положении, то вот такое. При разгоне этого нет, разгонятеся плавно, без рывков. Если разгоняться очень медленно то рывки чуствуются. Ездил к карбюраторщику, он посмотрел, сказал что с какрбюратором всё в порядке. НО если ездить с чуть вытянутым подсосом, то машина ездит хорошо. ПОЧЕМУ??? кто как на этот счёт думает?



была точно такая же ботва. стоял СОЛИКС 21073, промучался 2 мес. всё перепробовал, решилось заменой карба на родной ОЗОН.

---
bb Jam

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:21
Дефект проявляется при движении равномерно с невысокой скоростью?
Скорее всего, дело, всё-таки, в карбюраторе. Возможно, воздушная заслонка имеет возможность свободно перемешаться в каких-то пределах, т.е. болтаться Sad А когда подсос немного вынимаешь, заслонка принимает устойчивое положение, режим "устаканивается"

#7:  Автор: Den21074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:36
Были аналогичные проблемы. Подергиванья особенно были заметны при движении на первой при оборотах около 2000. При плавном увеличении числа оборотов педалью газа на холостых нашел момент когда обороты стали равномерно колебаться от 1000 до 2000 с хвостиком при неизменном положении педали газа.
Вылечился глюк регулировкой переключателя ЭПХХ (маленький такой, расположен на карбюраторе, отслеживает положение педали газа). Так вот, этот переключатель при нажатии педали газа должен изменять свое состояние на противоположное. У меня он переключался не сразу, а только при достаточно сильном нажатии. В результате система ЭПХХ ошибочно определяла, что обороты достаточно высокие, а педаль газа не нажата и отключала пневмоклапан, обороты падали ниже уровня срабатывания ЭПХХ - подача топлива возобновлялась и так далее. Немного отодвинул данный переключатель за счет регулировочного паза - стало все нормально.
Для сведения: машина 21074, КСЗ, карб штатный, пробег 1300.

#8: Re: дергается во время движения. НО.... Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 21:26
автоводитель писал(а):

Да, вот так вот. на прогретом двигателе машина дёргается во время движения. Особенно если держать педаль газа в постоянном положении, то вот такое. При разгоне этого нет, разгонятеся плавно, без рывков. Если разгоняться очень медленно то рывки чуствуются.



Сосед по гаражу жаловался на свою новую 21074 с подобными симптомами. Сменил бензиновый фильтр и воздушный на новые. Подергивания пропали, что повлияло не знает, до сих пор обсуждаем с ним сей глюк.

#9:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 21:31
Если у тебя зажигание Октан 4Е,то там есть функция перехода на штатную СЗ. Задействуй её.Если ничего не изменится-забудь,не в этом дело.Попробуй сменить иглу карба (может залипать) и проверь как работает бензонасос,если у тебя не ПЕКАРовский,возможно образование в нём паровых пробок на горячем двигателе.Проверяется просто.После начала дёрганья авто положи на б/н мокрую тряпку.Немного подожди,потом заводись и едь.Если заработает номально,то это оно и есть.И кстати проверь состояние штока б/н ,может он уже ушатан.
Желаю удачи.Пиши чего получилось.

#10:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 08:44
Аналогичная проблема. Убрал трубку подсоса горячего воздуха. Вроде пока не замечаю подергиваний ...
#11:  Автор: автоводитель СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 11:34
Попробую поменять бензонасос... может быть в нём дело. А кстати, пробовал покрутить на карбе винт качества, мне показалось что он никак не влияет.... может быть в этом искать причину, или ГДЕ? ведь, с чуть вытянутым подсосом ездит нормально, может, так и ездить?
#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 21:04
А у меня такая ботва была при разгоне на любой скорости. Я поменял крышку трамблера, конденсатор и контакты прерывателя. Зазор отрегулировал. Все продул сжатым воздухом, почистил. Проблема пропала. А где она скрывалась конкретно, незнаю...
#13:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 22:23
Раз когда вынимаешь подсос все стабилизируется, то ищи места, где в карб подсасывается воздух. Это может быть вакуумный усилитель тормозов, газовое оборудование, высохшие резинки на регулировочных винтах, "корявые" прокладки в карбе либо сама посадочная плоскость карба и т.д. Успехов!
#14:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 23:41
автоводителю

Раз у вас стоит Октан -4, можете не ползать по зажиганию и не искать в нем причину. Ни контакты трамблера, ни зазор в контактах ни причем. При неисправности катушки, проводов или свечей, у вас бы двигатель троил на холостых. У самого стоит Октан - спасает от кучи проблем. Ищите причину в карб и топливной системе. Попробуйте съездтить к другому карбюраторщику. Карбюраторщиков много, а специалистов мало, увы, наша действительность.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU