ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 16:18
d.dmitry
да ничего оно там не ждет. Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом. На инжах - не замечал...

#52:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 16:37
Ну по сути то в адсорбере получается вход (из бака) и выход (в ресивер), клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся. Тогда каким образом он отсасывает из адсорбера пары? Давление какое то создается или опять же все идет самотеком? Тогда если снять с абсорбера выпускной шланг, почему он так же самотеком не сможет разряжаться? Или смысл в том, что он накопит много паров и потом выпустит их разом в подкапотное пространство и от нагретого воздуха там сдетонируется все нафиг?) Тогда как народ гоняет со снятым адсорбером, неужели топливный фильтр с карбюраторных машин и просверленная дырка в крышке бензобака спасает?
#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 18:09
Михей91 писал(а):

клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.


Ну не до такой же степени просто!
Им как-никак ЭБУ управляет и пока частично двигатель не нагреется,крантик этот не откроется даже при включенном зажигании.

#54:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 20:40
Михей91 писал(а):

клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.



т808 писал(а):

не до такой же степени просто!




Цитата:

Эбу регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса при выполнении ряда условий:
- двигатель прогрет до заданной температуры
-двигатель проработал заданное время с момента перехода на режим управления топливоподачи по замкнутому контуру
.


#55:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:44
MikhaylenkoPA писал(а):

Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом.



Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.

в остальное время года отдыхает
, так для галочки

#56:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:56
Спиди Гоньсчег писал(а):

Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.



в остальное время года отдыхает

, так для галочки


Вот фиг знает , у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре .

#57:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 09:14
wirtgen писал(а):

у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре


да, все правильно.
Однако, где афтар. Как бы его не засосало через шланг продувки в двигатель ))))

#58:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 11:11
Господа, в выходные верну обратно родные провода и катушку, заткну этот шланг и протестирую.
#59:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 14:24
Всем привет.
Затыкал я шланг адсорбера, результатов нет, что до, что после работает одинаково. Сам клапан не стрекочет.
Ради теста скинул разъем с ДМРВ и машина стала работать ровнее, троить перестала. Включил обратно, снова подкалбашивать начало.

#60:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:50
Возможно, подсос воздуха... проверял? Сколько расход воздуха по БК (должен быть в р-не 9-9 с копейками)? Ацп ДМРВ?
#61:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:28
MikhaylenkoPA а как подсос проверить? Компрессора и дымовухи у меня нет. Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. Напряжение не замерял. На днях сфоткаю все показания БК и выложу.
#62:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 00:29
Эталонные показания ничего не прояснят, потому что тогда нужно создавать эталонные условия(компрессия,дмрв,бензин,прошивка сток,контакты соединений). Проверь ДМРВ как тут описывают перегазовкой, сколько литров на максимуме. У меня троила из-за ДМРВ но он был практически новый до 10000 км., напряжение 0,99в, скорее всего брак.
#63:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 08:52
13 это явно много... 8,5-9,5 на хх должно быть.а не подменили ли тебе сервисники ДМРВ...
#64:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 16:10
Собственно все заснял. Насчет ДМРВ я наврал, озвучивал не те параметры.

На холодную:
- Напряжение АКБ 14 В
- ТОЖ двигателя 18 гр.
- Обороты двигателя 1000-1040
- Расход в час 1,2-1,4 л/ч
Остальное на видео http://www.youtube.com/watch?v=IBILuzbKA_g

На горячую:
http://www.youtube.com/watch?v=sGEuvL4pEBY

Средний расход 7,6 л.

#65:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 17:31
Нужны кг/час воздуха по ДМРВ, и его АЦП на заглушенной машине
#66:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 18:54
MikhaylenkoPA если показаний по БК мало, значит нужно стенд искать...
#67:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 08:59
замерь ацп дмрв с помощью тестера. Методика, есть тут например: http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/kak-proverit-datchik-massovogo-rasxoda-vozduxa-dmrv.html
#68:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 21:34
MikhaylenkoPA провел замер:
http://www.youtube.com/watch?v=HOStThlMs-Y
Кстати, включив зажигание, пошел смотреть на показания мультиметра, пока смотрел, услышал как стал матюгаться БК, пошел посмотреть и увидел снова ошибку 300 (множественные пропуски зажигания), но вот только как? Машина то не была заведена. Тут либо мозги с ума сошли, либо БК?

И ссылки на ютуб что я выложил разве не работают? Мой БК же показывает все что нужно.

Последний раз редактировалось: Михей91 (21 Июня 2015 01:23), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:18
Михей91 писал(а):

Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. .




13 уже на грани http://chiptuner.ru/content/typem797/

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

надо логически подходить.

если всё началось после перегрева/ремонта...то это не качественный ремонт..

30 тыс ,- не тот пробег чтоб начались проблемы с электрикой/датчегами

#70:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 01:20
Спиди Гоньсчег насчет 13 кг/ч я наврал, спутал с другими значениями. Ссылки на видео не работают???
У меня вот такая ссылочка: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm ну опять же это не М73.

Ну опять же если подходить логически. Я ездил на сервис и говорил что после ремонта машина троит. Они замерили компрессию в цилиндрах, во всех было по 14. Какие к ним претензии могут быть в таком случае? Если только еще подсос воздуха проверить.

#71:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 13:17
Михей91 писал(а):

это не М73.


можно считать что одно и то-же с 21114-1411020-30/31/32 . т.к эти эбу как братья близнецы и на одном моторе 1.6 их ставят .

ну да, наверно остался подсос . или по форсункам или по впускному коллектору(прокладке).

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 14:20
Михей91 писал(а):

Если только еще подсос воздуха проверить.


Не только.
Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,
и напоследок полярность подключения ДПКВ,ведь кусок проводки к нему ты менял.

#73:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 15:14
Господа, это я все проверю, но если бы были сбиты метки, то по идее машина должна была троить постоянно.
Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ, то тогда бы у меня должны были наблюдаться проблемы с заводкой, но их нет, все заводится сразу.

Последний раз редактировалось: Михей91 (21 Июня 2015 20:45), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 15:58
Михей91 писал(а):

это я все проверю, но если бы ......


Проверка простейшая,времени занимает мало,а в угадайку играть еще долго можно.

Михей91 писал(а):

Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ


Но проблема началась именно в это время.
Возможно совпадение,а кроме этого, заодно не помешает глянуть не налипли ли какие опилки на его сердечник.

#75:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 09:02
Михей91 писал(а):

Господа, это я все проверю, но если бы


тут не гадать надо, а проверять, это не сложно
MikhaylenkoPA писал(а):

MikhaylenkoPA провел замер:

http://www.youtube.com/watch?v=HOStThlMs-Y


у меня ютуб на работе кино не показывает (((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU