mab писал(а):Народ подскажите пожалуста сколько служат (км. или лет) заводские высоковольтные провода на ВАЗ 21093i и стоит ли менять их если наконечник одного из проводов остался на свече (т.е. отвалился), но я его обратно воткнул и авто едет также.
Ну если они уже разваливаются, то наверняка поменять стоит!
А так у меня родные до сих пор стоят. 4 года уже им. Собираюсь менять, но в принципе работаютmab писал(а):Народ подскажите пожалуста сколько служат (км. или лет) заводские высоковольтные провода на ВАЗ 21093i и стоит ли менять их если наконечник одного из проводов остался на свече (т.е. отвалился), но я его обратно воткнул и авто едет также.
Всё что я напишу ниже прошу не считать рекламой, а моим собственным опытом по замене высоковолтных проводов(далее ВВ проводов). Сегодня поставил новые заводские ВВ провода. Покупал в магазине за 450 рублей. Вот:
До этого стояли такие же. обратите внимание на дату производства ВВ проводов:
Машина моя сделана в декабре 2001. То есть ВВ провода проработали больше восьми лет. И работают до сих пор. А поменял я их только потому, что мне показалось что они слишком старые. С новыми проводами заводил двигатель. Холостой ход более ровный. Покатаюсь напишу об ощущениях.
А теперь предостережение. В позапрошлом году зимой моя машина однажды не завелась. Пошёл купил новые свечи и новые силиконовые ВВ провода. Продавец уверял меня, что это самые лучшие на свете ВВ провода. Почитал на упаковке: уменьшает расход бензина, увеличивает мощность двигателя, уменьшает токсичность выхлопных газов. И так далее в таком же духе. Купил поставил. Машинка завелась. Год отъездил. Снял их и поменял на старые, с которыми машина с завода вышла(хорошо не выбросил, год в багажнике проездили). Снял потому что машина снова не завелась. Вот фото этих супер пупер проводов:
Эти силиконовые провода гумно редкостное. Для сравнения два фото. Это наконечник провода который отходил восемь лет:
А это фото наконечника силиконового провода который отходил год:
Разницу я думаю видно.
И ещё. Друг рассказывал. Купили они на девятку новые ВВ провода "Tesla". Поставили. Старые на всяк случай в багажник. Едут по трассе. Ночь. Вдвоем с другом. Вдруг двигатель начинает троить и пытается заглохнуть. Останавливаются. Открывают капот. А под капотом не двигатель а тугой пучёк молний шевелится. Вот уж действительно Тесла. Ведь Тесла работал над передачей электроэнергии без проводов. Вытащили они эту Теслу. Закинули подальше в кювет. Достали старые провода из багажника, поставили и дальше поехали.
Для себя на будущее, по ВВ проводам, решил: ставить только заводские.
P.S. Извините за много буков. parovozik писал(а):Для себя на будущее, по ВВ проводам, решил: ставить только заводские.
+мульён!!!!-=Worm=- писал(а):НО Это же надо додуматься вкатать карбовые провода на инжекторную машину!
Да я тогда чайник был совсем. Пришёл на рынок. Говорю: мне провода на девятку инжектор. Вот и всучили. Потом уже когда ставить стал. Смотрю проводок лишний. Ну думаю козлы блин, от карба всучили. Но машина завелась. Так на них и ездил. Но мнения я своего не поменяю. Последнее фото глянь пожалуйста. Это так должны окисляться хорошие ВВ провода?
Не может же быть причиной такого окисления то, что я на инжектор поставил ВВ провода от карба? Нет уж извините, мое мнение твёрдо только заводские. Кому охото пусть ставят JanMor. А я уж лучше на заводских.parovozik писал(а):Но машина завелась.
солярки залей тоже должна
parovozik писал(а):Но мнения я своего не поменяю.
я не переубеждаю.parovozik писал(а):Последнее фото глянь пожалуйста. Это так должны окисляться хорошие ВВ провода?
видел, но у меня подобного не было.
parovozik писал(а):А я уж лучше на заводских.
их ещё не везде купить можно.-=Worm=- писал(а):их ещё не везде купить можно.
Согласен. Найти тяжело было.Ник0лай писал(а):А кто-нить ставил в/в провода Slon?
Да, я поставил два дня назад, и проехал 350 км. Еще за одно и свечи махнул. Что сразу заметил
parovozik писал(а):Холостой ход более ровный.
Когда старые снял, то ужаснулся увидив дату изготовления месяц не помню но год 2001 (видимо заводские вместе с авто с конвеера сошли). Проработали 9 лет или 95 тыс.км. (Положил в багажник прозапас.)Ник0лай писал(а):А кто-нить ставил в/в провода Slon? Хотелось бы отзывы о качестве.
http://slon-avto.ru/
Попросил в магазине заводские провода, мне дали эти, на них написано, что идут на конвейер, в инете тоже видел фразы, что они идут на конвейер. На них есть маркировка номеров цилиндров, есть наклеечка с датой производства. Но это не те, которые ПЭС/СКК.
Вчера тоже купил себе слонов-консультант сказал, что это лучшие из всех, что у них есть. А вот Хорс, так яро рекламируемый передачей "Главная дорога", сказал гомно полнейшее.Rover_61reg писал(а):У меня родные ERZ (Егоршинский радиозавод г. Артемовский)
+1, самые толковые
но Тесла - это жесть, при снятии одни наконечники остаются на свечах, другие в МЗ-=Worm=- писал(а):parovozik
ЁПРСТ!!! Ну надо иметь голову на плечах!
Провода в пакете JanMor Действительно обалденные всем рекомендую!
Даже звук меняется работы движка.
НО Это же надо додуматься вкатать карбовые провода на инжекторную машину! Щас меня начнус осуждать что мол какая нафиг разница )) (жду уже) но она есть!
Нужно было брать этой фирмы провода для инжа! Они не жёлтого а голубого(синего) цвета и наклейка в верхнем правом углу не 2108 а 2110 8v длжна быть!!!
По поводу срока замены, в тёмное время суток открываем капот и смотрим проскакивает ли искра между проводами или нет.
Да действительно, ещё бы колёса 8ки на 14ю поставил... вот лох то