Вродь паруски написано ТС Геннадий Кармалинский писал(а): поменял поршня на безвтыкое приоровские.
Геннадий Кармалинский, ради интереса, шатуны не погнуло при "сталинграде"?dementr13 писал(а):ты поменял приоровские поршни на приоровские?
Да, Только с выемками
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Геннадий Кармалинский, ради интереса, шатуны не погнуло при "сталинграде"?[/quote]
Парни на станции сказали что нет.Собственно они и настояли что шатуны нормальные.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
d.dmitry писал(а):Геннадий Кармалинский Поршни поставили приора с проточками под клапана? Или поставили поршни 21124 с шатунами под них-же?
Поставил только поршня от 126 мотора.поменял уже где то около 5 авто на безвтыковые,
никто не приезжал с претензией по снижению динамики, да и сам ради прикола пробовал на них катнуться- в принципе едет как и обычная втыковая, разница скорее на уровне жопомераsnow02rus писал(а):особенно если поршни поставили без вытеснителей тем самым снизив степень сжатия
я таких безвтыковых вообще не встречал, все почти на 126-х лепят вытеснитель.
Геннадий Кармалинский писал(а): Только тягу потеряла.на трассе как за хвост тянут.
меточки на всякий случай проверь на ГРМ, ну и если в норме, смотрим компрессию, у меня на безвтыковых даже на неприкатанных кольцах новых давила 13-14ksv71 писал(а):поменял уже где то около 5 авто на безвтыковые,
никто не приезжал с претензией по снижению динамики, да и сам ради прикола пробовал на них катнуться- в принципе едет как и обычная втыковая, разница скорее на уровне жопомера
snow02rus писал(а):особенно если поршни поставили без вытеснителей тем самым снизив степень сжатия
я таких безвтыковых вообще не встречал, все почти на 126-х лепят вытеснитель.
Геннадий Кармалинский писал(а): Только тягу потеряла.на трассе как за хвост тянут.
меточки на всякий случай проверь на ГРМ, ну и если в норме, смотрим компрессию, у меня на безвтыковых даже на неприкатанных кольцах новых давила 13-14
Привет!
Ты на те 5 приор СТК-поршня ставил? Какие лучше кольца? Можно ли ставить кольца б/у от ненужных теперь втыковых поршней или лучше новые? Пробег около 9 тыс км всего.Восьмеркин писал(а):Ты на те 5 приор СТК-поршня ставил? Какие лучше кольца? Можно ли ставить кольца б/у от ненужных теперь втыковых поршней или лучше новые? Пробег около 9 тыс км всего.
да СТК . один раз принесли Автрамат, не стал ставить- разброс в комплекте по размерам 3-5 соток и нет антизадирного покрытия на юбке, как на СТК
Кольца Тольятти ставлю , когда пробег невелик и зазор в замке как на новых , оставлял пару раз старые-все нормально с масломВосьмеркин писал(а):Пробег около 9 тыс км всего.
не понял , ты приору б.у. купил с 9 тык пробега? и решил поршня махнуть из безопасности.
если так то не майся хренью, смени ремень на нулевый кит комплект с роликами и катайся пока, вломит когда клапана тогда и полезешь ksv71 писал(а):Восьмеркин писал(а):Ты на те 5 приор СТК-поршня ставил? Какие лучше кольца? Можно ли ставить кольца б/у от ненужных теперь втыковых поршней или лучше новые? Пробег около 9 тыс км всего.
да СТК . один раз принесли Автрамат, не стал ставить- разброс в комплекте по размерам 3-5 соток
и нет антизадирного покрытия на юбке, как на СТК
Кольца Тольятти ставлю , когда пробег невелик и зазор в замке как на новых , оставлял пару раз старые-все нормально с маслом
Восьмеркин писал(а):Пробег около 9 тыс км всего.
не понял , ты приору б.у. купил с 9 тык пробега? и решил поршня махнуть из безопасности.
если так то не майся хренью, смени ремень на нулевый кит комплект с роликами и катайся пока, вломит когда клапана тогда и полезешь
нет не надо пару раз рвался ремень на зубиле по недосмотру и ближе к 80 тык пробега ремня. это задерживало меня в пути минут на 30-40. Хочу чтоб с приорой было так же. Привык ksv71 писал(а):вероятность схватить прихват поршня
Я менял при пробеге 60 на Е. Стояла С.
