т808 писал(а):Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,
Проверил я метки, с ними все ок. Но при выставленных метках на распредвале и маховике у меня 16 зуб на шкиве напротив ДПКВ получается, а не 20. Снял ДПКВ, отмыл его, замерил сопротивление, получилось 645 Ом.
Потом лазил, лазил, слышу шипит что-то у ресивера, прислонил ухо, в нем. Начал руками все прощупывать и нашел где подсос идет, так что палец всасывает. На ресивере есть два соска, один у меня был закрыт резиновой заглушкой, а другой открыт, через который и сосало. Почитал книжку, там написано что на него должен идти шланг с регулятора давления топливной рампы. Но у меня и регулятора этого нет, рампа цельная. Вообщем заглушил я этот сосок на саморез с герметиком. Двигатель ожил, обороты выровнялись, троить перестал, работать стал тихо, без вибраций.
http://cs627328.vk.me/v627328425/8573/90XkODTdZ84.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328425/857d/nzdeTdonHj0.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328425/8587/Gj3uMdBgzFE.jpg
Проясните ситуация, пожалуйста, правильно ли я понял, что оба эти соска у меня должны быть заткнуты?Михей91 писал(а):правильно ли я понял, что оба эти соска у меня должны быть заткнуты?
да
по идее должна ошибка выскочить слишком бедная смесь.Михей91 писал(а):при выставленных метках на распредвале и маховике у меня 16 зуб на шкиве напротив ДПКВ получается, а не 20.
Значит надо сделать 20-й.
Шплинт наверное выскочил,если демпфер не провернуло?!Михей91 писал(а):ну если машина работает теперь нормально, значит ничего не провернуло.
Ну если посчитано правильно и 16-й вместо 20-го,то какая уж тут норма в 24 градуса ???
По БК хоть параметры смотрелись?