Lada Kalina Cross хочу купить. Уже купил! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Lada Kalina Cross хочу купить. Уже купил! Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 14:57
Здравствуйте товарищи калиноводы и матросы!
Решил расстаться со своей старушкой и заходил было на Приору-универсал, но ткнули носом в монитор компьютера с картинкой Cross и сказали-это то, что тебе надо. Отсюда вопрос к тем, кто уже накушался и понял толк-оно надо? Что оно за зверь? С чем едят и как обойти грабли?
Есть ли кондей? Уже понял что нет круиза-смирился. И прошу высказываться поактивнее!

Последний раз редактировалось: bbv7 (28 Май 2015 12:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:01
bbv7 писал(а):

круиза


На вазе вообще нет круиза facepalm
Смысла невижу от кросса, обычная калина сарай2 норм

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:16
bbv7 писал(а):

С чем едят и как обойти грабли?


Грабли обходятся просто, покупаешь обычный сарай в комплектухе полный фарш, можно с автоматом, + набор ковриков и сел и поехал.

#4: Re: Lada Kalina Cross хочу купить Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:30
bbv7 писал(а):

Здравствуйте товарищи калиноводы и матросы!
Решил расстаться со своей старушкой и заходил было на Приору-универсал, но ткнули носом в монитор компьютера с картинкой Cross и сказали-это то, что тебе надо. Отсюда вопрос к тем, кто уже накушался и понял толк-оно надо? Что оно за зверь? С чем едят и как обойти грабли?
Есть ли кондей? Уже понял что нет круиза-смирился. И прошу высказываться поактивнее!



По городу у нас бегают, я попервоначалу и не понял что это калина-cross подумал на Митсубиси-аутлендер, пригляделся к эмблеме и на тебе ВАЗ.
Видуха как у кроссвера, калиносарай так не выглядит в потоке, а в остальном тоже самое.
П.С.
Думаю товарищ перепутал круиз контроль и климат контроль

#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:38
Круиз на механике баловство имхо. Про сабж читал, что там многое (управляемость, подвеска) завязано на размерность резины. Типа если размерность не штатную поставить, то получишь совсем другую машину - я так понял, что это простой путь доводки.
#6:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:43
Та-а-акс. Просто калиносарай не рассматривается. В таком случае будет просто приоросарай.
Mikhail_Sh писал(а):

перепутал круиз контроль


Нетушки. Именно круиз-контроль. На еномарках на механике ни разу не баловство и ножки болят к тому же-отсюда и пожелания круиза.
Ну так что? Взять приоросарай и не париться? Я на высоту клиренса и более просторный салон повёлся. К тому же несколько напрягает приоропоршневая. Покупаться будет едва ли не навсегда.

Добавлено спустя 49 секунд:

genek163 писал(а):

На вазе вообще нет круиза


Смотрим Приору в люксе. Так кто-то из полы впихул таки.
http://www.lada.ru/cars/priora/universal/prices.html
Ось дывись хлопчик! Вторая позиция снизу. Вражеская допечатка?

Последний раз редактировалось: bbv7 (12 Май 2015 15:46), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:45
bbv7
Дело твое. Но мое имхо, у вазовских машин и так клиренс достаточный для российских условий, куда еще выше то?

#8:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:47
Туда, куда я зимой на своей после снегопада съзжать не рискую-куча неудобств. А на такой рискул бы.
#9:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 15:49
bbv7 писал(а):

Та-а-акс. Просто калиносарай не рассматривается. В таком случае будет просто приоросарай.

Mikhail_Sh писал(а):

перепутал круиз контроль


Нетушки. Именно круиз-контроль. На еномарках на механике ни разу не баловство и ножки болят к тому же-отсюда и пожелания круиза.
Ну так что? Взять приоросарай и не париться? Я на высоту клиренса и более просторный салон повёлся. К тому же несколько напрягает приоропоршневая. Покупаться будет едва ли не навсегда.

Добавлено спустя 49 секунд:

genek163 писал(а):

На вазе вообще нет круиза


Смотрим Приору в люксе. Так кто-то из полы впихул таки.



Калина более просторная машина внутри, я на это и купился, в приоре мне тесно.
А движки сейчас на ВАЗе все "втыковые" что 8 что 16 клапанные, единственное что лучше в 16-клапаннике так это индивидуальные катушки, как на дизеле водные преграды можно преодолевать, лишь бы воды мотор не глотнул через воздухан, по электрике вообще без проблем с водой, масла только вот поболее кушает, ну это как повезет.

#10:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 16:08
Mikhail_Sh писал(а):

все "втыковые" что 8 что 16 клапанные


А 8-клапанные нынче так же как дизель работают? Или исправили?
Меня кроме простора ещё и высота подкупает. Имеет значение. Не валкая она? В поворотах не будет на рейлинги становиться как лыжник?

