miller писал(а):А я рискнул и впервый раз залил на 70 тыках, второй на 80. Никакая грязь ни чего не забила, полёт нормальный! Уже пора ехать за третьей баночкой. Пользовал очиститель high gear в металической банке. Кстати, Rivet, по твоему совету. Так что, спасибо.
Большой привет ПИВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, давно видно не было, да и сам я что то последнее время здесь не часто...Ягуар:)) писал(а):Люди! Я пробежал 126 тыков. Ничего не лил, кроме бензина .При этом пока особых проблем с динамикой не чувствую.Что будет если сейчас залью?
Не хочешь поучавствовать в эксперементе??? :cool:Rivet писал(а):Большой привет ПИВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, давно видно не было, да и сам я что то последнее время здесь не часто...
На самом деле почти каждый вечер засыпаю с автоладой. На ответы просто уже сил не хватает, да и автомобильного опыта тоже.
З.Ы. Кстати пиво миллер мне не очень. svarnoi писал(а):Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)
А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.tdv писал(а):
А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.
а долго двигатель то проездит если так напрягать
я если больше 4.5 вижу на тахометре такое впечатление что хана двиглу придет.tdv писал(а):svarnoi писал(а):Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)
А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.
А смысл двигло раскручивать? Это делают, если нет времени переключить скорость. Кроме потери максимального момента и мощности и ресурся раскрутка ничего не дает. А уж про комфорт от езды - точно говорить не приходится.
Помню как-то стартовал со светфора с каким-то больным опелем, который " крутил" движок и ревел как монстр. И что же.. Я разгонял машину как обычно, вовремя переключал скорости - придерживался диапазона оборотов 2000-3500 и .. конечно обогнал этого ревущего "монстра -моську". Теория соответствует практикеWerdok писал(а):А как при таком режиме езды 4000-6000 об сжирается бензин, лично у меня на карбе 21093 после того как начал кататься в таком стиле расход с 8 увеличился до 14л на 100км. Это нормально или тут дело в чём то другом??????????????????????????????????????
Карб недавно был перебран
Это нормально, и еще не максимум )svarnoi писал(а):Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)
Братишка, ты чего, вчера выпил антифризу или как???
Есть прибор, называеться тахометр, находиться на приборной панели, показывает обороты двигателя, если присмотреться то там есть цифры и палочки, по ним можно смотреть... рабочий режим до желтой зоны, не очень хороший в желтой и совсем не хороший - красный. В инжекторных машинах ставят бортовой компьютер, штука такая имеет много функций, на экран разные цифры выводит, в том числе и обороты двигателя, более точнее чем по тахометру.
Поэтому - имеея 4 передачу и скорость по АМК-2115 - 163 км в час обороты будут больше чем у ручной швейной машинки Зингер!
Для общего развития открой глазки и посмотри развиваемую мощность двигателя ВАЗ 2111 при определенном колличестве оборотов
Двигатели с межцилиндровым расстоянием 89 мм
Двигатель Бензин Объем Мощность Кв Момент при
при оборотах оборотах
2111 впрыск АИ-95 1,5 57,2/5400 115,7/3000
2112 впрыск АИ-95 1,5 66,7/5600 127,5/3700
21118 впрыск АИ-95 1,8 66,0/5300 151,0/3000
21128 впрыск АИ-95 1,8 72,0/5000 160,0/3000
Вот оригинал ссылки с всеми нами любимого автофака данного форума
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1031#aT
Вот тебе картинка той штуки что я назвал приборной панелью, к сожалению родной не нашел, разукрашенная будет, там в уголке цифирка 100 это когда палочка типа стрелки покажет на определенную цифиру, на это надо умножить - получаться обороты, простой пример если 40 умножить на 100 выйдет 4000, попробуй повтори с калькулятором если не веришь.
http://www.pro-sport.ru/product/corpus-pribor11.html
Удачи тебе, летчик дальнего плавания самоката с пидальным приводом и памперсами для коленвала....
При желании могу продемонстрировать 6000 оборотов в живую, за базар отвечаю 300 вечнозелеными президентами, готов ли ты ответить тем же, тогда можно в субботу-воскресенье, в Крылатском, при всем форумском народе???
Так что зажуй Дошираку, говорят помогает!
ЗЫ Мля ....какой вопрос такой и ответ! :ooo: