vit888 писал(а):Как понять работает ли клапан адсорбера или нет?
Вытаскиваешь из абсорбера. Переворачиваешь дыркой кверху. Заводишь и газуешь. В дырку видно сам клапан, который шевелится при открытии. Для уверенности можно продувать его.
Мне попался один клапан - я его чем только не размачивал - сидел глухо и не шевелился. Можно в пипку боковую потыкать, где шланг одевается, должен шевелиться.vit888 писал(а):Скажите должен он издавать звук или молча работает?
у меня летом не слышно а зимой трещётка Пещерик писал(а):хотел узнать если я так с заткнутым буду ездить, чем это угрожает?
Ничем. Но, обязательно разъём с него сними, иначе под капотом пары бензина будут собираться. И на всяк случай (чтоб мозг не заметил потерю бойца) воткни в снятый разъём резистор где-нить на 100 Ом, 2 Вт.
По идее то, слегка "прибеднять" будет в моменты, когда мозг даёт команду на открытие клапана, ведь мозг то рассчитывает, что в этот момент будет происходить отсос паров бензина из адсорбера и на чуть сократит время открытия форсунок, чтобы смесь осталась в стехиометрии. Но... это мизер, даже не заметишь.
А да, забыл! Летом, в жару готовься к тому, что из бака будет "пшикать" при отворачивании пробки на заправках.
А если совсем уж поэстэтствовать, то... в прошивке снять флаг комплектации адсорбером.
Тогда и резюк в разъёме не понадобится, и прибеднять не будет. NAUexx писал(а):Снеси снятый клапан к знакомому токарю, скажи: "Хочу, что б на месте сломанного штуцера был новый, люминёвый/латунный/стальной!" Он всё сделает!
о каком токаре вообще речь
500р для человека огромная сумма , а ты думаешь токарь знакомый будет сейчас что то делать за бесплатно .Dranik писал(а):ты думаешь токарь знакомый будет сейчас что то делать за бесплатно
Мой и мне? Да!
За такую ерунду он с меня постыдится денех брать. Он мне и более серьёзные вещи задарма делал. Пример на фотке ниже. Это фиксатор троса сцепы в вилке, заменитель штатной, вечно скрипящей и заедающей пластмаски.
Щьёрт побьери! Чот фотка не прикрепилась!
О... одолел! В смысле прикрепил!1973qwert писал(а):абсорбер и так напрямую с атмосферой соеденен.
Ага... Только пары бенза до этого соединения должны "пробиться" через сорбент, т.е. практически никак. А вот через тот штуцер, о котором толкует Пещерик они легко попадут в атму, особенно в жару, когда будет "подпор" из бака. Разумеется, клапан при этом должен работать.NAUexx писал(а):За такую ерунду он с меня постыдится денех брать. Он мне и более серьёзные вещи задарма делал. Пример на фотке ниже. Это фиксатор троса сцепы в вилке, заменитель штатной, вечно скрипящей и заедающей пластмаски.
оно?) http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=600NAUexx писал(а):1973qwert писал(а):абсорбер и так напрямую с атмосферой соеденен.
Ага... Только пары бенза до этого соединения должны "пробиться" через сорбент, т.е. практически никак. А вот через тот штуцер, о котором толкует
Пещерик они легко попадут в атму, особенно в жару, когда будет "подпор" из бака. Разумеется, клапан при этом должен работать.
ну давай порассуждаем. я вижу это так. абсорбер это банка с ТРЕМЯ дырками, от первой до дна идет трубка . банка до середины заполнена абсорбирующим сыпучим веществом. например активированным углем, любой газ через него свободно проходит. ведь есть же угольный салонный фильтр!
через первую пары по шланчику от сепаратора поступают в бесполезную вещь (ее даже на евро пять теперь нет), проходят через ту хрень что там насыпана и после очищенные уходят в атмосферу через дырку номер три (здоровый такой сапун )
а вот когда машина едет то сильно умный мозг (например в момент трогания бензин в баке бултыхнется и пары появятся) командует клапану который одет на дырку номер два что надо открываться (с определенной частотой что бы подсос не организовать) и за счет разряжения в коллекторе шланчик через клапан сосет из дырки два, а коли дырка номер три не имеет сопротивления то воздух уличный всасывается через нее и уходя в дырку номер два и далее в коллектор продувает верхнюю пустую часть абсорбера тем самым во время движения не дает остаткам якобы чистым попадать в подкапотное.
на нынешних машинах в сепараторе дырку три сделали ибо уголь там лишний.
и стоит отметить правильное название клапан ПРОДУВКИ абсорбера1973qwert писал(а):за счет разряжения в коллекторе шланчик через клапан сосет из дырки два
Ты, наверное, хотел сказать так: "Сосёт через дырку №2 из дырки №1
И из дырки №3 (через сорбент)".
Я что хочу сказать то... Когда клапан открыт, то бак напрямую соединён с ДУ, т.е. дырка №2 с дыркой №1. Теперь объясни, что помешает парам из бака (при работающем клапане и открытой дырке №2) попасть под капот?
Ниже картинко.... По твоей терминологии: дырка №1 - "пары из бака"; дырка №2 - "в двигатель"; дырка №3 - "Атмосфера".1973qwert писал(а):не прав я в том что не написал что надо и дырку в клапане заткнуть.
Дык вот и я об этом!
Пещерик то написАл, что заткнул только шлангу на ДУ, а обломанный штуцер то (т.е. дырку №2) оставил открытый!
1973qwert писал(а):выковырять эпоксидку и закрутить его, тарахтеть не будет что тоже хорошо.
А просто разъём с него снять?
Тогда и обломанный штуцер глушить не надо! Ты ещё раз мой первый ответ Пещерикку то перечитай, только внимательно!
Там два варианта решения траблы и перепрошивка - не первый. 1973qwert писал(а):Чек загориться, обрыв цепи клапана.
Я ж просил, читай внимательно!
NAUexx писал(а):на всяк случай (чтоб мозг не заметил потерю бойца) воткни в снятый разъём резистор где-нить на 100 Ом, 2 Вт.
.
Или выделенную фразу перевести надо?