#11:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 16:10
bbv7 писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

все "втыковые" что 8 что 16 клапанные


А 8-клапанные нынче так же как дизель работают? Или исправили?
Меня кроме простора ещё и высота подкупает. Имеет значение. Не валкая она? В поворотах не будет на рейлинги становиться как лыжник?


Если есть опасения то проще на тест-драйв в салоне записаться, чем кота в мешке покупать

#12:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 16:12
Попробую.
#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 16:13
bbv7
На тестдрайв сходить, все верно, чтобы самому понять, надо или нет.

#14:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 16:27
Один хрен за одну поездку не поймёшь...
#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 17:46
Блин у калины клиренс и так хороший, не у каждого паркетника такой найдешь а всё мало.... Кросс это максимум что можно выжать из калины без сильных изменений конструкции, имхо всё что там наворотили тупо сыграет на живучести подвески + мега маркетинговый ход с обвесами, ведь шлепают их из серийных кузовов, а ценник? норма по цене люкс? Я лучше блокировку дифа поставлю, толку больше будет.
#16:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 18:03
Цифра писал(а):

Круиз на механике баловство имхо. Про сабж читал, что там многое (управляемость, подвеска) завязано на размерность резины. Типа если размерность не штатную поставить, то получишь совсем другую машину - я так понял, что это простой путь доводки.


ну я продал штатные линглонги 185/55/15 и поставил тойо 195/50/15 управляемость стала намного лучше gpn
Брать простую калину сарай, если аффтар не онщег 8 клап, если 106 16 клап, то готовится к расходу в 8 литров по трассе hehe cry

#17:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:04
У меня на горизонте маячит пензия (до которой я надеюсь дожить хотя бы для того, чтобы просто осознать что с этого дня я могу послать любого работодателя прямо в то самое место и не переживать по этому поводу) поэтому я если и "онщик" , то изредка. Ещё раз повторюсь-просто Калина в каком-бы то ни было исполнении не канает. Ребят! Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания), либо Приора. И точка!
P.S. И ГБО там тоже будет!

#18:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:52
bbv7
Крохотная только с виду!Да.багажник против приоры меньше.зато в салоне простор.Посадка от приоровской отличается.вам с такими габаритами однозначно в калине удобней будет!Берите калину в фарше.не пожалеете.клиренса за глаза.подвеска позволяет даже на штатных пиррели 170-180 ездить не напрягаясь и не боясь на релинги положить.На приличной резине можно и поболее позволить.Помидорами не кидайте.знаю что говорю.имею две одинаковые калины.одна на штатной резине.вторая на мишке(от 15-ки)осталась.Круиз есть на приоре в фарше.но ее цена???И на сколько знаю.сараев с круизом вроде нет.но не уверен!

#19:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:57
bbv7 писал(а):

У меня на горизонте маячит пензия (до которой я надеюсь дожить хотя бы для того, чтобы просто осознать что с этого дня я могу послать любого работодателя прямо в то самое место и не переживать по этому поводу) поэтому я если и "онщик" , то изредка. Ещё раз повторюсь-просто Калина в каком-бы то ни было исполнении не канает. Ребят! Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания), либо Приора. И точка!
P.S. И ГБО там тоже будет!


бери 8 клапанную тогда, в калине места больше чем в приоре.

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 00:10
bbv7 писал(а):

Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания)


Так кросс не больше нифига, кросс это название только. Кросс это калина2 универсал, с увеличеным дорожным просветом на 2см (колёса больше, и стойки-пружины).

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 07:10
d.dmitry писал(а):


Так кросс не больше нифига, кросс это название только. Кросс это калина2 универсал, с увеличеным дорожным просветом на 2см (колёса больше, и стойки-пружины).


Да уже раз цать об этом написали, ну не понимает человек, что кузов один и тот же только подвеска модифицирована...
В общем bbv7
Всё просто, нужно заехать в самый крупный салон где можно будет посидеть в кроссе и сарае, посмотреть на них со стороны, понять что это одно и то же, за одни и те же деньги, только начинка будет совсем не в пользу кросса. Ну и не забыть перед этим залезть посидеть в приоре. Я вот тоже в 2009 ждал приору сарай, бабло копил, потом когда она стояла черная и смотрела на меня, я сел в нее и ощутил себя в игрушечном космическом корабле а не автомобиле. Сел в рядом стоящий Калино сарай, и больше я про приору ни разу в положительном ключе не вспоминал.

#22:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 07:12
Учту. Но маленькая , блин!
#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 07:13
зы. Как я уже писал кака вариант купить сарай на палке и воткнуть блокировку дифференциала, будет вездеход. Ну а если сильно заморочится можно и кросс подвеску воткнуть в добавок...
#24:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 09:49
bbv7 писал(а):

Но маленькая , блин!


Она маленькой кажется за счёт короткого капота. Внутри однозначно просторнее приоры, что спереди, что сзади. Но если двиг 16клап, да ещё кондей и АБС, то под капотом жутко тесно.

#25:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 10:11
К тесноте под капотом нам не привыкать. Не звонят по поводу тест-драйва. Бардак в стране!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU