ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 11:30
MikhaylenkoPA а так?
https://cloud.mail.ru/public/6AMw/myvi5dUHt
https://cloud.mail.ru/public/G245/G5xAAskSN
https://cloud.mail.ru/public/273x/YYL9HtKow

#77:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 12:37
По ДМРВ, РХХ, ДПДЗ вопросов нет. Проблема не в нем. Если компрессия нормальная, то копай зажигание, форсунки, подсосы, ГРМ (проверь обязательно, как писали тебе).
#78:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 14:38
т808 писал(а):

Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,


Проверил я метки, с ними все ок. Но при выставленных метках на распредвале и маховике у меня 16 зуб на шкиве напротив ДПКВ получается, а не 20. Снял ДПКВ, отмыл его, замерил сопротивление, получилось 645 Ом.

Потом лазил, лазил, слышу шипит что-то у ресивера, прислонил ухо, в нем. Начал руками все прощупывать и нашел где подсос идет, так что палец всасывает. На ресивере есть два соска, один у меня был закрыт резиновой заглушкой, а другой открыт, через который и сосало. Почитал книжку, там написано что на него должен идти шланг с регулятора давления топливной рампы. Но у меня и регулятора этого нет, рампа цельная. Вообщем заглушил я этот сосок на саморез с герметиком. Двигатель ожил, обороты выровнялись, троить перестал, работать стал тихо, без вибраций.
http://cs627328.vk.me/v627328425/8573/90XkODTdZ84.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328425/857d/nzdeTdonHj0.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328425/8587/Gj3uMdBgzFE.jpg

Проясните ситуация, пожалуйста, правильно ли я понял, что оба эти соска у меня должны быть заткнуты?

#79:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 14:46
Михей91 писал(а):

правильно ли я понял, что оба эти соска у меня должны быть заткнуты?


да
по идее должна ошибка выскочить слишком бедная смесь.

#80:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 14:58
-=Worm=- зато когда заткнул, ошибка вылетела "Богатая смесь". Видать мозги бадяжить начали, чтобы стабилизировать работу, когда воздуха много сосало. Проехался 150 км с ошибкой, сбросил ее и пока она больше не вылетала, наверное мозги переобучились и адаптировались к произошедшим изменениям. Динамика возросла, нет ощущения что за жопу что-то держит при разгоне)
#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 15:14
Михей91 писал(а):

при выставленных метках на распредвале и маховике у меня 16 зуб на шкиве напротив ДПКВ получается, а не 20.


Значит надо сделать 20-й.
Шплинт наверное выскочил,если демпфер не провернуло?!

#82:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 17:16
т808 ну если машина работает теперь нормально, значит ничего не провернуло.
#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 17:24
Михей91 писал(а):

ну если машина работает теперь нормально, значит ничего не провернуло.


Ну если посчитано правильно и 16-й вместо 20-го,то какая уж тут норма в 24 градуса ???
По БК хоть параметры смотрелись?

#84:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 18:29
т808
http://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/icon_minipost.gif - там ссылки на видео, сделанные до исправления неисправности.

#85:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 23:45
Там УОЗ скачет как бешеный - то 5, то 15 градусов, то в минус вообще уходит. На работу движка явно влияет какой-то сильный дестабилизирующий фактор. Возможно МЗ дурит, а скорее всего или метки, или задающий шкив провернуло, или с ДПКВ сигнал идет кривой.
P.S. 16-й зуб напротив датчикка при совмещенных метках это явный непорядок. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU