Михей91 писал(а):клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.
Ну не до такой же степени просто!
Им как-никак ЭБУ управляет и пока частично двигатель не нагреется,крантик этот не откроется даже при включенном зажигании.Михей91 писал(а):клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.
т808 писал(а):не до такой же степени просто!
Цитата: Эбу регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса при выполнении ряда условий:
- двигатель прогрет до заданной температуры
-двигатель проработал заданное время с момента перехода на режим управления топливоподачи по замкнутому контуру
.
MikhaylenkoPA писал(а):Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом.
Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.
в остальное время года отдыхает
, так для галочкиСпиди Гоньсчег писал(а):Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.
в остальное время года отдыхает
, так для галочки
Вот фиг знает , у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре .wirtgen писал(а):у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре
да, все правильно.
Однако, где афтар. Как бы его не засосало через шланг продувки в двигатель ))))Михей91 писал(а):Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. .
13 уже на грани http://chiptuner.ru/content/typem797/
Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:
надо логически подходить.
если всё началось после перегрева/ремонта...то это не качественный ремонт..
30 тыс ,- не тот пробег чтоб начались проблемы с электрикой/датчегамиМихей91 писал(а):Если только еще подсос воздуха проверить.
Не только.
Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,
и напоследок полярность подключения ДПКВ,ведь кусок проводки к нему ты менял.Михей91 писал(а): это я все проверю, но если бы ......
Проверка простейшая,времени занимает мало,а в угадайку играть еще долго можно.
Михей91 писал(а):Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ
Но проблема началась именно в это время.
Возможно совпадение,а кроме этого, заодно не помешает глянуть не налипли ли какие опилки на его сердечник.Михей91 писал(а):Господа, это я все проверю, но если бы
тут не гадать надо, а проверять, это не сложно
у меня ютуб на работе кино не показывает (((