А вообще надо мерять-не надо пологаться на авось. Может и при пробеге в 9 тык уже точить придёться. С нашими допусками.ksv71 писал(а):... вломит когда клапана тогда и полезешь
Что за советы для мазохиста? Ведро-то с месивом в моторе (ладно если шатуны не погнёт) придётся на веревке тащить до места ремонта или эвакуатор вызывать... что например зимой сильно попахивает жаждой приключений на грани выживания. snow02rus писал(а):Что за советы для мазохиста?
совет для мазохиста -это купить Приору.
а менять на новом пихле поршневую только из обосрамса втыка , ну меняй ремень, ролики и помпу через 40 тык , если очкуешь и будет счастье, зато движок целкой останетсяksv71 писал(а): ну меняй ремень, ролики и помпу через 40 тык , если очкуешь и будет счастье, зато движок целкой останется
или просто поставить два нормальных ролика, а родной ремешок сотку выхаживает влёгкую.ksv71 писал(а):совет для мазохиста -это купить Приору.
А что с приорой не так? Ремонтопригодность близкая к абсолюту на сегодняшний день и все блага цивилизации доступны за дополнительную плату...ksv71 писал(а):это всего лишь десятка за две цены.
Именно, а за хорошее (ремонтопригодное в данном случае) и при этом непропуканое не грех и заплатить. Ибо альтернатива - буржуйские поделки из "дерьма и песка" которые через десять+ лет будут так же блестеть на солнце и радовать эргономикой, безопасностью и комфортом но автомобилями быть перестанут в отсутствии запчастей. snow02rus писал(а):Именно, а за хорошее (ремонтопригодное в данном случае) и при этом непропуканое не грех и заплатить. Ибо альтернатива - буржуйские поделки из "дерьма и песка" которые через десять+ лет будут так же блестеть на солнце и радовать эргономикой, безопасностью и комфортом но автомобилями быть перестанут в отсутствии запчастей.
зачем мне тачка где упор главный на ремонтопригодность
я покупаю машину на ней ездить, а не ремонтировать ,
весь мир затачивает тачки на удобство, комфорт, безотказность( на определеный пробег конечно) и не последнее безопасность.
буржуйские поделки что удивительно из говна и песка через 10 лет действительно радуют вполне целым кузовом и лкп, и еще живыми агрегатами, в то время когда наши поделия цветут во всех местах ржой и прошли уже смену всех более менне работающих узлов.
зачем пытаться доказать что мороженный картофель это деликатес , тем более автослесарю со стажем, это просто хавка которой можно забить желудок пока на другое денег нет.
я действительно не понаслышке знаю какое зрелище представляет из себя отечественный автопром, и очень мечтаю чтобы он стал лучше.
но реанимация 20-ти летнего трупа( а приоро по сути и есть это ибо старт 2110 дан аж в 96 годе) это путь в никуда для автопрома.
а по поводу запчастей ,счас ситуация лучше даже на китайцев стала ибо что не продают на ваз в розницу на 50% является убогими подделкам, на 30% браком, и лишь оставшиеся 20% можно более менее ставить и расчитыватьна их приемлемый ресурс.
сорри за полемику не в том разделе, но действительно наболело, в изделии СОБСТВЕННЫХ авто , а не отвертке чужих разработок, мы уже отстаем от даже китая теперь на 10-тку лет, что говорить ведущих автопроизводителяхksv71 писал(а):зачем мне тачка где упор главный на ремонтопригодность
Вопрос только в доходах: что для тебя "20-летний труп" то для множества людей единственно доступный вариант "в езду". И не надо про "живые агрегаты", разница в TCO на порядки как раз и начинается когда агрегаты умирают.snow02rus писал(а):Вопрос только в доходах: что для тебя "20-летний труп" то для множества людей единственно доступный вариант "в езду".
цена бу приор года 2009-2010 вертится возле отметки 200 руб и выше,
уже за эти бабки вполне можно найти вполне достойную замену из недорогих ино.
в районе 100- 120-ти у 2110 года так 2004-го действительно конкурентов уже маловато Цифра писал(а):ksv71
А про костромские поршня (мотордеталь) есть какая-нибудь информация?
я не ставил , в продаже у нас есть, стоят дороже СТК
раньше этот завод лепил на Газ поршневые, вполне норм качества.
более сказать нечего