triskvelin писал(а):Проблема такая: машина начала кипеть в пробках.
какая машина?хоть год выпуска какой.triskvelin писал(а):сгорает второй стартер подряд.
как именно?Yurik 999 писал(а):Авто то какое??? На 21093 - карб,
У дамы инжекторная,это она так видимо ДТОЖ обозвала.
triskvelin писал(а):за три месяца эксплуатации сгорает второй стартер подряд.
как считаете - это проблема запчастей или надо смотреть мозги?
Пока слишком мало инфы даже для советов.
rg-45 писал(а):какая машина?хоть год выпуска какой.
Цитата:ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска.
А я предлагал преды вписывать за создание тем при не заполненном профиле. т808 писал(а):ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска.
Уже легче...
triskvelin
Вернуть схему включения вентилятора назад и:
1. завести авто
2. открыть капот и прямо на заведенном авто снять фишку с 2-мя проводами с датчика вентилятора (ДТОЖ).
При снятии фишки двигатель должно "передернуть" (на доли секунды изменятся обороты и восстановятся) и должен включится вентилятор.
Если вентилятор не включился - проверить предохранитель и реле вентилятора. Пред. и реле находятся в салоне авто, под полкой в ногах переднего пассажира.triskvelin писал(а):Логично, что это первое, что стоит проверить.
Логично взять тестер и проверить цепь работы вентилятора радиатора.
triskvelin писал(а):перстает работать, то есть заводить машину и воняет сгоревшим.
Тогда в первую очередь проверить работу замка зажигания - стабильно ли ключ сам отщелкивается из положения "стартер" в положение "зажигание",если ключ отпустить.
Делать такую проверку нужно при снятой с АКБ клемме (любой).вы хотите сказать, что может быть так, что постоянно работает стартер? А как проверить при работающем двигателе работу стартера? неужели его может хватить на постоянную работу в течение 5-6 часов езды?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
т808 писал(а):triskvelin писал(а):Логично, что это первое, что стоит проверить.
Логично взять тестер и проверить цепь работы вентилятора радиатора.
Логично. Но я как-то так думала, что в сервисе это делают по умолчанию, когда просят проверить работу вентилятора. сама я тестером пользоваться не умею.В сервис было обращение типа " Сгорел стартер, надо исправить"
Стартер заменили - проблема решена. С Вас 500 РЭ, пашол нафиг, с новым годом.
А надо придти с обращением типа "Сгорело уже 2 стратера? нужно отыскать причину"
И дальше надо определиться всё таки мчать в сервис или решать проблему самостоятельно.
Но есть и волшебный вариант. Воспользоваться услугами сервиса в виде поиска конкретной неисправности.
Мы, полагая, что неисправна электропроводка, например, едем в сервис с обращением провести выше описанную процедуру. То есть измерить прямые потери напряжения на силовых участках цепи и после этого сделать выводы о необходимости дальнейшего ремонта.
triskvelin писал(а):У меня раньше был Фиат, но стартер за 4 года использования не горел ни разу,
Да он ваще гореть не должен за всю историю эксплуатации машины. Это не расходный материал. У него срок эксплуатации задан износом щёток, коллектора и подшипников. Которые можно менять до бесконечности
triskvelin писал(а):и что делать, допустим, если не 0 и не 0.5???
Ремонтировать проводку. Там соединений не много. Все провода толстые. Обычно дело бывает в плохой массе от АКБ на кузов или от кузова на двигательtriskvelin писал(а):неужели его может хватить на постоянную работу в течение 5-6 часов езды?
нет конечно.ему и 5ти минут много.
конструкция не предусматривает охлаждения.поэтому и горит.triskvelin писал(а):да как-то когда обращешься в сервис, наивно веришь, что они там что-то понимают....
а они решают кусочек проблемы, а дальше опять...
Увы, но так оно и есть.
triskvelin писал(а):проверяли. предохранитель и реле исправны.
А двигатель при снятии фишки передергивает? Если нет - надо проверить 2 провода, идущие от фишки ДТОЖ к ЭБУ, Они часто надламываются на выходе из фишки.Yurik 999 писал(а):А двигатель при снятии фишки передергивает?
Позволю себе перефразировать вопрос.
Лампа Check Engine зажигается ли при включении зажигания и гаснет ли при старте двигателя?
triskvelin писал(а):предохранитель и реле исправны
Звуковой сигнал работает? Бибикалка который.звуковой сигнал работает. я в курсе, что там связано.
к сожалению, мне все эти сокращения малопонятны.
Раз для стартера и пяти минут много, то значит он не работает все-таки в течение 5 часов, потому что за последнюю неделю ездила на новом стартере уже часов 12 в общей сложности. Он бы уже давно сломался.
Лампочка check engine? Я такой вообще у меня не видела.
судя по вашим отзывам, вариантов всё равно два: либо стартеры, извините, г@$но, либо - проблема с ПРОВОДКОЙ.
Большая проблема заключается в том, что если я даже буду над душой стоять у электрика, то я всё равно ничего не пойму. Потому что электрика это не мое. Я могу только колесо поменять, предохранители, фильтры и пр. ерунду.
Про вентилятор пока всё равно не поняла. Может это быть связано с "мозгами" или нет?
помогите тогда, знаете, сформулировать запрос в сервис. чтобы я четко могла сказать, что мне нужно.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска.
Уже легче...
triskvelin
Вернуть схему включения вентилятора назад и:
1. завести авто
2. открыть капот и прямо на заведенном авто снять фишку с 2-мя проводами с датчика вентилятора (ДТОЖ).
При снятии фишки двигатель должно "передернуть" (на доли секунды изменятся обороты и восстановятся) и должен включится вентилятор.
Если вентилятор не включился - проверить предохранитель и реле вентилятора. Пред. и реле находятся в салоне авто, под полкой в ногах переднего пассажира.
А можно дурацкий вопрос? а что вообще дает снятие фишки?
Меня, собственно, беспокоит то, что это случилось ВНЕЗАПНО. То есть было всё нормально, но вдруг закипело в пробке. И не работают уже ДВА подряд датчика включения вентилятора.
Кстати, а как схему вентилятора переключить обратно, чтобы он не работал постоянно?triskvelin писал(а):к сожалению, мне все эти сокращения малопонятны.
Спрашивайте что не понятно.Объясним.
triskvelin писал(а):Раз для стартера и пяти минут много, то значит он не работает все-таки в течение 5 часов, потому что за последнюю неделю ездила на новом стартере уже часов 12 в общей сложности. Он бы уже давно сломался.
Нет!
Неисправность не постоянная,а периодическая,поэтому стартер может НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ в любой момент,хоть через минуту,хоть через месяц.
Жаль что не захотели самостоятельно проверить работу замка зажигания как выше описано.
Именно с такой же проблемой 20 лет назад столкнулся АвтоВАЗ на десятках.
Тогда много стартеров сгорело и много было копий сломано при выяснении причин.
triskvelin писал(а):а что вообще дает снятие фишки?
При снятии фишки с ДТОЖ должен включиться вентилятор радиатора.
Это и нужно проверить.т808 писал(а):triskvelin писал(а):к сожалению, мне все эти сокращения малопонятны.
Спрашивайте что не понятно.Объясним.
triskvelin писал(а):Раз для стартера и пяти минут много, то значит он не работает все-таки в течение 5 часов, потому что за последнюю неделю ездила на новом стартере уже часов 12 в общей сложности. Он бы уже давно сломался.
Нет!
Неисправность не постоянная,а периодическая,поэтому стартер может НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ в любой момент,хоть через минуту,хоть через месяц.
Жаль что не захотели самостоятельно проверить работу замка зажигания как выше описано.
Именно с такой же проблемой 20 лет назад столкнулся АвтоВАЗ на десятках.
Тогда много стартеров сгорело и много было копий сломано при выяснении причин.
triskvelin писал(а):а что вообще дает снятие фишки?
При снятии фишки с ДТОЖ должен включиться вентилятор радиатора.
Это и нужно проверить.
1/Ну, по-честному, я раньше клемму с аккумулятора не снимала. Проверю, как только будет возможность. Допустим, если ключ сам не возвращается, то что делать? И как такая проблема могла быть не замечена другими владельцами, коих до меня было трое? Наверняка бы тогда и у них горели бы постоянно стартеры.
2/ По поводу фишки. Я правильно понимаю, что при снятии вентилятор автоматически должен включаться как бы как при перегреве??? Если вентилятор не включится, а реле и предохранитель в норме - тогда что? И как сейчас работает вентилятор, если он включается при повороте ключа зажигания? Запитан на аккумулятор? Я не присутствовала при таком "ремонте", но выходит так, что ремонтники неисправность не смогли найти и посоветовали обратиться к компьютерной диагностике, а пока вот пусть вентилятор работает постоянно , мол, хотя бы не закипит жидкость.triskvelin писал(а):2/ По поводу фишки. Я правильно понимаю, что при снятии вентилятор автоматически должен включаться как бы как при перегреве???
Да. Его включает ЭБУ авто, которое при неисправности ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жижи) переводит авто в "дежурнгый режим".
triskvelin писал(а):Если вентилятор не включится, а реле и предохранитель в норме - тогда что?
Неисправность проводки вентилятора, например окись клеммы массы вентилятора или его в разъеме.