Отчет за 40 тыс эксперемента... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчет за 40 тыс эксперемента... Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 21:14
Большая просьба не писать вещи типа - привет лох те денег девать не куда и все прочее... Эта темка для тех кто 2 года назад спрашивал у меня о последствиях начала применения очистителя инжектора который я начал заливать в бак, и связь с кем я к сожалению по ряду причин потерял...

Итак, имеем 21099i 05.2000 пробег ~80 тык. Бошь 1.5.4. бензин 95 заправка Сибнефть-Очаково, 2 раза за все время ТНК, 1 раз Корус. Свечи NGK зазор 1,1 те что ?13, замена 12-15 тык в зависимости от настроения и времени, нагара нет, цвет бледное кофе с молоком, МЗ родной до сих пор, ВВ провода замена(после коротких проб тесла и цезарь) на 70 тыс снова на заводские. В двигателе Mobil 10W40, сейчас с 77 тыс , JB 5W50, коробка на заводе не знаю что, потом Hessol 10W40, Mobil 80W90, сейчас GL-5 от ZIC 80W90 синтетика, используеться каждый день кроме алкогольных праздников, двигатель работает в режиме 4000-6000 оборотов. Ни каких замен в топливной системе за исключением самих фильтров, 1 раз в год или 19-20 тык пробега, не было.

На 40 200 впервые залил step-up мягкого действия, очиститель ТС купленный в АГА, сначала пол пузырька на бак, через 1 заправку еще пол пузырька, далее через 3 тыс залил уже полный пузырек на бак, никаких странных вещей не заметил. После чего каждые 5-6 тыс стал заливать мгновенный или ударный очеститель в железной банке от Hi-gear. Результат особенно заметен зимой, в виду отъезда из дома в 6.30-7 часов утра при температуре до -30 (и такое в Москве бывало). Обороты всегда ровные, заводится с первого раза. Хорошая тяга по сравнению с прошлым днем, обычно заливаю очиститель и бензин на ночь и бензин отстаиваеться до утра. Так же положительные ощущения после безостановочного пробега на расстояния 40-50 км. Сбоев и проблем в работе топ.системы, бензонасоса не заметил. Товарищ с 2109i и аналогичным контроллером и чуть более поздним годом выпуска, пробегом в 65 тыс, без применения этой бодяги отмечает что машинка моя по шустрее будет. Не могу доказать справедливость его слов. Последний раз залил это дело 500 км назад. В случае проблем, вскрытия бензобака и замены бензонасоса сообщу дополнительно.

ЗЫ Ни какого отношения к АГА, фирмам производителям и прочим сервисам и автолавкам не имею, что могут подтвердит присутствующие на форуме и лично со мной знакомые, так же надеюсь что мессага не попадет в рекламу данного товара))). Я не знаю что было бы если ничего в бак не заливать, я заливаю и по крайней мере ухудшений в работе не заметил, эксперемент продолжаеться, вопрос только на сколько он продлиться, мысль о смене машины не дает покоя, однако надеюсь отдать ее в руки хороших знакомых и продолжить биографию авто.

На всякие неодекватные реакции отвечать не буду, заливка очистителя проводится в качестве частного эксперемента на вполне конкретной машине.

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 23:37
а я с новья лью каждые 2тыщи отечественный профилактический очист инж BBF за 35руб. на одной машине 84тыщи, на другой 30тыщ откатал
никакой потери мощности, никаких поездок к чистильщикам форсунок не было, хотя они уверяют, что чють ли не через 20тык надо к ним(чистильщикам) заезжать, а вот хрен им
но всю дорогу лью только 92ой
а МЗ дохнет только на 16v, в горячем месте стоит

#3:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 00:36
А я рискнул и впервый раз залил на 70 тыках, второй на 80. Никакая грязь ни чего не забила, полёт нормальный! Уже пора ехать за третьей баночкой. Пользовал очиститель high gear в металической банке. Кстати, Rivet, по твоему совету. Так что, спасибо. Very Happy
#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 08:41
miller писал(а):

А я рискнул и впервый раз залил на 70 тыках, второй на 80. Никакая грязь ни чего не забила, полёт нормальный! Уже пора ехать за третьей баночкой. Пользовал очиститель high gear в металической банке. Кстати, Rivet, по твоему совету. Так что, спасибо. Very Happy



Большой привет ПИВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, давно видно не было, да и сам я что то последнее время здесь не часто...

#5:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 08:55
Если заливать очиститель бензобака постоянно, то проблем очевидно не будет. Если в машину, в бак которой очиститель раньше не лили и он зарос мохом, этот очиститель залить, то грязь поднимется и забъет все.
Александр

#6:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 09:21
2 Rivet
Спасибо за исчерпывающую информацию по использованию очистителя.

8-)

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 10:16
Тоже поучаствую, пробег 100 т.к, заливка зелья с интервалом 3-4 тык., из топливной аппаратуры заменил только регулятор давления.
#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 10:48
Я тоже заливаю high gear в металической банке.(2 раза лил) уже пора и третий раз залить. А вот удалитель влаги стараюсь каждый месяц заливать.
#9:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 10:51
Люди! Я пробежал 126 тыков. Ничего не лил, кроме бензина Very Happy .При этом пока особых проблем с динамикой не чувствую.Что будет если сейчас залью?
#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 11:01
Ягуар:)) писал(а):

Люди! Я пробежал 126 тыков. Ничего не лил, кроме бензина Very Happy .При этом пока особых проблем с динамикой не чувствую.Что будет если сейчас залью?



Не хочешь поучавствовать в эксперементе??? :cool:

#11:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 11:24
А у меня 100т.км скоро будет - ничего подобного машинка не ела (карб) вот думаю - наверное сначала бак снять-промыть?? Как считаете?? а потом лить?? И что именно? чтоб магазине сразу спросить.
#12:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 23:50
Rivet писал(а):

Большой привет ПИВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, давно видно не было, да и сам я что то последнее время здесь не часто...



На самом деле почти каждый вечер засыпаю с автоладой. На ответы просто уже сил не хватает, да и автомобильного опыта тоже. Very Happy

З.Ы. Кстати пиво миллер мне не очень. Very Happy

#13:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:39
ногами не бейте Very Happy

периодически заливаю на полный бак смесь из 50 мл этилового спирта и 50 мл ацетона. Забесплатно :-D
И тот и другой - связывают воду, ацетон дополнительно растворяет всякое гов...

#14:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:12
Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:46
svarnoi писал(а):

Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)



А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.

#16:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 13:42
tdv писал(а):



А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.



а долго двигатель то проездит если так напрягать
я если больше 4.5 вижу на тахометре такое впечатление что хана двиглу придет.

#17:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 13:54
tdv писал(а):

svarnoi писал(а):

Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)



А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.




А смысл двигло раскручивать? Это делают, если нет времени переключить скорость. Кроме потери максимального момента и мощности и ресурся раскрутка ничего не дает. А уж про комфорт от езды - точно говорить не приходится.
Помню как-то стартовал со светфора с каким-то больным опелем, который " крутил" движок и ревел как монстр. И что же.. Я разгонял машину как обычно, вовремя переключал скорости - придерживался диапазона оборотов 2000-3500 и .. конечно обогнал этого ревущего "монстра -моську". Теория соответствует практике

#18:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:40
Ну это у кого как. На моей девятке максимальная мощность достигается на 6200 оборатах. Отсечка на 8000. Уже 20 тыс. отбегал. Гарантия на 50 тыс. Общий пробег авто 100 тыс.
Честно признаться есть и минусы, прицеп не потаскаешь, на 2000-2500 тысячах оборотов не тянет практически.

#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:43
Да причем тут смысл. Просто в 6000 оборотах нент ничего заоблачного! Я больше 5000 стараюсь не накручивать. Вооще самый нормальный режим (для меня) 3500-4500.
#20: Вопрос Автор: WerdokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 15:05
А как при таком режиме езды 4000-6000 об сжирается бензин, лично у меня на карбе 21093 после того как начал кататься в таком стиле расход с 8 увеличился до 14л на 100км. Это нормально или тут дело в чём то другом??????????????????????????????????????
Карб недавно был перебран

#21: Re: Вопрос Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 15:15
Werdok писал(а):

А как при таком режиме езды 4000-6000 об сжирается бензин, лично у меня на карбе 21093 после того как начал кататься в таком стиле расход с 8 увеличился до 14л на 100км. Это нормально или тут дело в чём то другом??????????????????????????????????????
Карб недавно был перебран


Это нормально, и еще не максимум Smile)

#22:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 15:56
svarnoi писал(а):

Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)



Братишка, ты чего, вчера выпил антифризу или как???

Есть прибор, называеться тахометр, находиться на приборной панели, показывает обороты двигателя, если присмотреться то там есть цифры и палочки, по ним можно смотреть... рабочий режим до желтой зоны, не очень хороший в желтой и совсем не хороший - красный. В инжекторных машинах ставят бортовой компьютер, штука такая имеет много функций, на экран разные цифры выводит, в том числе и обороты двигателя, более точнее чем по тахометру.
Поэтому - имеея 4 передачу и скорость по АМК-2115 - 163 км в час обороты будут больше чем у ручной швейной машинки Зингер!
Для общего развития открой глазки и посмотри развиваемую мощность двигателя ВАЗ 2111 при определенном колличестве оборотов

Двигатели с межцилиндровым расстоянием 89 мм

Двигатель Бензин Объем Мощность Кв Момент при
при оборотах оборотах
2111 впрыск АИ-95 1,5 57,2/5400 115,7/3000
2112 впрыск АИ-95 1,5 66,7/5600 127,5/3700
21118 впрыск АИ-95 1,8 66,0/5300 151,0/3000
21128 впрыск АИ-95 1,8 72,0/5000 160,0/3000

Вот оригинал ссылки с всеми нами любимого автофака данного форума
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1031#aT

Вот тебе картинка той штуки что я назвал приборной панелью, к сожалению родной не нашел, разукрашенная будет, там в уголке цифирка 100 это когда палочка типа стрелки покажет на определенную цифиру, на это надо умножить - получаться обороты, простой пример если 40 умножить на 100 выйдет 4000, попробуй повтори с калькулятором если не веришь.

http://www.pro-sport.ru/product/corpus-pribor11.html

Удачи тебе, летчик дальнего плавания самоката с пидальным приводом и памперсами для коленвала....

При желании могу продемонстрировать 6000 оборотов в живую, за базар отвечаю 300 вечнозелеными президентами, готов ли ты ответить тем же, тогда можно в субботу-воскресенье, в Крылатском, при всем форумском народе???

Так что зажуй Дошираку, говорят помогает!

ЗЫ Мля ....какой вопрос такой и ответ! :ooo:

#23:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:33
Знаешь мил человек, сколько таких гонщиков в нашу контору притягивали лет 15 назад.Был в свое время бум на эти машины еще с 4-х ступенями.Но если бы тогда 5-ступенка была широко врядли кому пришло бы гоняться по городу на 6тыс на четвертой ревя на окружающих в радиусе 100 метров,поэтому из 4-ой передачи все выжимали что могли
Было много любителей покрутить как на кукурузнике,да машина тогостоила-братки приезжали в день по неск раз бригадами по несколько девяток(престижная была машина каждый браток по ходу с нее начинал-а некоторые на ней и закончили Smile ) коробку перебирать с треснутыми валами-всякого интересного насмотрелся.А сейчас каждый мало-мальски студент себе эту тачку может позволить,потом ее убить очень быстро ну и как водится потом причесать и быстрехонько впарить пока оно совсем не рассыплется.Такчто Велкам всегда будем рады помочь.А доширачки с пивком тоже ничего,когда клиентов нет можно и доширачки пожевать, походу...
Так что богу богово а Кесарю кесарево,как говорят.
И без обид :-D

#24:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:54
svarnoi писал(а):

....И без обид :-D



Да ну, ты что, какие обиды....
Не Доширак извини уже не могу, желудок не тот, да и 2 образования про студенчество уже как бы велят забыть, а жаль.

По поводу передачь у меня их 5 всего как на любом инжекторном авто вышедшим с завода а не карбовые переделки с 4 ступками, но не люблю 5...
По городу не реву, не маленький уже, дети спять, да и народ трудовой отдыхает. Творю это только за городом, после часа ночи и при наличии только меня любимого в салоне, редко но бывает.
Я больше не понял почему вызвало удивление 6000 и при чем тут авиация??? Судя по велкому, с сервисом связан, ну вот и я не будь дураком там каждые 4-5 тыс бываю как и писал, благо друг директор данного заведения и машина каждый день нужна. А машинку свою продаю, но не как аппарат уделанный, а как верного друга и только в хорошие руки, ссылка на машину с фотками внизу поста в www. Так что желающие пишите, пробег только по более стал 82 876 а так все по прежнему, и машину передам и сервис где ее более 2-х лет маслами кормили да колодками.

#25:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 17:11
Самый тяжелый режим для двигателя - это режим макс. крутящего момента. Неблагоприятный температурный режим, неполное сгорание топлива в цилиндрах, низкое давление масла в системе, тонкая масляная пленка из-за низких оборотов коленвала, соответственно сочетание этих факторов приводит к ускоренному износу двигла.

Поэтому частенько видишь, что прошла машина у дедушки тыщ 70-80, а уже движок-то уже делать надо! а лихой парень зажигает и до 200 тыщ. А все почему? А потому что дедушка не крутит двигатель, жалко ему! Пилит в горку на 4-ой на 2000 оборотах, ему кажеться что так двигателю легче (ну правильно, тише работает, значит легче).

Лично я люблю зажечь. Газ в ПОЛ! На первой - 6800, на второй - 6200 Very Happy И движок прошел уже 103100 км, и прекрасно себя чувствует. И еще столько же пройдет. И коробка тоже.
Расход у меня 8,5 л на 100 км. Впрыск все же...

И ничего личного svarnoi, но не хотел бы я к вам на сервис попасть :)

P.S. Серийные Хондовские движки крутяться до 8000-9200 об/мин., а формульные - до 18500 об/мин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU