al08 писал(а):Овчидорчик писал(а):Tom_as писал(а):Так как ближайшая тема про ГРМ, спрошу здесь.
Заменил Ремень ГРМ ролики и помпу
Цитата:Ремень 700-800(я ставлю Дайко),ролики Вологда - 800руб\пара,помпа - 450-1100руб
ТЗАшная помпа.
Появился звук, как будто турбированный двигатель. Предъявил сервисменам, заменили помпу на Luzar, звук не пропал. Кто-то с этим сталкивался???
перетянут ремень
Любят сервисмены перетягивать ремешок,чтобы мы почаще приезжали помпы менять.
Вот же сц%ки, придется самому лезть.
Дайте ссылку на мануал как ПРАВИЛЬНО натянуть ремень на 16 клапанных двигателяхБессовестный писал(а):в Геленджик, ёпте! ну согласитесь, приятного мало будет, если на трассе такое приключиться.. да ещё и ночью
Накаркал... Tom_as писал(а):
Дайте ссылку на мануал как ПРАВИЛЬНО натянуть ремень на 16 клапанных двигателях
Я делал так: на холодном двигателе между шкивами РВ пальцем продавливаешь на 7-10мм,на горячем - 5-6мм.Если на горячую ремень сильно болтает - то чуть подтягиваю,если воет - ослабляю.!Lnur писал(а):Бессовестный писал(а): в Геленджик, ёпте! ну согласитесь, приятного мало будет, если на трассе такое приключиться.. да ещё и ночью
Накаркал...
охренеть.. и вправду ж ведь! Уж и забыл, что писал это..Вот чувствовал перед поездкой такой поворот ещё сны снились, ведь чувствовал al08 писал(а):на холодном двигателе между шкивами РВ пальцем продавливаешь на 7-10мм,на горячем - 5-6мм
По мануалу на холодном должно быть 5-6мм.
На практике натягиваю так, что б на холодную ремень можно было немного подвигать по зубцах шестерни распредвала (от двигателя-до двигателя) ну вы поняли...
Получается 10мм... на холодную vovabs писал(а):al08 писал(а):на холодном двигателе между шкивами РВ пальцем продавливаешь на 7-10мм,на горячем - 5-6мм
По мануалу на холодном должно быть 5-6мм.
На практике натягиваю так, что б на холодную ремень можно было немного подвигать по зубцах шестерни распредвала (от двигателя-до двигателя) ну вы поняли...
Если по мануалу натянешь,то на горячую выть будет и кирдык помпе придет,т.к. ремень натянется как струна.vovabs писал(а):На практике натягиваю так, что б на холодную ремень можно было немного подвигать по зубцах шестерни распредвала (от двигателя-до двигателя) ну вы поняли... Smile
Получается 10мм... на холодную Good
На горячую примерно 5мм. !Lnur писал(а):Штангель? А усилие прогиба чем мерить? Или у всех человеков сила пальцев одинаковая? Ничего что если один человек сильнее другого пусть даже в 1,5 раза, то вместо 10 будут все 15мм?
Тогда уж собирайте конструктив с динамометром.
Проще натяг проверять по вибрации ремня на длинном участке при подгазовках как на холодную так и на горячую. Ремень может колебаться как струна амплитудой до 1 см на глаз. Ели сильно болтается - натягивайте, если вообще не колеблется - ослабляйте.
Глаза,как и руки,у всех разные....
Я клал сверху на ремень школьную линейку,давил пальцем(без фанатизма) и мерял штангелем.Если не доверяете пальцам,то можно ремень тянуть бытовым безменом.Усилие - 10кг.