Владимирыч писал(а):Да вот ещё маленькая деталька - КУЗОВ
Как раз самая дорогая. Если не обработать, то может самой первой посыпаться...
Совсем недавний пример, две 5-ки: 1-я - 1997г/в, пробег около 220 ткм, город/зима - движек м/с колпачки, масло ест в норме, ходовую не трогали (точнее пора делать), в крыльях дыры, днище более-менее, антикор не делали.
2-я - 1981 г/в, пробег около 80 ткм, деревня/лето, промазана (даже пластилином), промовилена, в движек не лазили, ходовая - шаровые и пыльники, сцепление начинает сыпаться. КУЗОВ - как с конвейера.smola писал(а):Машину брал новую в салоне в 2001 году. За 3 года прошла около 70 000 км и приходят мысли - а сколько же на ней можно ездить. На 40 000 заменил сцепление, кой чего из гидравлики, с ходовой пока проблем не было - поменял только резинки под задними амортизаторами.
За последние 30 000 тыс вообще на обслуживание затраты минимальные - плановые.
Ощущение, что динамика пока растет (регулирует систему зажигания и карб. очень грамотный человек).
Вопрос - когда машина начнет "сдавать"?
Есть планы на покупку новой машины, но пока деньгиег хватит только на новую семерку - шило на мыло менять не хочется, машина обкатана и все устраивает.
75000-85000км. пробега начинает сыпаться с мелочёвки начиная...