Ржавчина на кузове [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ржавчина на кузове Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 16:34
Хочу взять 2112, но по деньгам тяну только на 2000-2001гг. с пробегом 50-70 тыс.км. (по объявлениям). Подскажите, стоит или нет? Есть ли типичные проблемы? И вообще, возраст это или не возраст для этой машины? Как кузов? Как двигатель?
#2:  Автор: DimashОткуда: Город на Неве СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 03:08
Я брал трехлетку 2000 г.в. 16V. Проблемы возникли следующие:
1. Менял ДМРВ (всю электронную систему управления двига надо проверять).
2. Сразу сгорел стартер (надо ставить блокировку, если нет).
3. Обычные проблемы с подвеской а-ля восьмера (понятно, что подвеску надо проверять всегда и полностью).
Мотор течет как и раньше (сальники и прокладки лучше не стали).
На поверхностную ржавчину внимание можно сильное, ИМХО, не обращать, так как кузов вроде гниет очень медленно.
Поверить расположение патрубков и проводов под капотом надо обязательно, т.к. много проблем возникает из-за того что они соприкасаются со всякими горячими поверхностяим или просто перетираются.
Проверить еще надо всю электрику - дворники, генератор, фары, иммобилайзер, стеклоподъемники и т.п. Электрика у десяток стоит при ремонте дороже, чем у других вазов (кроме Шеви).
Менять ремень ГРМ (а хорошо бы еще и ролики) надо сразу во избежание его обрыва с загибанием клапанов
Еще теперь понял, что ерундовые пластмасски тоже стоят дороговато, так что можно подергать ручки, кнопочки и т.п.
Вот мои впечатления.
Вообще, то что осталось от восьмерки у десятки стоит не дорого, а вот оригинальные запчасти дороже в 1,5-2 раза.
Впечатления от машины в целом положительные. Уровень продуманности на порядок выше предыдущих ВАЗов. Салон - вообще конструктор. Мне разбирать Very Happy машину покзалось очень просто, кому-то кажеться, правда, сложно. Shocked
Напрягает дороговизна и меньшая доступность многих оригинальных запчастей, хотя чем дальше, тем легче. Еще не нравится валкость (по сравнению с восьмерой).
А да, електронную систему управления двига лучше иметь Бош.
Вот мое мнение
Думаю более опытные десятководы смогут добавить чего-нибудь.

#3:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 09:40
Спасибо за совет. Понятно, что буду выбирать тщательно.
Но, все задаю себе вопрос - стоит ли напрягаться, чтобы иметь 12? Или пока сесть на 99 (есть вариант-разница в деньгах 30 тыс.)?
Или вообще остаться на прежних колесах (043)? Но смущает их удешевление - потом нужно будет добавлять гораздо больше. Да и резвости не хватает. Последнее время часто выезжаю в командировки - все прекрасно, при моем невысоком росте (173) эргоноика вполне устраивает, да и привычка тоже есть, в общем не устаю и не хочу хаять свою рабочуу лошадку. А вот запаса скорости и динаики явно не хватает - машина тупеет после 100 заметно. Разгон от 100 до 130-140 вялый. Да и зимушки в Сибири на трассе и при скорости лучше все-таки с передним приводом.

#4:  Автор: DimashОткуда: Город на Неве СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:14
Скажу честно

Аргументы в пользу десятго семейства на этапе выбора сводились к лучшей пассивной безопасности и экологичности (16 V c катализатором). Ну еще и кузов - универсал (21113). Потом понял, что авто просто на порядок современнее (я не сказал надежнее) восьмого семейства. Насчет Сибири, то запуск в мороз всегда был отличным (тьфу - тьфу), а печка как у остальных ВАЗов. Скорость в 130 - не предел, набирается хорошо, хотя я стараюсь не нарушать. Плавность хода - офигенная. Эргономика - как будто под ваш рост.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU