Berkut_Spb писал(а):на текущей машине скоро уже 6 лет будет
Сменил на таком же сроке, т.к. перетерлись 2 провода ещё старый хозин так намудрилСолярко писал(а):если приглядеться то видно синий ток который по этим проводам бегает, но нигде не искрит.
Это коронный разряд.Следовательно и небольшая утечка энергии искры.Причин несколько - плохое качество изоляции проводов,их рагрязненность,высокое омическое сопротивление жилы, и увеличенный искровой зазор на свечах.Командир писал(а):под наконечниками - вокруг всех четырех свечей
Керамика свечей просвечивается ( в зависимости от производителя ) у мну были на лодке Боши - светились (просвечивались) как стеклышки даже пропуски на ХХ были видны в верхнем цилиндре...Flyman писал(а):
Керамика свечей просвечивается ( в зависимости от производителя )
свечи NGK. Проводам 3,5 года, как и машине (с завода стоят), пробег 32 000 км.Командир писал(а): голубое свечение под наконечниками - вокруг всех четырех свечей - это значит менять провода ? Или это нормально ?
Похоже ты зазор в свечах не проверял и не регулировал и он стал больше 1,1мм из за выгорания электродов.Вот ВВ напряжение и повысилось до коронного разряда.
Отрегулируй зазор свечей и протри тряпкой смоченной бензином наконечники ВВ проводов изнутри и снаружи и внешнюю часть изоляторов свечей.т808 писал(а):
Похоже ты зазор в свечах не проверял и не регулировал и он стал больше 1,1мм из за выгорания электродов.
Свечи новые - пробег 200 км.Командир писал(а):Свечи новые - пробег 200 км.
Тогда видимо и зазор на них в норме.Мой наконечники.Если они на свечи не плотно натягиваются или задубели,то лучше провода заменить.т808 писал(а):Если они на свечи не плотно натягиваются или задубели,то лучше провода заменить.
Командир!
Токож ты не перепутай... менять если не плотно натягиваются или задубели, а не по тому что свечи прозрачные.....
ИМНО... я бы забил.. не троит не дергается, изоляция не повреждена, искры не бегают - чего их трогать